-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ludiko

 -Подписка по e-mail

 


Русские художники | К.Е.Маковский(1839—1915)

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 05:10 + в цитатник

 

"Тем, что из меня вышло, я считаю обязанным себя не академии, не профессорам,

а исключительно моему отцу".

 

Константин родился в Москве, старшим сыном в семье российского деятеля искусств и художника-любителя, Егора Ивановича Маковского. Егор Маковский был основателем «Натурного класса», художественного училища, которое потом стало известно как Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Среди друзей семьи были Карл Брюллов и Василий Тропинин. Все дети Егора Ивановича стали выдающимися художниками. Позднее Константин писал: «Тем, что из меня вышло, я считаю обязанным себя не академии, не профессорам, а исключительно моему отцу».
Маковский стал жертвой несчастного случая (в его экипаж врезался трамвай) и скончался в 1915 году в Санкт-Петербурге.

 

Сын Маковского, Сергей Константинович — известный деятель русской культуры Серебряного века (впоследствии один из первых предложил это название), художественный критик, издатель журнала «Аполлон»

Портрет детей художника. 1882,

Дети, бегущие от грозы. 1872.

***

 

 

 

Рубрики:  Живопись
* русская живопись
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Gabriel29   обратиться по имени Среда, 16 Февраля 2011 г. 16:45 (ссылка)
Это один моих любимых мастеров. Мне очень нравится его изображение детей: так и хочется таких деток. Такие у них глаза... И вообще всё нравится. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку