Без заголовка |
Оказывается и мужчины увлекаются фелтингом. Виктор Дубровский создает замечательные игрушки, как будто вышедшие из кукольных мультфильмов. Он использует не только натуральную шерсть, но и искусственные материалы потому, что при создании массивных кукол работать только с шерстью весьма затруднительно. Дополнительным материалом служит бисер, проволока и другие подручные средства, используемые для украшения игрушек и создания элементов, которые невозможно создать из валяной шерсти.
|
Рак последней стадии излечим. Поделитесь этим! Возможно кому то это спасет жизнь! |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Взято с сайта:http://dubrawa2008.narod.ru/ Творческая мастерская Петровой Натальи |
Часть первая Прежде, чем приступить к валянию обуви, надо сделать выкройку. Все рекомендации, которые я встречала, были такими: обведите стельку, рассчитайте процент усадки и сделайте по периметру прибавки! Но если мы обвели стельку, то и получим мы в итоге стельку, только полую! Согласны? |
А еще бывают у людей косточки, высокий подъем,…Может быть такие проблемы только у меня и такая точность никому не нужна? Тогда дальше не читайте! А для тех, у кого проблемы схожие, продолжение : Расчеты я делала на свою ногу. Читать далее >>> |
|
Без заголовка |
Девочки, этот шарф, наверное, уже видели все. По ссылке ниже его можно даже купить. Но я не о покупке, а о подходе! Ведь здесь использованы самые обычные лицевые и изнаночные петли, а какой эффект! Все ищут описание, а некоторые девочки берут спицы в руки и делают! Ниже есть шапочка и шарф с описаниями. Главное захотеть!
Хочу обратиться к девочкам, знающим португальский, может подскажете названия петель в описании шарфа? Гугл не потянул совсем!
http://www.etsy.com/listing/84432403/winter-fashio...pping-new?ref=tre-1867159254-1
http://s30592971209.mirtesen.ru/blog/43591023633/I...vyazaniya-spitsami#42824305178
http://www.vitoriaquintal.com.br/receita20.htm
Material:
3 novelos de Cisne Cetim na cor nº1539
Agulha para Tricô Corrente nº6
Execução:
Com 1 fio de cisne cetim colocar 52 pontos na agulha nº 6 e fazer 18 cm do ponto sanfona 1/1 ( 1tr,1m).
A seguir fazer as carreiras abaixo começando pelo lado do direito:
- 20 pontos sanfona 1/1, 6 tr, aumentar 8 pontos, 6 tr, 20 pontos sanfona 1/1
- 20 pontos sanfona, 20 m, 20 pontos sanfona
- 20 pontos sanfona, 20 tr, 20 pontos sanfona
-20 pontos sanfona, arrematar 20 pontos, 20 pontos sanfona
A Seguir fazer 23 vezes as 8 carreiras abaixo:
1ª carreira: 20 pontos sanfona, recolocar os 20 pontos, 20 pontos sanfona
2ª, 4ª e 6ª carreiras: 20 pontos sanfona, 20 m, 20 pontos sanfona
3ª, 5ª e 7ª carreiras: 20 pontos sanfona, 20 tr, 20 pontos sanfona
8ª carreira: 20 pontos sanfona, arrematar 20 pontos, 20 pontos sanfona
A seguir para terminar o trabalho fazer da seguinte maneira:
- 20 pontos sanfona, recolocar 20 pontos, 20 pontos sanfona
- 20 pontos sanfona, 20 m, 20 pontos sanfona
- 20 pontos sanfona, 6tr, arrematar 8 pontos, 6 tr, 20 pontos sanfona
Fazer mais 18 cm de ponto sanfona 1/1 ( 1 tr, 1 m) e arrematar o trabalho.
Colocar franjas e passar uma argola por dentro da outra formando a trança, depois no final dar um ponto na ultima argola com um ponto invisível.
http://vyzalkina.ucoz.ru/news/zhenskaja_vjazanaja_...hkom_na_osen_zimu/2012-01-13-8
Материалы: нитки Angora RAM 1 моток 100 гр/500 м, 40% moheir 60% acrylic, спицы N4, круговые спицы N3, крючок N2, 5 бусинок, швейные нитки в тон вязальным.
Описание работы: набрать на спицы 45 петель.
1 ряд: 45 лицевых петель
2 ряд: 45 изнаночных петель
так повторять еще 6 рядов.
Далее вяжем 3 лицевые петли, 18 петель закрыть, 3 лицевые, 18 петель закрыть, переворачиваем работу. Далее 3 изнаночные, 18 петель набрать, 3 изнаночные, 18 петель набрать. Так вязать все полотно, через каждые 8 рядов делать "прорези" в полотне. Получившееся полоски сделать в виде петель и соединить их между собой, вдевая друг в друга (как соединяются петельки на колготках), таким образом у нас получаются две косы Так вяжем до требуемой нам длины, согласно обхвату головы. Последние две прорези не соединять с основным полотном, это видно на фото ниже:
Полосу с косами соединить в кольцо, стараясь вдеть начальные и конечные петли друг в друга так, чтобы не было видно места соединения. Сшить.
Со стороны нашего круга набрать равномерно петли на спицы ( я набирала так: из одной петли – 1 петля, из следующей – 2 петли и так повторять). Вязать резинку 20 рядов (2 лицевые петли, 1 изнаночная петля).
Донышко шапочки (вяжем крючком):
6 воздушных петель соединить в кольцо и обвязать столбиками без накида.
1 ряд: по 2 столбика б/н в каждый столбик предыдущего ряда
2 ряд: 1 столбик б/н в столбик предыдущего ряда, прибавка (2 столбика б/н в следующий столбик предыдущего ряда); и так до конца круга
3 ряд: 2 столбика б/н в следующие столбики предыдущего ряда по порядку, прибавка; и так до конца круга
4 ряд: 3 столбика б/н в следующие столбики предыдущего ряда по порядку, прибавка; и так до конца круга
5 ряд: 4 столбика б/н в следующие столбики предыдущего ряда по порядку, прибавка; и так до конца круга
6 ряд: 5 столбиков б/н в следующие столбики предыдущего ряда по порядку, прибавка; и так до конца круга
7 ряд: 6 столбиков б/н в следующие столбики предыдущего ряда по порядку, прибавка; и так до конца круга
8 ряд: 7 столбиков б/н в следующие столбики предыдущего ряда по порядку, прибавка; и так до конца круга
Так вязать, делая прибавки и увеличивая количество столбиков между ними с каждым рядом на один, пока не достигнете нужного диаметра донышка.
Вшить донышко в нашу шапочку.
Связать 5 цветочков (какие Вам нравятся) крючком N2 (пряжа в одну ниточку). Пришить цветочки на край донышка шапочки. Сердцевинки цветочков украсить бусинками.
Наша шапочка готова!
Еще один мастер-класс по этой теме (добавлено 10.05.12): http://mizrah.ru/post219385594/
Добавлю еще одну ссылку:
Плетеное ожерелье спицами, тоже интересный вариант http://mizrah.ru/post172103427/
Думаю, это видео поможет понять, как это делается:
А это несколько образцов из новой коллекции Аллы Коваль, по ссылке Вы можете увидеть больше:
http://mylittlecitygirl.com/category/creations/
А это многим известный "азиатский колосок"! Вам ничего не напоминает? Пол картинкой ссылка на описание. Главное - захотеть и не бояться!
Описание здесь: http://kniti.ru/2011/02/pulover-uzorom-aziatskij-kolosok-master-klass/
Всем желаю вдохновения, не забывайте, скоро придет ВЕСНА!
|
Без заголовка |
http://www.gastronom.ru/article_recipe.aspx?id=1003501
текст: Александр Ильин
Технически похожая на селедку под шубой, мимоза требует куда как большего умения и терпения. А также непременного чувства гармонии — и в этом она ближе к оливье.
Попробовать хорошую мимозу — это, как ни крути, большое везение. Возможно потому, что все ее рецепты до неприличия молоды, не старее начала 80-х годов прошлого века. В случае с мимозой мы имеем редкую возможность увидеть, как блюдо приобретает свою настоящую, выстраданную тысячами людей формулу. Пожалуй, остается лишь выделить наиболее проблемные зоны этого салата и попробовать отыскать пути их преодоления. Начнем с главного. С рыбы и лука.
Какая рыба
Рецепты, бытующие в семьях с советских времен, настаивают на рыбных консервах — но единственный ли это путь? На российском Дальнем Востоке давным-давно готовят мимозу с горбушей горячего копчения. Рискнем предположить, что не хуже будет и с копченой скумбрией, и с копченой треской — важно лишь, чтобы рыбное филе легко распадалось на волокна. И конечно, кости — их быть не должно (в этой связи нельзя не упомянуть о необходимости в домашнем хозяйстве хорошего пинцета). Что же до вкусовых качеств, то рыба не должна быть соленой, как селедка, или жирной, как угорь. Умеренность и аккуратность, повторим следом за Молчалиным, умеренность и аккуратность.
Какой лук
Подобно оливье, мимоза невозможна без текстуры, а значит — без лука. В несытые годы было принято использовать в мимозе репчатый лук, предварительно как следует его зашпарив, но летом многие хозяйки заменяли его зеленым — и выходило преотлично. Если же не ограничиваться в вопросе денег, возможны и другие решения: скажем, брать у зеленого лука только белую часть или использовать шалот, который стоит денег, как чугунный мост, но в плане вкуса оставляет далеко позади все виды репчатого лука, как их не ошпаривай.
Яйца и майонез
Очевидно, что яйца для мимозы следует покупать с как можно более яркими желтками. Но не будешь же специально покупать десять видов яиц в поисках подходящего! Говорят, что в Санкт-Петербурге этот вопрос решается легче, потому что из Финляндии в питерские магазины поставляются фермерские яйца от свободно пасущихся кур, желткам которых позавидовал бы и Ван Гог. Вот вам и ответ, и повод посетить рынок.
Нельзя забывать и о качестве соуса для салата мимоза, то есть о качестве майонеза. Неважно, сделаете вы его сами или купите в магазине — он должен быть как можно более жирным. Именно эта жирность подружит между собой все противоречивые мимозины слои. Между прочим, в майонез можно добавить и немного, буквально чайную ложку мелко нарубленной зелени — укропа или петрушки, но ни в коем случае не кинзы.
О масле, сыре, яблоке и рисе
Есть также несколько ингредиентов, которые иные добавляют в мимозу, а другие — никогда. К их числу относится, прежде всего, сливочное масло. Заморозить его, натереть на терке и поместить в самую середину мимозы - так поступают многие. Есть мнение, что такой прием придает салату вопиющую сливочность и несравненную приятность. И здорово повышает калорийность, добавим от себя. Да и сливочность, кстати говоря, можно придать другим путем — взбить миксером полстакана сливок, добавить их к майонезу и заправить салат полученной смесью. Только не забудьте ее дополнительно приправить солью и черным перцем.
Такие ингредиенты, как сыр, тертое яблочко и отварной рис — совершенно другое дело. Ни один из них не способен ни разрушить обаяние салата, ни испортить его вкусовую композицию (при разумном применении, разумеется). Хотелось бы оговориться только по поводу сыра — не покупайте для мимозы ни самый дорогой, ни самый дешевый сыр в магазине. Прибалтийский пармезан будет в самый раз.
Подача
Все сказанное о формах подачи селедки под шубой, без всяких сомнений можно отнести и к салату мимоза - да, слои красивы, когда сделаны уверенной рукой и когда их хорошо видно. Хотя для мимозы выраженная слоистость не так важна. Вполне уместно собрать и подать ее в непрозрачном салатнике.
Другие рецепты салата мимоза:
Варианты приготовления салата мимоза
Серия сообщений "салаты":
Часть 1 - Салат с помидорами, шпротами и сухариками
Часть 2 - БАКЛАЖАНЫ, МАРИНОВАННЫЕ С АНЧОУСАМИ
...
Часть 29 - Баклажаны по-турецки
Часть 30 - Интересные салаты из помидоров
Часть 31 - Салат "мимоза". Советы "профи" и варианты
Серия сообщений "мастер-классы по кулинарии":
Часть 1 - МАСТЕР-КЛАСС ИЗ КИТАЯ "КАК СДЕЛАТЬ ВИНО ДОМА" С ДЕТЕКТИВОМ
Часть 2 - К праздникам: делаем шоколадную вазочку для мороженого. Мастер-класс
...
Часть 18 - Яблочно-лимонная шарлотка. Мастер-класс
Часть 19 - Курица с ореховой начинкой. Мастер-класс
Часть 20 - Салат "мимоза". Советы "профи" и варианты
Часть 21 - Домашнее печенье с яблоками. Мастер-класс
Часть 22 - Оладьи с цуккини и моцареллой. Мини МК
|
Без заголовка |
МК Клуб ЖизнеТворчества (createlife)
Выкладываю описание, которое написала участница моего Мастер-класса Ефимова Валентина после занятия. Огромное спасибо ей за потраченное время, за юмор и ее особенный стиль. И за то, что сама предложила повесить этот МК в сети. Итак:
"Валяный жилет с кудряшками
Мастер-класс проходил в Клубе Жизнетворчества
Длительность изготовления – 12-14 часов (2 дня)
Начинаем валять вот такой жилет. Здесь он еще мокрый и нужно будет дома пришить пуговицы.
Вот еще один получившийся комплект (юбку мы валяли раньше, на другом МК)
Сначала мы вдохновились жилетом, который где-то видели в Интернете, и нарисовали эскиз. Начинается создание жилета с рутинной работы – снятия мерок со своей фигуры. В данном случае требуются следующие размеры.
Выкройка спинки:
Для спинки нам потребуются такие данные: длина изделия (у меня она 55 см), половина окружности талии – 40, половина окружности груди 44 см. Высота от линии груди, или от конца проймы, до ворота – 31 см. Половина окружности бедёр – 102 см. Не помешает также замерить высоту от линии талии до ворота – 42 см.
Выкройка переда:
Поскольку жилет планируется на пуговицах, то полочек будет две. Значит, надо предусмотреть на каждой из них запас на 2-3 см. Это плюс к тому, что впереди за счёт естественных женских выпуклостей объёмы у нас больше. Делаем замеры и делим каждую ширину на два (с учётом двух полочек). В итоге получаем: половина окружности груди – 54 см, а для каждой полочки – по 27 см, половина окружности талии – 48, а для каждой полочки, соответственно, 24. Половина окружности бедёр – 102 см, для каждой полочки – 51 см. Высота от проймы до линии шеи – 31 см. Здесь не забываем, что впереди ворот вырезается. И ещё в процессе работы нам потребуется такая величина, как расстояние между одной и другой грудью (я эти 22 см здесь забыла отметить).
Поскольку в процессе уваливания шерсть уменьшается примерно на 30%, то после произведённых замеров нам придётся произвести арифметические операции. Необходимо пересчитать каждую величину с учётом усадки изделия. После такого перерасчёта наша выкройка кажется предназначенной для великанши.
Я не буду переписывать все получившиеся цифры, так как каждая из вас поставит свои размеры, следуя обозначенному алгоритму: А*1,5=А’(с усадкой) И так каждую мерку.
Далее все свои огромные размеры переносим на шаблон и вырезаем его. (Для переда не стоит делать 2 полки, достаточно пользоваться одной). А если у вас есть опыт кроя и шитья, то вы вполне обойдётесь шаблоном одной спинки, намечая на ней размеры передних полочек. Я так и сделала.
Изготовление спинки
Укладываем вырезанный шаблон на пупырчатую плёнку (выпуклостями плёнки – книзу, ибо эти выступы будут раздвигать нежную поверхность шерсти). И теперь наш шаблон подготовлен для выкладки шерсти.
Но поскольку волокна шерсти, тем более с фактурными элементами вроде кудряшек и других структурных вставок, при натяжении способны расходиться, то хорошо укрепить такое изделие прокладкой. В качестве прокладки у нас будет использоваться маргиланский шёлк. Не обязательно точно повторять им формы шаблона – этот натуральный легчайший шёлк прекрасно ляжет в любую форму. Но сначала его надо намочить.
Мокрый шёлк расстелить на шаблоне, стараясь легко придавливать для того, чтобы он хорошо приставал к поверхности шаблона. Лишние концы можно обрезать или присобрать – на готовом изделии эти складки и сборки будут почти не заметны.
Подготовив таким образом слой шёлковой подкладки, мы можем заняться выкладыванием первого слоя шерсти.
В нашем варианте это была шерсть австралийского мериноса светло-бежевого цвета и толщиной 18 микрон. Выхватывая её тонкие пасмы, выкладываем их мягкими движениями по направлениям: верхняя часть выкройки от шеи до линии груди – продольные вертикальные слои, нижняя часть – поперечные, то есть горизонтальные слои (так будет красивая усадка по фигуре).
Вот что получается:
Для обеспечения равномерности выкладки важно, чтобы диффузные концы волокна (то есть те, что выходят из гребённой ленты последними), укладывались на более широкий конец предыдущей порции волокон, за который мы берёмся при вытаскивании их из ленты.
Аналогично первому слою выкладываем второй. В нашем случае на него пошёл кардочёс, который благодаря своей структуре можно растянуть как лёгкое облачко, которое равномерно ложится в разных направлениях. Это обеспечивает более плотную фактуру изделия, поэтому многие мастерицы предпочитают все вещи делать из кардочёса.
Затем пошла выкладка самого верхнего третьего слоя. Мы для верха использовали шерсть голубомордой овцы.
При выкладке слоёв надо обязательно предусмотреть дополнительную выкладку для соединения швов (по бокам и на плечах). Для этого волокна выкладывают поперечно – при продольной выкладке надёжного сцепления не произойдёт.
После чего, легко придавив шерсть сухими ладонями, сбрызгиваем её тёплым мыльным раствором.
А затем, покрыв работу плёнкой (пупырышками наверх) проходим недолго (на каждый участок поверхности по 5-7 сек) виброшлифовальной помощницей.
Проверим, как там дела под плёнкой – ничего ли не сдвинулось?
Если требуется, поправляем волокна.
После этого аккуратно переворачиваем изделие в плёнке на другую сторону, чтобы приступить к творению переда.
Изготовление передних полочек
Поскольку я не вырезала отдельный шаблон передней полочки, то руководствовалась при изготовлении её шаблоном спинки.
Прикинув нужные размеры, накладываем шёлковую подкладку для полочки. Могу сказать, что на шаблоне спинки одна полочка будет занимать примерно 2/3 поверхности.
Не забудем о местах соединения спинки и перёда: заворачиваем те поперечные волокна, которые мы отпускали для соединения швов на боках и на плечах (не забывая, что проймы, ворот, низ жилета должны остаться свободными). В тех местах, где лежит шёлк, будущие швы укладываем на него, там же, где не предусматривается соединения швов – на шаблон.
Следующий этап – формирование места для выступа груди.
Сначала, руководствуясь сделанными первоначально замерами, отмеряем расстояние между одной и другой грудью (по горизонтали) и высоту от проймы до шеи (по вертикали). На пересечении ставим точку центра груди.
Именно в этом месте начинаем выкладывать шерсть специфическим образом: по кругу. Это обеспечит растяжение волокна в готовом изделии в нужном нам месте. В итоге получилось такое «гнездо»:
Далее на оставшееся пространство выкладываем первый слой шерсти подобно тому, как это было сделано на спинке: по вертикали вверху и по горизонтали от линии талии.
Второй слой выкладывается шерстью кардочёса, для которой не имеет значения направление выкладки. Третий слой – так же, как первый, – идёт вверху по вертикали, внизу – по горизонтали, причём, выкладка волокон начинается снова с груди, где выкладываем такое же «гнездо».
Теперь одна передняя полочка вся покрыта шерстью, и нам можно двигаться дальше в своём увлекательном процессе.
Прижав волокна легко сухой ладонью, приступаем к самому интересному и притягательному: созданию задуманного дизайна, где гармонирующие между собой цвета будут перекликаться с разнообразной фактурой удивительных «штучек», которые сегодня в изобилии предлагают магазины, торгующие шерстью и аксессуарами для валяния. Коль у нас жилет с кудряшками, то предпочтение, разумеется, отдаётся им – локонам длинношерстных овец разной природной структуры и оттенков.
Тут и длинные шелковистые кудряшки овец пород Лестер и Тисвотер, и мелкие завитушки Ромни, и нежнейший топс яка.
Те, кто никогда не имел дела с кудряшками – по сути, обрезками натуральной овечьей шерсти, впервые взяв их в руки, морщатся от природного запаха овцы, смешанного с запахом ланолина, которым обработаны локоны для лучшей сохранности. Но в процессе валяния после первой же встречи с мыльным раствором специфический запах исчезает.
Как закрепить эти локоны, сохранив их кудрявость? Здесь вспомним, как в парикмахерской делают мелирование, когда для сохранения цвета отдельные прядки волос заворачивают в фольгу, предохраняющую пряди от последующего воздействия краски.
То же самое надо сделать и нам для сохранения природной структуры овечьих локонов. Чтобы не тратить время на мастер-классе, мы по совету Людмилы заранее завернули нужные для своего изделия кудряшки в фольгу дома (или заняли этим делом праздных членов семейства). В фольгу заворачивается нижняя часть локона, а верхний кончик остаётся снаружи для приваливания.
Но кудряшки на фольге будут приваливаться после того, как мы немного (по 10 сек на каждый участок) прижмём машинкой всю декорированную поверхность. Для этого, разумеется, призовём на помощь виброшлифовальную машинку.
После этого раскладываем на полочке кудряшки с учётом того, где они лучше будут смотреться, а именно – вдоль ворота и проймы, по разрезу полочки, а самые длинные – по краям жилета.
Это жилет который валяет другая участница МК :
Двигаемся дальше. Подгибаем выступающие концы шерсти, отпущенные для боковых и плечевых швов, и снова накрываем полочку плёнкой – теперь надо пройтись машинкой, чтобы прикрепить «хвостики», торчащие из фольги. Но 10 секунд не хватит, надо «прожужжать» всю поверхность полочки не менее 20 сек на участок, проверяя, чтобы верхний кончик упакованной в фольгу кудряшки сцепился с поверхностью.
Ну что ж, ваяние первой передней полочки закончено, пора приступать ко второй. По проторённому пути идти легче. Вырезаем шёлковую подкладку, раскладываем её на шаблоне. Не забудем проверить, полностью ли готовая часть закрыта плёнкой во избежание сцепления с новой полкой.
И снова повторяем выкладку шерсти по аналогии с первой полочкой: делаем «гнездо» для груди, выкладываем 1-й слой шестью австралийского мериноса сверху по вертикали до талии, от талии кладём слои шерсти по горизонтали, 2-й слой кардочёса идёт в любых направлениях, 3-й слой из шерсти голубомордой овцы выкладывается так же, как 1-й слой.
Далее следуют те же операции, что и ранее: создаём дизайнерское оформление, проходим машинкой по 10 секунд, прикладываем кудряшки в фольге и ещё раз прижимаем машинкой поверхность, останавливаясь на каждом участке по 20 секунд. В результате этих титанических усилий всё изделие – спинка и две передние полочки готовы к непосредственному валянию. А оно, как знают наши труженицы-валяльщицы, представляет собой ещё более титанический процесс.
Закрыв изделие плёнкой, заворачиваем его на валик – в нашем случае это полиэтиленовая труба, и начинаем катать. Через каждые 150-200 катаний просматриваем, что где сдвинулось, и поправляем. Покатав изделие в продольном сворачивании, наматываем его в поперечном направлении. При этом «хвостики» в фольге поворачиваем перпендикулярно, иначе натяжение с противоположной стороны попросту порвёт эту будущую красоту. Ну а когда они закрепятся настолько, что при натяжении не отрываются, фольгу можно снять и продолжить валяние уже без этой помехи.
Повторяем катание в разных направлениях несколько раз в течение часа-полутора, пока не увидим, что процесс уваливания пошёл уверенно, то есть изделие стало зримо сокращаться в размерах и приобретать фактуру плотной ткани.
Последним этапом на этом пути будет процедура лёгкого битья изделия о стол. Но сильно увлекаться этим не стоит, ибо в один момент совершенно незаметно для вас ваша вожделенная жилетка может превратиться в детскую одёжку, если даже не кукольную (опытные валяльщицы говорят, что разные виды шерсти способны давать при уваливании совершенно неожиданные эффекты, поэтому перед работой с новой разновидностью шерсти рекомендуют проверять её сначала на маленьких образцах).
Вот еще один мокрый жилет на участнице
После этого прополаскиваем жилет в тёплой воде несколько раз, пока она не станет чистой. Легко отжимаем и рискнём примерить в мокром виде, чтобы проверить результат своих усилий.
Разумеется, без мелких недостатков не бывает, как правило, в каких-то местах обнаруживается ассиметрия. У меня, например, вокруг правой проймы справа образовалась лишняя ткань вроде рюшечек, для чего потребовалось применить «стирку». То есть надо было собрать конец, который хотим сжать, в «гармошку» и потереть подобно тому, как это делается при стирке. Низ правой полочки у меня оказался короче. Такие дефекты снимаются легко – простым растягиванием мокрой шерсти. Это можно делать и при глажке изделия.
Что у меня в конце концов всё получилось – можно посмотреть. Это я демонстрирую валяный костюм у себя в редакции (помимо валяния, у меня есть ещё одно «хобби» – редактировать журнал для активных пожилых людей, не желающих стареть, он символически называется «60 лет – не возраст»):
Кстати, юбка ранее тоже была сваляна под руководством Людмилы Бреусовой на её мастер-классе.
С этим прощаюсь, с пожеланиями удачи ко всем – Валентина Ефимова
----------------------------------------------
Валентина, с благодарность к Вам выкладываю вашу работу здесь, чтобы люди могли учиться на опыте Вашего жилета.
Людмила Бреусова
|
Без заголовка |
Секреты бесшовного валяния и не только на примере городского рюкзачка.
Продолжаю серию своих мастер-классов по мокрому валянию. Сегодня я расскажу, как валять бесшовные вещи. Для примера взяла молодежный рюкзачек для города. На самом деле материал еще прошлогодний, но руки дошли только сейчас все оформить и выложить.
О том, что должно быть для работы на столе, писать в этот раз не буду, подробный список писала несколько раз в предыдущих мастер-классах по валянию (см. http://www.livemaster.ru/topic/5987 ).
1.Определитесь какой формы должна быть ваша сумка и вырежьте из плотного пакета выкройку раза в два больше, чем требуется. Лишние сантиметры выкройки нужны для усадки шерсти.
|
Без заголовка |
Серия сообщений "рукоделие":
Часть 1 - Новый Год не за горами - делаем ёлку сами.
Часть 2 - Техника Crazy.Колье мк.
Часть 3 - Делаем украшения сами!
Часть 4 - Секреты мастерства.Художественный войлок.
Часть 5 - Мастер-класс объемное сердце из роз
Часть 6 - Декупаж по канве
...
Часть 38 - ДЕКОРАТИВНОЕ ПАННО "СИРЕНЬ"
Часть 39 - Хочешь быть здоровой - рукодельничай!
Часть 40 - Упакуем все! Упаковка своими руками.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Мало кто знает, что перчатки без пальцев, очень популярные в последнее время, называются гловелетты. В восьмидесятые годы прошлого столетия такие перчатки, подушечки пальцев у которых обрезаны, носили байкеры и велосипедисты для предупреждения повреждений рук в случае падения. Являясь украшением, современные перчатки без пальцев могут быть кожанными или матерчатами, быть отделаны шипами или кружевом.
Кроме перчаток, называемых гловелеттами, существуют еще митенки, функция которых - защищать руки от холода. В них большой палец отделен от остальных, которые соединены вместе. Интересно, что данный аксессуар был изобретен Джорджем Вашингтоном в период войны между Севером и Югом Америки.
В наши дни, благодаря безграничной фантазии дизайнеров, гловелетты и митенки имеют множество фасонов, отличаются разнообразными цветовыми решениями, узорами и аппликациями. Шерстяные или кашемировые варежки и перчатки отлично сочетаются не только с вязаной, а также с джинсовой или вельветовой одеждой.
начало валяния:
|
Без заголовка |
Угощайтесь!
много фоток....
Итак, нам понадобится - 50 грамм шерсти, кусочек шифона, подложка под ламинат, ножницы, швейная машинка, мыло, вода ))), клей, металлическая рамка, шприц и отвёрточка
для начала измерим периметр рамки, к половине периметра прибавим 50% и отложим это расстояние на шаблоне. Вернее, на подложке, из которой мы после вырежем наш шаблон. строим прямоугольник, к желаемой глубине так же прибавляем 50%, скругляем края у донышка
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Несмотря на то, что валяние уже давно пользуется в России огромной популярностью, и валяет у нас и стар и млад, вопрос о «довалянности» изделия все еще остается актуальным. Для мастеров эта тема вряд ли окажется внове, а новичкам и покупателям, я надеюсь, поможет разобраться в качестве войлочных изделий.
Я условно делю признаки готовности войлока (довалянности) на две группы: пять основных для валяльщиц и пять дополнительных – для покупателей. Разница в том, что первые пять рассматриваются непосредственно в процессе валяния, а остальные можно увидеть (или не увидеть) в готовом изделии.
1. Самое первое, на что нужно смотреть при валянии, это усадка. Что бы, из чего бы, какой бы толщины вы ни валяли, усадка не может быть меньше 20% по площади. Бывают тяжелые случаи, когда вещь не садится ни в какую, от дальнейшего валяния начинает лохматиться и местами протираться. Но это вопрос качества шерсти. На заре моей практики я работала с Семеновской шерстью, и с ней такое случалось. Если вы столкнулись с подобной ситуацией, вряд ли вам удастся получить в итоге качественно свалянную вещь.
2. Далее появление бугорков. Бугорки бывают разного размера, размер меняется в зависимости от вида породы и тонины шерсти, от толщины раскладки (чем толще, тем крупнее бугорки) и от степени увалки. В идеале, если вы валяете тонкие шарфы или одежду, бугорки будут похожи на рассыпанное по столу пшено, т.е. не больше 2-3 мм в диаметре.
|
Без заголовка |
Автор:london_fleur
Слова автора!!!!
Всем доброго дня суток!Этот пост, я пишу для тех, кто покупал у меня альпаку и для, кто спрашивал, как работать с ней.Так же здесь, я покажу небольшой мастер - класс, как я делала воротник.Изначально изделие задумывалось не таким густым и не таким пушистым, но что вышло, то вышло. Для работы я использовала блокираторы, то есть сама техника не новая, и здесь я делюсь лишь своим опытом. Так же блокираторы я успешно применяю для валяния подушек, сумок, боа и т. д.Итак начнем. Мои посты про альпаку:
http://london-fleur.livejournal.com/2346
http://london-fleur.livejournal.com/2363
http://london-fleur.livejournal.com/2385
http://london-fleur.livejournal.com/2261
http://london-fleur.livejournal.com/2568
В книге "Lamas and alpacas ,A Guide to Management", автор Gina Bromage хорошо рассказывает про альпак и их виды, про флис и его градацию, и много чего другого.. (Не буду повторяться ,я об этом уже писала в других постах).Для тех, кому интересны альпаки, книга будет очень полезна.
Поехали дальше, мастер -класс, про воротничек))
Модели для показа у меня не было, поэтому пришлось довольствоваться вешалкой и столом.По моему, так тоже неплохо ))Для работы, я использовала мерино и волокна альпаки ( в моем случае ,это Cria. Альпаку, я использую с травинками и соринками. В процессе полоскания, что то уходит, а что то вычесывается.) Работаю, как правило в перчатках . Переходим к фото (их будет много ):
- вот то, что у меня получилось
Читать далее >>>
|
lo |
Живые граффити из мха - интересная идея для дачи на лето:)
|
sumki |
Екатерина Тасминская – мастер по валянию войлока из Москвы. “Люблю делать то, что приносит радость другим” – ее лозунг в работе. Аксессуары, созданные ею, дарят радость и другие приятные эмоции. Приятного просмотра :)
|
felt |
Итальянцы разработали новый интересный вид одежды – свитер/шарф, который состоит из 100%-ной мериносовой шерсти
Вяжется изделие довольно просто - как шарф, концы которого - рукава.
|
vojlok |
http://www.livemaster.ru/felt-nest
Автора цитирую полностью...
И рассказ про один чудесный инструмент! Давно обещанный рассказ, каюсь...
Запаслись чайком и хорошим настроением?
Начнём.
|
Без заголовка |
Итальянцы разработали новый интересный вид одежды – свитер/шарф, который состоит из 100%-ной мериносовой шерсти
Вяжется изделие довольно просто - как шарф, концы которого - рукава.
|
Без заголовка |
Итальянцы разработали новый интересный вид одежды – свитер/шарф, который состоит из 100%-ной мериносовой шерсти
Вяжется изделие довольно просто - как шарф, концы которого - рукава.
Метки: самый модный цвет сезона 2011 |