-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крыска_Люська

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V Фотогалерея Ctrl+C /Ctrl+V

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 7191


О детях и их социальном статусе

Вторник, 13 Июня 2017 г. 10:53 + в цитатник
Что-то давно я тут не писала. Все как-то руки не доходят. Вокруг столько дел! А писать есть о чём. Вот, например, бродила я по новостям ВК и попался мне видеоролик, заставивший крепко задуматься. Ролик наглядно показывает значение фразы #встречают_по_одёжке. А заодно и отношение взрослых людей к детям разного статуса. Для героини ролика это было действительно серьёзное испытание на самом деле.

Вот знаете, если честно, я теперь вся в растерянности. Мы все так привыкли к вымогателям, БОМЖам и цыганам, что просто брезгливо игнорируем их присутствие и одёргиваем друзей, протягивающих поберушкам деньги: "Ты что, он наверняка зарабатывает в день больше, чем мы с тобой вместе. Это же мафия!" Нет, я бы не стала никого просить выгнать свиду бездомного ребёнка откуда-либо, но скорее всего точно так же сторонилась бы и отодвигала свои вещи. Вот после этого ролика теперь не знаю, как быть. Наверное надо предложить поесть и позвонить, например, в полицию, чтобы выяснили, откуда #ребёнок? Так будет правильно или только хуже?

Ещё однажды на просторах ВК я видела рассказ о мальчике, который потерял телефон и пропустил свою автобусную остановку. Никто из взрослых не помог плачущему потерявшемуся ребёнку и не дал свой мобильник, чтобы позвонить домой. Не помню, как именно, но эта история закончилась хорошо: испуганный ребёнок вернулся домой. У меня как-то в парке один мальчишка просил телефон, позвонить своим. Под впечатлением от этой истории я не отказала. Мне было немного страшно, но всё было хорошо: никто мой телефон не украл и деньги с него не списал. Зато мальчишка сразу повеселел и побежал в определённом направлении.

Скажите, читатели. Только честно. А как бы вы поступили в данных ситуациях? Что думаете о подобных историях #про_детей на просторах интернетов? Будет интересно почитать и обсудить.

#повседневное@rathome #яжемать #дети #общество #доброе_дело



Рубрики:  Житьё моё/Мыслишки
Житьё моё/Повседневное
Житьё моё/Факты обо мне
Метки:  

xuxric   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2017 г. 11:25 (ссылка)
в смысле дал бы позвонить ребенку? Конечно, дал бы. Если что, я способен его догнать))) даже могу деньги дать на проезд. Давал, причем взрослым) тем более ребенку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 17:37ссылка
А как бы ты реагировал, если бы в ресторан вошла такая девочка и стала по залу ходить? Меня это видео немного шокировало, поставив перед фактом. Мы редко задумываемся о том, что чувствуют окружающие нас люди...
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 22:31ссылка
Вообще в рестораны не хожу почти))) а так если представить... ну гнать бы не стал. Может, предложил бы поесть) Но обычно такие дети - это цыгане, они одних детей не отпускают, мамаша должна быть рядом на самом деле. Возможен какой-то развод или провокация, вот отсюда и реакция такая. Людей можно понять.
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 23:28ссылка
Понять можно всех, конечно. Вот я и думаю, что стоит позвать полицию, наверное. Может быть развод, а может быть ребёнок просто потерялся...
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 00:03ссылка
да, полиция - оптимальный вариант. А вывести в никуда маленького ребенка - это не по-людски
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 06:43ссылка
Вот да, совершенно согласна
Mysh_Mysh   обратиться по имени Вторник, 13 Июня 2017 г. 15:24 (ссылка)
Тоже читала эту историю про мальчика с телефоном. Позвонить дала бы..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 13 Июня 2017 г. 17:39ссылка
До прочтения истории я бы наверное не решилась. Даже не знаю, если честно. В Москве кругом враги и цыгане... А про видео что скажешь?
self-made   обратиться по имени Среда, 14 Июня 2017 г. 13:54 (ссылка)
У нас тут детей бездомных нет совсем. А вот бомжи есть и бывает много в центре городов. Им я деньги никогда не даю. Тут есть приюты, есть места их кормления - пусть туда идут. А еще много наркоманов явных, а многие вообще на вид здоровые мужики или бабы, а просят милостыню. Пусть идут туалеты чистить - так нет, не хотят же.
А насчет позвонить. Я не понимаю, зачем ребенку давать телефон? Можно взять у него номер и самой позвонить и поговорить. Так спокойнее. И за сумкой бы следила в это время - на всякий, а то мало ли, кто подойдет сзади, пока ты занят разговором по телефону.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июня 2017 г. 18:30ссылка
Совсем-совсем нет бездомных детей? А дети БОМЖей и наркоманов все в приютах?
Я тоже никогда не даю денег ни попрошайкам, ни "благотворительным фондам", которые гуляют по улицам и собирают милостыню. Не верю я им.
Если ребенок просит телефон, чтобы позвонить родителям, дать телефон ему в руки всё же придётся. У нас такое количество телефонных разводов, что родители ребенка просто не поверят, пока не услышат знакомый голос. Хотя есть вариант громкой связи, конечно...
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июня 2017 г. 03:46ссылка
Крыска_Люська, совсем нет, никогда не видела нигде в США и Канаде, а путешествовала я много. Видимо, все в приютах.
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июня 2017 г. 18:30ссылка
И это хорошо! Дети не должны быть бездомными.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку