-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lusi_Lovely

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2013
Записей: 8098
Комментариев: 3140
Написано: 12675


Артисты

Среда, 27 Января 2016 г. 11:19 + в цитатник
Цитата сообщения lomovolga

Some like it hot ("В джазе только девушки") gifs
 

lomovolga

 

 

 

Some like it hot / В джазе только девушки

 

Это больше, чем комедия. Это больше, чем просто фильм. Это Легенда. Это Эпоха.

 

Не могу вспомнить как произошло мое знакомство с "В джазе только девушки", так что трогательной предыстории не будет. Скажу лишь то, что фильм открыл для меня Мэрилин Монро, думаю, как и многим в нашей стране. А тандем Кертис и Леммон - один из лучших дуэтов в истории кино.

 

Some like it hot / В джазе только девушки

 

Я считаю, что Тони Кертис неподражаем в комедийных ролях, в самом сложном для меня жанре. А Джек Леммон восхитителен  в амплуа трагика и комедианта. Про него можно сказать, талантливый человек талантлив во всем. Реплики  уморительны, но это не единственная причина, по которой я люблю этот фильм. Манящие глаза Тони Кертиса, танго в исполнении Джо Э. Брауна и Джека Леммона, знакомство с Джозефиной и Дафной.

 

Итак, действующие лица:

 

Джо/Джозефина

 

Джерри/Дафна

 

Душечка

 

и многие-многие другие...

 

 

— Я обручён.
— Поздравляю. И кто же эта счастливая невеста?
— Я!
— ЧТО?!
— Осгуд сделал мне предложение, свадьбу сыграем в июне.
— Что ты несёшь? Ты не можешь жениться на Осгуде.
— Думаешь он слишком старый для меня?

 

 

Мне неважно, богат ли он — лишь бы у него была яхта, собственная железная дорога и зубная паста под его именем.

 

 

Эти гангстеры нас застрелят, полиция найдёт два женских трупа, нас отвезут в женский морг, и, когда нас там разденут, я умру со стыда!

 

 

13 человек на одной полке - это добром не кончится! Я не суеверна, но лучше уходите!

 

 

— Вы ведь учились в консерватории?
— Да, один год.
— Вы же говорили — три?
— Нас выпустили досрочно за примерное поведение.

 

 

— Зачем мужчине жениться на мужчине?
— Из соображений безопасности.

 

 

— Послушай, я не могу выйти за тебя замуж!
— Почему?
— Э-э-э... ну, во-первых, я не блондинка!
— Это не страшно.
— Я много курю!
— Это не проблема.
— У меня не может быть детей!
— Ничего, усыновим.
— Я восемь лет прожила с саксофонистом!
— Я тебя прощаю.
— Господи, я МУЖЧИНА!
— У каждого свои недостатки.

 

 

 

"В джазе только девушки", 1959 - реж. Билли Уалдер

 

 

 

14anima.gif

 

 


 

 

Серия сообщений "Кино зарубежное \2\":
Часть 1 - "Игра престолов", 2011 - 2014 \ Game of Thrones
Часть 2 - "Леди Джейн", 1986 - реж. Тревор Нанн
...
Часть 46 - "Ватель", 2000 - реж. Роланд Жоффе
Часть 47 - Экранизация романа Джейн Остин "Гордость и предубеждение", 1995 (телесериал, BBC) - реж. Саймон Лэнгтон
Часть 48 - Some like it hot ("В джазе только девушки") gifs
Часть 49 - "Только ты", 1994 - реж. Норман Джюисон
Рубрики:  Часть 5 Звезды кино/Артисты Зарубежные мужчины
Творчество, личная жизнь
Часть 5 Звезды кино/Артисты Зарубежные женщины
Творчество и личная жизнь
ЧАСТЬ 6 Жизнь в инете
Друзья
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку