-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luicefer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2006
Записей: 98
Комментариев: 547
Написано: 1676


МЕГА сонг!

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:45 + в цитатник
Прослушать Остановить
475 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Ха!!! Мальта FOREVER!!!!

викусик007   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:11 (ссылка)
аАааааааа) не надооооооо! не надоооооооооо!! Я умираю под этот сонг((
Ответить С цитатой В цитатник
Luicefer   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 16:52 (ссылка)
Я наю!!! Я у тебя его в наглую стыбрила!!1)))
Ответить С цитатой В цитатник
bELOE_SCHastE_tVOE   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:27 (ссылка)
))улыбнуло))
вспомнилось как я стояла в автобусе и взади меня стоял парень и в его наушниках
играла это песенка...
я там чуть ли не танцевала xD
Ответить С цитатой В цитатник
Luicefer   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 01:37 (ссылка)
))) Я тя понимаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку