-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Интерьер_и_Дизайн Золотые_Блоги Dexteritas

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


Все течет

Суббота, 13 Мая 2017 г. 11:33 + в цитатник

Наши хвостатые живут хорошо. Мелкая не м ного достает старушку, но в целом они счастьивы. 

Прошлая неделя выдалась дождливой и  у меня было многотдел в городе. Дело по нашему леди клубу,заседание актива исторического клуба, аптеки по делам мужа. Сама поехала к врачу и ужасно огорчилась. Врач, которая говорила на русском , больше у нас не работает. Вместо нее сидел жирный самодовольный боров, лысый и косоглазый. Видимо с уомплексом неполноценности в одном и полный самодовольствав другом. Говорит только на португальском, а я , рассчитывая на моего доктора,не подготовилась. В итоге он прочитал мне 15 минутную лекцию, вернее зло отчитал, что нам, понаехавшим украинцам, надотучить язык раз мы приехали и хотим что—то получать в этой стране. Он принял меня за гастарбайтера из Украины. Он был так прекрасен в своем презрении, что я даже не стала его переубеждать. Но я почувс вала как трудно в э ой с ране людям, прибывшим по другой тропе, нежели моя. Я принесла ему снимок моего колена, он даже не посмотрел. Сказал,что у меня артрит,даже не посмотрев на колено. Гениальный врач. Выписал мне парацетамол и отправил..... опять натрентген. Он даже не погял, что я принесла ему снимки.

Секретарь сказала мне что он противный и временно здесь. К о будет теперь никто не знает. Вышла и посмеялась, потому что было просто весело. Но он урод, конечно.

Всю неделю убираю наш дом. Наконец дошли руки. Но в день не удается убрать больше одной комнаты. В сухом остатке  гостинная, столовая, кухня, прачечная. Потом уже везде помыть полы. Если опять меня не сдернут куда-нибудь.

Муж весь в нетерпеливом ожидании прибытия новой гитары. На этой неделе должны получить. Вот и будет ему дело... скоро на очередное сканирование.  Вот так...


Понравилось: 2 пользователям

БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 11:48 (ссылка)
Сил и терпения вам в работе по-дому...а врач...над ним и точно,стоит только посмеяться...весь мозг у него ушёл на жировые клетки...увы.
Ответить С цитатой В цитатник
Ccornus   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 11:50 (ссылка)
Будильник к самолечению,которому иногда альтернативы нет.Слышишь от лекарей такие избитые вещи,что кажется они давно не обновляли своих знаний.Сядь за парту Гугле и выучи свой недуг :).
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 12:03 (ссылка)
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ, хорошо, что мое состояние здоровья позволяет мне пока еще только смеяться. Но вот мужа моего с тремя микроинсультами такой же урод проморгал. Это уже страшно. У меня есть страховка и на крайний случай пойду в платную
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 12:05 (ссылка)
Ccornus, мой недуг мне и должен назвать врач. Меня уронмл лабрадор осенью. Тот самый, которошо я пристраивала в хорошие руки. Он дернул, я упала и коленом на камень. С той поры беспокоит. Я и хотела узнать, что за проблема, а потом сама бы уже лечила как обычно и делаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Tomas   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 12:19 (ссылка)
Lussit, а ты не узнала в регистратуре куда перешла твоя русскоговорящая докторесса? Может она просто в другую пол-ку, куда и тебе можно перевестись, чтобы без борова.
Ответить С цитатой В цитатник
Ccornus   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

Tomas дело говорит.Парацетамолом тут не отбиться и ждать нельзя,хотя народные средства не повредят тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 14:00 (ссылка)
Tomas, если бы было все т а к просто, то и проблем бы не было. В соседней деревни принимает румынка. У той вообще прекрасный русский. Но нам туде нельзя. Только по месту жительства. Или в платную. Но там тоже неизвестно к кому попадаешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 14:00 (ссылка)
Ccornus, не получается таким путем
Ответить С цитатой В цитатник
Александра_Саша_Шура   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 20:06 (ссылка)
Lussit, поменять врача не просто....мы так намучались с домашним врачом пока не пришла нормальная.Так что сочувствую тебе Люся.Держись.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 13 Мая 2017 г. 21:22 (ссылка)
Александра_Саша_Шура, будем посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Воскресенье, 14 Мая 2017 г. 20:40 (ссылка)
Lussit, Боже, ну и доктор...(((( Люсенька, терпения тебе, дорогая и огромной Удачи желаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Пятница, 26 Мая 2017 г. 23:37 (ссылка)
Lussit, Как плохо, что нельзя поехать к врачу в соседнюю деревню, у нас можно к кому хочешь, мы с мужем ездим к русскому врачу за 50 км, он раньще был рядом, а теперь открыл свою практику, вот и мы за ним хвостиком :-) Далековато, но зато можно в день звонка по живой очереди попасть - работает до последнего клиента... У меня тоже после падения и рызрыва связок нога уже год как беспокоит, но, как срослось, так срослось... мажу диклофенаковой мазью, спиртовыми настойками, облегчает боль...парацетамол здесь приписывают от всех бед, но лучще не увлекаться, если хочешь печень сохранить, в больших дозах он ядовит, у нас его перестали выписывать, перешли на ибупруфен, как панацею от всех бед :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 00:11 (ссылка)
julie_from_Moscow, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 00:12 (ссылка)
Гала_из_Германии, попала я к другому. Черненький орять. Говорит натанглтйском. Милый парень. Но сказал то же самое. Артрит. Парацетамол яя вообще не принимала никогда. Буду сама лечиться.
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 00:13 (ссылка)
Lussit, жаль только, что нельзя к другому доктору обратиться....(((
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 00:14 (ссылка)
julie_from_Moscow, я уже погяла, что у меня. Теперь сама буду разбираться
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 00:36 (ссылка)
Lussit, Lussit, Артрит после падения? Странно. Хотя... У них это стандарный диагноз для определенной возрастной группы. Мой знакомый упал в нетрезвом состоянии во время пения караоке на свадьбе в Грузии. Пошел к местному врачу, поставили диагноз... артрит. Вернулся в Германию - повреждение коленной чашечки, пришлось делать операцию... а на погоду болит?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2017 г. 01:15 (ссылка)
Гала_из_Германии, нет, не болит. Иногда, если неловко встану, больно. А так вообще не болит
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку