-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lussit

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

8) путешествия смертельно люблю жизнь во всех ее выражениях фотография

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2003
Записей: 6099
Комментариев: 68166
Написано: 104770


С чего начинается родина?

Пятница, 22 Июля 2011 г. 20:37 + в цитатник

ПОзавчера встали в 6 утра. Попросила мужа поехать со мной с российское посольство в Лиссабон. Надо паспорт менять. Посольство начинает работу в 9-15. Я все приготовила и мы поехали. Узкая улочка. Серое здание, рассмотреть которое невозмоно, потому что все оно оплетено колючей проволокой, сетками и прочими конструкциями из металла. Одна узкая дверь, которая тоде вся в сетке. Перед этой дверью толпа людей. Вгнутри толпы существует какой-то собственный порядок. На часах 9-01. Я - последняя.

Мне говорят, что зря приехала и не стоит даже стоять. На вопрос в какое же время надо приехать слышу в 5 утра надо быть здесь. Это шанс быть одной из первых. Но я не спешу уходить. Тут можно многое узнать, о чем не пишут на сайте.

- Вы сами документы приготовили? Напрсно. Их не примут.

-Но я все 5 паспортов сама оформляла.

-Ну и что? Не примут. ИЛи 10 раз будут возвращать. Вот перез дорогу две компании, платите 30 евро и они вам все готовят, тогда примут сразу. Вам что дороже 39 евро или нервы?

Вопрос остался без ответа, потому что я уже мчалась к заветное двери. Очень милые  барышни там сидели. Сразу взяли документы, дали свои контакты, оплатила. Сообщили, чтобы приехала в пятницу и как можно раньше. Документы принимают  только два раза в неделю с 9-30 до 12-45, поэтому надо приезжать на рассвете, чтобы попасть.

Сегодня встали в 5 утра, собрались и поехали. В 6-35 я была у посольства и нолмер очереди моей был 9. Первые люди сидят здесь в 4-30. Говорят, что для уджоства посетителей поставили две лавочки. Это и правда удобнро. Стоять на утреннем ветру столько часов трудно.  Мы все там перезнакомились. Люди все приятные. Я замерзла и мне какая-то девушка дала куртку. Через 3 часа пришла моя девушка и я получила документы. А уже совсем скоро открыли дверь посольства и вызвали двух человек внутрь, но не наших, а португальцев, которые ждали визу. Приглашают внутрь по одному человеку. Остальные долдны стоять на улице. Хорошо, что это лето. Внутри два окошка. Паспорта и прочие вопросы. Третье - касса.

Мои документы принял очень милый и приятный человек. Очень по деловому, очень корректно. Вообще, все сотрудники весьма располагают и работают четко. Но люди, после 4-5 часов стояния на ветру попадают в это помещение уже ошалевшие, отупевшие, не выспавшиеся, недовольные, хмурые, разозленные. И те, и другие не виноваты. Система...Я не стала ему ничего говорить. Я думаю, что не от него зависит такой порядок. Только почему же  другие страны принимают своих гостей в больших залах, где можно удобно сидеть, где есть питьевая вода, где есть туалеты. Может быть у России нет денег, чтобы содержать свои посольства? Или посол никогда и смотрит в окна и не видит эти толпы. Зато их видят проходящие португальцы и представители других стран и делают свои выводы. За державу обидно.


La_Camarguaise   обратиться по имени Заголовок Пятница, 22 Июля 2011 г. 22:28 (ссылка)
Деньги есть. Именно для послов. не для посетителей.
.....Это все делается для смирения, "чтобы в организме покорность была" (с)
Ответить С цитатой В цитатник
ИрНиКа   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 05:25 (ссылка)
Люсь, так и есть ....
Юльча тоже сдала паспорт на обмену. два месяца там пролежал, позвонила - будет готов через 2-3 месяца. Очень большая очередь.
Блин! Да в калифорнии столько русских нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 08:08 (ссылка)
как то грустно -печально-невесело..
У нас вроде бы все нормально. Правда где подают документы на обмен з,паспорта, тоже помещение маленькое и тоже одно окошко.. и где писать столик высокий,т.е стоять надо(типа как на главпочтамое в Моске)..но посидеть есть место внутри.. ... Да и людей у нас не так много как у вас ..так что пришел сдал ..без очереди, без проблем..
Тлько я не поняла ..зачем два раза приезжать..т.е один раз документы сдала -их проверили.. потом еще раз те уже проверенные документы сдала окончательно.. Так что ли??
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 09:53 (ссылка)
Lussit, грустная история...У нас, вроде, по почте меняют - хотя я пока не проверяла.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 10:50 (ссылка)
Вот уж правда, сокраментальный вопрос, Люсь... Но ответ напрашивается только один - в этом конкретном случае, - что посольства не перестраиваются и не делается в них ничего, чт о было бы удобно для ЛЮДЕЙ, что даже если и выделялись или выделяются средства на эти цели - всё разворовывается. И правда обидно...
Хорошо хоть со второго раза всё сдала, дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 12:15 (ссылка)

Ответ на комментарий La_Camarguaise

La_Camarguaise
да, ты права, а жаль :-(
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 12:17 (ссылка)

Ответ на комментарий ИрНиКа

ИрНиКа
у нас делают очень быстро. Все говорят. Т.е. к самим сотрудникам даже и вопросов не возникает. Они работают исправно. Вопро к руководству. Человек совершенно не умеет организовать работу. Все как в начале 20 века, а уже в 21.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 12:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Aldona

Aldona
в первый день я приехала поздно. Т.е. я приехала за полчаса до открытия посольства, а люди там стояли с 5 утра и моя очередь уже не прошла бы за 3 часа. ПОэтому я просто отдала документы делать в компанию, потому что как мне в очереди сказали, что если самой делать, то замучают возвратами документов.Вот я и оплатила.Ну это дополнитещьный заработок для сотрудников посольство, слегка прикрытый :-)
А потом мне опять в 5 утра вставать и стоять 4 часа в очереди, чтобы получить паспорт.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Nevergiveup

Nevergiveup по почте? Не могу даже представить себе такого сказочного волшебства! Потому что в Англии именно все по почте делается. Но так делают только английские офисы, а российское посольство там меня страшно отчитало, потому что в Англии могут украсть на почте мой паспорт, тем более, что все там только и мечтают стать гражданами РОссии :-))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 12:26 (ссылка)

Ответ на комментарий julie_from_Moscow

julie_from_Moscow
еще возникает ответ. И об этом все говорили, что если бы не какие-то зацепки из-за детей, родителей и прочего, многие просто бы плюнули на это российское гражданство,чтобы так не мучатся каждые пять лет и не платить лишние деньги за такой кошмар. Вот так припивают патриотизм наши послы :-))))
Ответить С цитатой В цитатник
La_Camarguaise   обратиться по имени Заголовок Суббота, 23 Июля 2011 г. 13:04 (ссылка)
То же самое творится и в Берлине (я там была приписана до 2004 года) и потом то же самое я испытала в Гамбурге, когда граждан, живущих в федеральной земле Нижняя Саксонее, перевели в ведение Гамбургского консульства. Я очень подозреваю, что по всему миру так, как ты описываешь. Особняки консульств в престижных районах (на это у них деньги есть!), а на ксерокопию или почтовую марку (не говоря уже о скамейках и туалетах для посетителей) - нет и быть не может. Я рада, что, получив в конце концов немецкое гражданство, никогда не буду больше с этим сталкиваться
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 13:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

да, точно! Смех сквозь слезы... А потом удивляются, что люди не просто разъезжаются, и не хотят возвращаться, но и с ужасом вспоминают о времени "дома".... Вообще-то я не думаю, что это послы именно виноваты, Люсь. Мне кажется деньги уплывают на более высоком уровне.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 14:04 (ссылка)

Ответ на комментарий La_Camarguaise

La_Camarguaise хорошо, когда есть возможность отказаться от России. Но бывают ситуации, когда требуется еще поддерживать отношения. Я уже стала думать, может это искусственно создаются такие ситуации, чтобы знали, как из россии выезжать :-)))) Вот вам! Мучайтесь. Но в таком случает только укрепляется уверенность в правильности поступка.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 14:37 (ссылка)
ууууу, все понятно стало, когда посмотрела биографию посла. http://www.portugal.mid.ru/rus/posol.html
Дедушке почти 65. Давно на пенсии, заслуженный отдых. Бассейне, тепло, хорошая спокойная страна. Он тут отдыхает. Он уже ни о чем не беспокоится. Что там за оградой делается в его возрасте уже трудно понимать. А тем более такие слова как автоматизация, оптизация так далеко от коллективизации, электрификации и прочего, на чем он рос, что нечего и ждать иного. Наверняка он хороший человек, добрый, умный, хороший дедушка для внуков. Но люди, которые выстаивают многочасовые очереди видят только одну сторону его деятельности. А она отвратительная.
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 14:40 (ссылка)
Lussit, Вот именно, что укрепляется. До чего все-таки у нас глупость человеческая сильна!
А 65 - еще не возраст для мужика нормального, тем более живет в таких тепличных условиях. Мог бы и порадеть за соотечественников и отчизну... Гррр - рычать хочется..
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 15:04 (ссылка)
julie_from_Moscow, в такие годы, тем более после того как всю жихнь активно трудился, уже хочется отдыхать. Вот его прислали сюда отдыхать. Страна тихая, не проблемная. Штат работников, судя по всему хороший, потому что сама-то работа построена хорошо. И это от него и не зависит. Вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
La_Camarguaise   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 15:05 (ссылка)
А зачем это ему?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 15:07 (ссылка)
La_Camarguaise, вот именно! Незачем!
Ответить С цитатой В цитатник
julie_from_Moscow   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 15:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Lussit

понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
Aldona   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 17:31 (ссылка)
Исходное сообщение Lussit
Aldona
в первый день я приехала поздно. Т.е. я приехала за полчаса до открытия посольства, а люди там стояли с 5 утра и моя очередь уже не прошла бы за 3 часа. ПОэтому я просто отдала документы делать в компанию, потому что как мне в очереди сказали, что если самой делать, то замучают возвратами документов.Вот я и оплатила.Ну это дополнитещьный заработок для сотрудников посольство, слегка прикрытый :-)
А потом мне опять в 5 утра вставать и стоять 4 часа в очереди, чтобы получить паспорт.
а теперь понятно..спокойствие стоит 30 евро.. ну да это лучший выход из этой ситуации.. . Но в 5 утра.. потом опять.. Это что нашего народу такк много в португалии..??!!! неее.. тогда не поеду.. а то такая морока не для меня.. я уж тут .. торясусь..хихихихи..
ну что удачи в получении паспорта..
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 18:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Aldona

Aldona нет, русских мало. Если станет больше, то не знаю даже как все будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Esther   обратиться по имени Заголовок Суббота, 23 Июля 2011 г. 20:40 (ссылка)
я хочу в Москву поехать и на 10 лет паспорт оформить, тк в Америке такие еще не делают. проблема в том что трудно оставлять мужа на 5 недель одного. мужу в Испанском посольстве без очереди (15 минут мы были внутри и оформляли один бланк) сделали за 5 рабочих дней и прислали по почте домой. за эти 5 дней как мы подали заявку в Нью-Иорке паспорт был сделан в Мадриде. а у нашего посольства толпы людей которые часами там стоят на улице. каждый раз с ужасом жду очередного визита в посольство. теперь мы переезжаем в Чикаго, так там даже нет нашего представительства, и надо 2 (!!) раза лететь в Вашингтон что бы лично подавать а потом и забирать.
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2011 г. 22:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Esther

Esther ничего себе. Я думала в США хотя бы порядок, потому что страна большая и там столько наших! Да, ты права, тебе понадобится 5 недель в России, чтобы получить паспорт. Или за большие деньги быстро. Значит эта болезнь нашего МИДа. Полное пренебрежение сволими обязанностями и проблема шире. дело не в послах, а в самом министре.
Ответить С цитатой В цитатник
Esther   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 04:21 (ссылка)
нет никакого порядка, Люся. я здесь 14 лет, и каждый раз надо лично ехать со стопкой документов и потом ждать 3-4 мес. раньше очень большие деньги брали за оформление, сеичас снизили в 3 раза (консульский сбор).
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:36 (ссылка)
Esther, тогда надо писать в МИД. Там может быть даже не представляют масштабов безобразий. А это лицо страны.
Ответить С цитатой В цитатник
WinfinityW   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 11:32 (ссылка)
в польше то же самое ) паспорт делали 6 месяцев . . . и документы сдали не с первого раза....эхъ
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 10 Августа 2011 г. 12:16 (ссылка)
WinfinityW, я так думаю, это оттого, что самое семеное и коррумпированное министрество - МИД. Поэтому там работают члены семей, а не те, кто хочет работать и умеет. ПОэтому так оно и работает по всему миру
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку