-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MAANA_AHEIJA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2014
Записей: 230
Комментариев: 13366
Написано: 16196


УЛЫБКА - СВЕТ МИРУ ТВОЕМУ

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 09:47 + в цитатник
1244016981_e4 (340x450, 37Kb)

i (1) (225x150, 6Kb)

i (226x150, 7Kb)

 

i (3) (179x150, 9Kb)

 

 


Столько копий сломано , в спорах о улыбке Моны лизы дель Джокондо . Столько высказано предположений , претендующих на  единственно верное . Но , по прежнему , улыбка  признана  неразгаданной .
 Каждый имеет  свободу осмыслить это произведение Леонардо да Винчи по-своему .
 Я никогда не была восхищена , запечатлённым  обликом  молодой женщины . Что-то хищное , коварное , изворотливое  смотрит из её глаз , выслеживает тебя , где бы ты не стоял, в толпе  музейных зевак . Она всегда смотрит на тебя и только на тебя .Её ухмылка  словно обещает  , что рано или поздно , ты тоже будешь съеден этой скользкой ящерицей , затаившейся за образом Моны "Лизард"  .... Разумеется ящерица !... Или лучше переставить ударение в этом слове , чтобы оно обозначало не маленькую увёртливую ящерку , а  всем ящерицам ящерицу . То-есть вместо Ящерица , надо произнести ящерИца ..... И тогда будет понятно , что это - царица над всеми , малыми и большими, тварями  ящероидными .
 Но я хотела не об этом рассказать , а о том , что у меня своя "Теориия Улыбки Джоконды"  появилась . Она вошла в мою голову без лишних рассуждений , я даже не помню при каких обстоятельствах .... Я была за рулём , возвращалась с прогулки домой  и , напоённая впечатлениями , была в прострации , но какие-то мысле-образы мелькали перед внутренним взором . Один умудрился приклеиться к Сознанию моему и не вылететь в трубу, калейдоскопа  мельтешащих мыслей . Он зацепился   и начал разворачивать, веером, свой смысл . Оказалось , что мне демонстрируется "видеоролик"  о  творении Леонардо да Винчи  и объясняется тайна улыбки  юной Моны Лизы .
 "Гоголь в повести "Портрет" упоминает картину  Леонардо да Винчи, над которой великий мастер трудился несколько лет и все еще считал неоконченной, хотя его современники почитали эту картину за совершеннейшее и окончательнейшее произведение искусства"
Да . Леонардо дорабатывал портрет молодой женщины, ещё в течение нескольких  лет спустя ,после его полноценного написания . И добивался он вовсе не  потрясающего сходства с оригиналом . Наоборот - за годы , когда Мастер работал , стремясь добиться в портрете чего-то , известного только ему одному  , портретное сходство  стремительно  размывалось . 
А теперь прервусь и спрошу , пробовали ли вы  создать на своём лице  подобную улыбку ?! .... Испытайте это  ! 
Я имею , способность, "внутренне " перевоплощаться .Когда-то , сдуру , даже актрисой хотела стать , но добрые силы отвели меня от этого . Я могу примерять на себя образы любые , входить в них , чувствовать их , понимать , по мере  возможности ...
Так со мной случилось и на этот раз , когда управляла машиной ... " Я ехала домой , душа была полна .... "  )) ...
Я и не думала  ни о какой Моне- Джоконде , но образ сам втемяшился внезапно , с указанием подумать об улыбке , примерить её  , прочувствовать изменения в себе ....
 Что делать-то ! Примерила тут же ! Немного отрегулировала, стараясь попасть, точь-в точь, в тот изгиб ехидных, узких губ  Лизы .
Кажется попала . Может и не совсем точно , но видимо близко к оригиналу была потому , что вдруг , что-то случилось с моей головой  и не только .  Внутри головы и по коже черепа ,  рассыпались   щекотные электрические импульсы , озаряя пространство внутри черепа , разворачивая фракталы изумительно- тонких световых  узоров  ... В темени открылось что-то и ,казалось, яркий луч  из моей головы, вырвался прямо вверх ,  фиолетовым...столбом
 По телу побежали приятные мурашки....
И вот после полученного опыта , я имею свою догадку о том , что Леонардо хотел, очень точно , в полной мере , запечатлеть через улыбку , формулу достижения определённого состояния , при котором возможно  открывать в себе потоки , соединяющие     с иным миром . И природа гениальность Леонардо кроется в этой улыбке . Именно в состоянии "освещения " через  неё , он мог  черпать информацию из великих хроник Земли .
 И напоследок , можно вспомнить изваяния египетских фараонов , скульптуру головы Нефертити , молодого Тутанхамона , сюда же Будда и многие другие , которых мы привыкли видеть изображёнными с улыбкой . Улыбка лёгкая , трепещущая , подняты только уголки губ. 
Это очень полезная привычка - держать  своё лицо в состоянии лёгкой улыбки . Все нейронные связи  "включаются ", организм освещается , и каждый атом тела напитан Светом . В таком состоянии легче сохранять безмятежность , устойчивость  эмоционального равновесия , держать себя в потоке позитивных мыслей и чувств . И светящееся тело , с поющими Радость атомами , болезни обходят стороной  и темнота отступает прочь .



Процитировано 4 раз
Понравилось: 8 пользователям

TAMILA_AMALEIA   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 10:05 (ссылка)
точно,как точно.А заметь,у многих,духовно развивающихся людей ,приблизительно такое выражение лица.И улыбка такая не напрягает мышцы лица,оно расслаблено.Как ты все подмечаешь.Выражение понравилось-поющие радость атомы.С праздником тебя!Атомы мои сегодня и поют,и танцуют
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 10:07ссылка
И тебя с праздником ! Обнимаю ! И пусть улыбка освещает твой путь .
Если захочешь примерить такую улыбку , расскажи о результатах ) Ты очень чувствительная и многое можешь понять и дополнить.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 10:24ссылка
попозже выложу фото себя в юности-посмотришь.Наверное,когда на душе спокойно и радостно,она сама такая появляется.Умиротворенная,ласковая,нежная такая.Я думаю,все таки,она больше изнутри.Ты ,ведь,тоже сначала в такое состояние вошла и ,уже,после у тебя появилась мысль о Джоконде.Ну не сыграешь внутренний свет.Даже самый талантливый актер долго в маске не может.Ее все равно заметно.Да,в улыбке Джоконды тайна,не один век голову ломают.А ведь и красавицей писаной ее не назовешь.И все же истина-внутренняя красота,а внешнее-ну ты сама знаешь
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 10:31ссылка
буду рада увидеть тебя юную ...
А я в детстве , в какой-то маминой книге о косметологии , начиталась советов об улыбке . Там говорилось , что приподнятые уголки губ , помогают сохранять в тонусе мышцы лица и шеи ... Мне было 14 , но я прочитав такое ,решила начать сохранять себя с младых ногтей )) .... И ходила с такой лёгкой улыбкой ... даже привыкла к ней ... Она не была деланной . Просто это стало моим выражением лица . И помню мне было хорошо . Однажды на танцах в институте , парень пригласивший меня , сказал шёпотом , на полном серьёзе :" я всё думал , кого ты мне напоминаешь ?! .... Теперь понял .... На Нефертити ты похожа ..." .... Видимо, этой улыбкой и была схожа с ней . Да ещё шея длинная )))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:17ссылка
ну вот как я тебя представляю,что то в тебе есть такое,схожее с Джокондой.А замечала,иногда,когда пребываешь в каком то нежно-мечтательном состоянии,улыбка сама появляется.Иногда,читаешь что и понимаешь-с улыбкой написано.Улыбка-как много ,порой,может сказать о человеке.Причем,улыбка всегда мне нравилась больше,даже самого зажигательного смеха.Он быстро проходит,а сулыбкой можно жить всегда.От улыбки хмурый день светлей.Сегодня с утра улыбаюсь,Плеядеянец позитива внес,ты продолжила.Поделись улыбкою своей,и она к тебе не раз еще вернется.И тогда,наверняка,вдруг запляшут облака!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:43ссылка
Про улыбку точно, я за собой давно заметила , что она невольно появляется на губах, когда задумываешься о чем-то нежном!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:05ссылка
Девочки,а ведь это так близко нашей душе-мягкость и нежность.Был в моей жизни период,когда пришлось стать сильной-слушались меня тогда все,и мужской пол,и те ,кто старше.Говорили, как уважают.И что?Ни на йоту счастлива не была,чувствовала-не мое.А сейчас женщина,имеющая статус-как правило,к этому стремятся.Нет в этом счастья.Со всей ответственностью заявляю.Мы родились женщинами,не просто так.Другая у нас задача.Будем дарить нежные улыбки,ласку,любовь.Но это ,сугубо,моя точка зрения.Но,во всяком случае,гармония и равновесие нам женщинам просто необходимы,а отсюда и улыбка особенная появляется.Какое то умиротворенно-поэтическое состояние у меня сегодня,как бы закрепить его ,нравится в таком быть.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:09ссылка
ты права и я солидарна с тобой ! Я тоже прошла этап , когда мне все говорили : - ты сильная . ты всё выдюжишь . И лицо моё , в той силе , становилось как острый стальной меч .... Нет радости в этом , нет женственности .
Женственность - это нежное , тёплое , текучее , обволакивающее , оберегающее , утоляющее печали , благословляющее , проникающее Тихой Радостью , покрывало Любви и Сокровенного таинства ...
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:12ссылка
так сказала хорошо,как будто,обняла и погладила
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:13ссылка
Я люблю тебя и всех , кто здесь в созвучии ...я искренне обнимаю тебя и сама чувствую это
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:14ссылка
Ты назвала имя-- Юлия , очень люблю его, также и дочку мою назвала. Красивое имя, очень мягко звучит даже когда говоришь Юлька, не обидно, не то что допустим Ирка, Танька, Валька. Про женственность очень верно сказала.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:19ссылка
Очень рада ,что мы с вашей дочуркой тезки.Всегда воспринимаю своих тезок,не знаю почему,как родных
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:24ссылка
Это так и есть, между тезками существует незримая связь.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:03ссылка
да . Конечно замечала , что как только думаешь о хорошем , читаешь о добром , умиляешся чему-то славному , так губы сами , в лёгкую улыбку складываются и освещают облик .... пусть сегодня , в такой день , когда наши предки близко к нам , улыбка дойдёт до всех любимых и любящих , кто уже перешёл за грань нашего мира, и соединит нас с ними Светлой Пямятью и Любовью
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:10ссылка
Плеядеянец говорит,что в этот день с ними связь тоньше всего,и их даже можно попросить о чем то своем.Правда,день ,у меня во всяком случае,наполненный таким Светлым спокойствием,нежной радостью.Мне это состояние больше по душе,чем бурный восторг.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:12ссылка
Бурный восторг - это негативное состояние .... Это незнание Меры ... Оно разрушает ... Радость должна быть сияющей, в спокойствии и торжественности
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:16ссылка
Точно,как точно.Радость сияющая в спокойствии и торжественности-а ни этот ли ключик мы и ищем?От той двери нашего Дома.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:26ссылка
Я заметила, после бурного восторга , опустошение и вялость, большой выброс энергии происходит.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:26ссылка
Не случайно разговор сегодня об улыбке ... тонкая , трепетная улыбка и рождает как раз спокойствие и торжественность во внутреннем храме Сердца ...и это приближает нас к Дому
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:31ссылка
Так и есть .... опустошение ....и часто , даже разочарование , уныние ....
TAMILA_AMALEIA   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:21 (ссылка)
а что это ты так Джокондины губы-ехидными и узкими окрестила.Поклонники Леонардо тебе не простят.А как ты думаешь,в этой картине,правда,есть тайна за семью печатями?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:33ссылка
И я тебе улыбаюсь сердечно )
Я на Мону Лизу не похожа . Во мне есть что-то от Ирины Купченко, только она обычно грустная почему-то ...Но более всего я похожа с Еленой Яковлевой в её роли интердевочки . Ко мне ,в те годы, подходили и спрашивали автограф ))
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:45ссылка
Я несколько раз пыталась тебя представить, что-то очень похожее с тем, как ты себя описываешь!!!! Как интересно, ведь мы все можем, надо только вспомнить!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:54ссылка
Конечно ! Очень многое можем ! Только верить надо .
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:35ссылка
Ну , пусть поклонники поклоняются ей )
Думаю не за семью печатями . но есть ... Для меня , один из смыслов этой картины раскрыт .)
TAMILA_AMALEIA   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:27 (ссылка)
меня,кстати,Юлия зовут.А то обращаемся как то,ты,если не хочешь,имя не называй.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:41ссылка
Такое переливчатое имя )
А мне здесь не положено называть себя никак , кроме MAANA_AHEIJA . )
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:49ссылка
а как понять переливчатое.Помню,в школе,учительница одна увлеклась именами,что они дают нам и т.д.Но она ко мне очень "не ровно дышала"и выдала:самое тяжелое имя-все 3 гласные разные,но мое поколение-каждая вторая Юля,а мама ,до сих пор,называет меня просто- Птенчик.Хотя я уже давно гордый орел
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 11:57ссылка
твоё имя для меня - это нежный ручей в тени тихих деревьев , плавно текущий по круглым камушкам .... И солнечные блики , сквозь просветы в деревьях , ложатся на водную гладь и рождают узоры на разноцветных камнях донышка
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:21ссылка
ну я даже не сомневалась,что ты так красиво ответишь.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:27ссылка
я так чувствую
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:33ссылка
Ты напоминаешь мне мою давнюю подружку Родику.Такая утонченная была,очень жалею,до сих пор ,что мы потерялись.Она из Молдовы,так интересно разговаривала с акцентом,и ,тоже,всегда говорила-я так чувствую.Сейчас подумала-настоящая плеядеянка она, и ты ,тоже.
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:35ссылка
улыбаюсь ...спасибо тебе )
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:30ссылка
Очень красиво нам говорит MAANA AHEIJA, погружаешься в этот свет ее, и слова уже не слова а красивые образы сказанного!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:33ссылка
Благодарю тебя !
Слова и даны нам для того , чтобы мы могли творить свои Миры , напоённые Светом и делиться этим
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:36ссылка
Спасибо тебе!!! Доброго нам всем Дня!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 12:40ссылка
И улыбки ,не смотря ни на что ! )
Плеядеянец   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 13:14 (ссылка)
Действительно,Лизард!)
Да Винчи имел голубую кровь драконидов
Он знал свое дело . Знал тайны от Ордена иллюминатов,в котором состоял
Приорат Сиона
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 13:15ссылка
Разумеется, был высоким посвящённым ... Вот и породил на холсте такого хищного и всеядного Лизарда
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:43ссылка
А Мона , можно сказать - Луна .... Мона Лиза - повелительница ящероидных с Луны
halisiya   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 20:06 (ссылка)
Так, Мона Лиза появилась в Лувре сразу в 1793 году, а рукописи Леонардо всплыли лишь в 1872 году.
Теперь мы точно знаем, почему рукописи не горят! (с)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 21:32ссылка
В написанной истории всё кругом враньё . Это так
k_i_t   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 22:19 (ссылка)
Помню как после Кода да Винчи народ повалил в Париж, в Лувр. Ну и я там оказалась в это время. Спецом передвигалась по залу несмотря на толпу-в гляделки с Лизой играла... Ее взгляд достает под любым углом. Ты права, за ней - Сущность. С тех пор я считаю эту картину иконой. А "туристов" паломниками. Она гипнотизирует. И еще мне всегда непонятно, ведь в соседних залах куча картин леонардо, а эта маленькая в отдельном зале на отдельно выстроенной стене, с невероятными степенями защиты!! Это непросто так.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 22:26ссылка
Да ...я тоже была в Лувре ... дошла до зала с Моной , зашла в него ... увидела вьетнамско-японский муравейник , возле совсем небольшого портрета Дждоконды в броне )) .... Посчитала ниже своего достоинства протискиваться среди двуногих насекомых ... тем более мне эта Мона неприятна по-человечески .... бросила на квадратик с портретом фиксирующий взгляд ....и гордо удалилась ))
Картина эта сейчас - как чёрная дыра ... Она всасывает в себя человеческую энергию .... она кормится ею .... может эту Мону , периодически , когда она накапливает достаточно материи -энергии , используют в тёмных ритуалах Ложи
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 08:02ссылка
Это явление того же порядка ,как некоторые телевизионные программы
Нет ли у тебя впечатления,что она жрица?
Как она пальцы держит?
Коготь дракона?
Перейти к дневнику

Среда, 30 Апреля 2014 г. 10:06ссылка
У меня есть впечатление , что она до сих пор существует и у неё хвост ящера под платьем .... Она Мона потому , что с Луны дракониха ... пальцы она держит так , что можно заметить букву V .
k_i_t   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2014 г. 22:54 (ссылка)
Похоже на то. Иначе не оказывали бы ей столько почестей. Я тоже подходить не стала- не захотелось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Апреля 2014 г. 22:55ссылка
думаю , интуиция нас не подвела ... мы не стали едой для Лизарда
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку