-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мой_цитатник All-for-photoshop Oljika kayros


Картины иллюзии|Sandro del Prete

Вторник, 12 Июля 2011 г. 07:15 + в цитатник

 

 

Sandro Del-Prete

"Все мы видим то,  что хотим видеть, можно видеть по-другому...  Поэтому я спрашиваю себя, это не иллюзия? Что есть реальность.... Вопрос  восприятия, а восприятие неизбежно меняется в зависимости от собственного видения. Различные формы восприятия -  приводят к разным формам видения. " - Sandro del Prete. А, что видите ВЫ?






















]

 

 

 

Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 11 пользователям

zimelena   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 07:39 (ссылка)
ах, обмануть меня не сложно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 10:20ссылка
Мы все обманываемся легко... Так уж устроен у нас мозг, первые ассоциации самые честные, а уже потом вступают другие механизмы... Спасибо за комментарий...))) Приятного дня!
Gabriel29   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 08:25 (ссылка)
Пары, пары везде, и романтика... Мой диагноз???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 10:30ссылка
У меня был педагог по психиатрии(она же читала нам и психологию, непонятно почему такое совмещение) ... Так она говорила, что первые ассоциации, связанные с восприятием, самые чистые, в смысле того, что еще не подключены другие механизмы... Это мы - уже потом заставляем наш мозг видеть, то, чего хотим... Так, вот, на той бутылочке, я тоже сразу увидела обнимающуюся, голенькую парочку... И в этом нет никакой испорченности,9говорят -каждый понимает в силу своей испорченности) просто мой мозг так отреагировал... Кстати, это у большинства... Все так видят, ну - а дельфиньчиков - уж, потом разглядела... Особенно, когда есть подсказка.
Ты - добрый романтик, ранимая и чувствительная, хороший человек и моя симпатия!
SelenArt   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:00 (ссылка)
Спасибо!Чудесно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ljalja_Klimt   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:20 (ссылка)
Замечательно! Очень понравилось и первое впечатление, более романтичное, и второе - обыденное! ЗДОРОВО!!! БЛАГОДАРЮ, ЛЮДИКО, и забираю!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:46ссылка
Танюша, приветик! Рада, очень рада, что понравилось... Картинки только не очень качественные, старалась исправить, но лучших нет... Спасибо, милая!
Gabriel29   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 12:20 (ссылка)
Ludiko, спаисбо. Я написала и с юмором тоже, хотя настрой романтический. Для меня такие вещи нормально, я понимаю, ханжой не являюсь. Знаю,что это не говорит об испорченности. Как там: здоровая реакция здорового организма на здоровый раздражитель :)
Ты прелесть, Людочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:48ссылка
Я поняла... Ты умеешь... У тебя всё прекрасно получается, я чувствую.... Вечера тебе приятного,настроения - отличного!
auriki   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 18:47 (ссылка)
Как интересно. И каждый раз -по другому видишь. Хочется вернуться и еще раз посмотреть, может, что-то упустил.
Спасибо Людочка. Забираю
0_3a7f6_bcf9a500_L (465x308, 83Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 19:12ссылка
Спасибо, за букетик! Приятного вечера!
Ловлю_удачу   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 22:25 (ссылка)
Очень необычные картины, такие можно подолгу разглядывать то с одной стороны, то с другой! С удовольствием цитирую! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Июля 2011 г. 23:33ссылка
Да, интересный он художник! И я обожаю рассматривать такие картины...)))
shnay   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 10:16 (ссылка)
Спасибо. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Среда, 13 Июля 2011 г. 12:21 (ссылка)
Людочка,спасибо!Прекрасный альбом!Счастливого дня и новых находок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 18:19ссылка
Милочка, милая - спасибо! Очень рада тебе! Спасибо огромное, вот ищу картинки, чтоб для вышивки пригодились... Всё помню о тебе!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 18:54ссылка
Аноним
Спасибо дорогая!Я тоже все ищу тебя,люблю твои альбомы!Они мне для души!Жаль только не могу переводить картинки в схемы,какое бы было облегчение и для меня и для кошелька тоже.Целую тебя!Привет и здоровья тебе и твоим близким.Людмила
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 19:51ссылка
Людочка, завтра я опубликую "Персидские сказки" - там красивые рисунки для вышивки, заходи посмотреть, может, что пригодится! И я тебы целую...... Так хочу помочь...
Перейти к дневнику

Среда, 13 Июля 2011 г. 21:03ссылка
Аноним
Спасибо,солнышко!Зайду непременно!
Малина-марина   обратиться по имени Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо, понравилось!!!!!! Утащила в норку.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Июля 2011 г. 17:53ссылка
Всё, что понравится! Буду - рада! Удачи!
Алёна_64   обратиться по имени Суббота, 17 Декабря 2011 г. 20:43 (ссылка)
Спасибо, люблю рассматривать такие вещи, удивляет....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Декабря 2011 г. 10:27ссылка
Пожалуйста! Приятного вам дня!
Луннаявода   обратиться по имени Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:19 (ссылка)
Здорово,я очень люблю такие работы,мне кажется они позволяют работать и глазам,и мозгам.Спасибочки!Если есть ещё буду очень рада их посмотреть и процитировать(С вашего позволения)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Сентября 2012 г. 20:37ссылка
Пожалуйста!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку