Без заголовка |
|
прекрасный фильм *звуки музыки* |
Но я бы его назвала - "звуки сердца"..
Фильм прекрасен.О красоте,любви и духовных драгоценностях:)
Этим фильмом можно лечиться:)..Если вам плохо,нездоровится,одолела депрессия,то сразу станет легче,светлее и радостней на душе:)
Онлайн в хорошем качестве:
http://www.tvcok.ru/film/zvuki-muzyiki.html
|
Чудесные тарелочки. Поделки из тарелки |
|
Рисование, аппликация, конструирование в детском саду 5-7лет |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Рисуем пальчиками |
Доброго времени суток!
Сегодня первый раз рисовали с моим ребенком пальчиковыми красками, перед этим я, естественно подготовилась, поискала в инете, что же такое интересненькое могут сотворить маленькие пальчики. Посмотрим?
|
Без заголовка |
|
Поделки из фольги |
|
Геометрическая аппликация 4-5лет Радуга |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Серия сообщений "сказочный скрап":
Часть 1 - Скрап-набор "Магия"
Часть 2 - Скрап-набор " Страна чудес "
...
Часть 22 - Скрап-набор " Сказочная принцесса "
Часть 23 - Скрап-набор " Летом с белками "
Часть 24 - Скрап-набор " Мой смешной город "
Часть 25 - Скрап набор " Волшебный мир " - фоны .
Часть 26 - Скрап набор " Волшебный мир " ( 5 частей ) - элементы .
...
Часть 40 - Скрап-набор " Всемирное воображение "
Часть 41 - Скрап-набор " Сон Баньши "
Часть 42 - Скрап-набор " Принцесса и лягушка "
|
Без заголовка |
Серия сообщений "скрап ко дню рождения":
Часть 1 - Скрап-набор " День рождения Эмили "
Часть 2 - Скрап-набор " С днём рождения "
...
Часть 10 - Скрап-набор " Счастливый "
Часть 11 - Скрап-набор " Счастливый день рождения "
Часть 12 - Скрап-набор " День рождения "
Часть 13 - Скрап-набор " Счастливый день рождения "
Часть 14 - Скрап-набор " День рождения мечты "
Часть 15 - Скрап-набор " Счастливый день рождения "
Часть 16 - Cкрап-набор " Счастливый день мальчика "
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Журнал по поделкам и игрушкам из кусочков ткани и картона. Даны подробные фотоинструкции и шаблоны.
|
Без заголовка |
В школьной практике бывают случаи, когда дети плохо запоминают буквы, что объясняется недостатком зрительного восприятия. Столкнувшись с этой проблемой, авторы статьи сочинили «Диалоги о буквах». Новым является то, что стихотворные тексты «Диалогов о буквах» учитывают способность первоклассников ориентироваться в пространстве и на плоскости. В каждом диалоге есть место сказке, что позволяет свободно фантазировать и экспериментировать с буквами и их элементами. В результате происходит трансформация пяти букв – Л, О, Ш, В, Н – в остальные буквы алфавита, что легко воспринимается детьми указанного возраста – ведь у них преобладает наглядно-образное и действенно-образное мышление.
Быстрота и прочность усвоения букв зависят как от общего развития детей, так и от развития наблюдательности, внимания, умения анализировать. Форма подачи данного материала этому способствует. На практике мы еще раз убедились, что в игре дети легко преодолевают трудности. Сопутствующий эмоциональный подъем не отвлекает от учения, а, наоборот, способствует работе ума.
– Смотри, смотри, что у меня получилось! – закричал Кроха.
Я подошел и увидел две дощечки, сложенные домиком на столе.
– Это – эЛь! – гордо сказал Кроха.
И я тут же придумал стишок:
Букву эЛь из двух дощечек |
– Ой, как здорово! – обрадовался Кроха.
Я улыбнулся и спросил:
– А какие буквы ты еще знаешь?
– Еще? – задумался Кроха. – Еще я знаю О, Ша, Вэ, эН... и всё. Остальные какие-то непослушные.
– Почему непослушные? Посмотри, как все просто! – сказал я. – Вот, например, буковка эЛь.
Палочкой распер едва – |
– Кстати, из эЛь можно сделать и другие буквы. Смотри...
Как мушкетер, исполненный отваги, |
– Я понял! Вот здорово!
– Хорошо. Тогда идем дальше...
Чтобы сделать букву У, |
|
Две эЛь поставим вместе рядом. |
|
– ЭЛь над эЛь вверх ногами – |
– продолжил Кроха.
– Молодец! – сказал я. А теперь смотри, что дальше...
ЭЛь заболела, ее стало жалко – |
– А вот еще одна история...
Если встанет эЛь на лавку |
|
Буква Зэ, понятно всем, Получается из эМ. На правый бок поставим эМ, Вышла Зэ – и нет проблем. |
– Ну, как же нет проблем? – возразил Кроха. – Углы-то острые!
– Острые? Не нравится? Я тебе скажу так: их надо закруглить.
Жэ, как Ха, |
|
Й краткое, как И, – |
– Все, достаточно про эЛь! Какие еще буквы помнишь?
– Букву О.
– Хорошо! Поработаем с О!
В цирке прыгал лев в кольцо, |
|
– Чтоб в кольцо не прыгал лев, |
– тут же нашелся Кроха.
– Кстати, а куда дощечку прибивать будем? – спросил я.
– Сверху вниз, посередине! – последовал ответ Крохи.
– Согласен.
– Даже самый сильный лев |
– добавил Кроха.
– Симпатично! Идем дальше.
В цирке случился |
|
Не послушался нас лев – Взял и прыгнул в букву эФ, Повалил на правый бок, Слева откусил кусок, Получилась буква Э – Лев доволен был вполне. |
– Так, хватит льву приключений. Какую ты букву еще знаешь?
– Букву Ша, – ответил Кроха.
– Сделаем букву Ша?
– Да!
– Давай поможем человечку: Три гвоздя вобьем в дощечку Аккуратно, не спеша, – Получилась буква Ша. |
|
Следующий мой фокус прост: |
|
А теперь, пока мы в силе, |
|
Цэ поставим вверх ногами – |
|
Сделать Е – |
|
Е – как Ё, |
– Наигрались с буквой Ша – поиграем с буквой Вэ. Ты не устал?
– Конечно, нет! – ответил Кроха.
– Тогда играем дальше.
Сверху вниз два кольца, |
|
У Вэ укатится, например, |
|
Сверху укатится – |
|
Добавив справа палочку, мы |
|
Кепку надели |
|
От Бэ укатилось кольцо, |
|
Если Гэ так нарисует растяпа, |
|
Очень похож на Бэ |
|
Буква Я – как эР, |
– Все, моя фантазия с буквой Вэ иссякла. Больше я из нее ничего сделать не могу. Но ты же знаешь еще одну букву. Давай оставшиеся буквы сделаем из нее. Какую букву ты еще знаешь?
– ЭН! – ответил Кроха. – Сколько всего этих букв?
– Всего 33. Так что нам осталось только три. А одну из них ты уже знаешь:
Посредине между стен |
– ЭН! – догадался Кроха.
Если правая из стен |
– Ну и последнее...
У эН развалилось внизу полстены...
– Какая – правая или левая? – с интересом спросил Кроха.
– Что – какая?
– Ну, стена – правая или левая?
– У эН? – задумался я, рисуя пальцем в воздухе. – Левая, конечно!
У эН развалилось внизу |
– Всё! Буквы все! Но ты должен знать, что каждая буква имеет не только свое название, но и свое место в алфавите:
А а |
Б бэ |
В вэ |
Г гэ |
Д дэ |
Е е |
Ё ё |
Ж жэ |
З зэ |
И и |
Й и краткое |
К ка |
Л эль |
М эм |
Н эн |
О о |
П пэ |
Р эр |
С эс |
Т тэ |
У у |
Ф эф |
X ха |
Ц цэ |
Ч че |
Ш ша |
Щ ща |
Ъ твердый знак |
Ы ы |
Ь мягкий знак |
Э э |
Ю ю |
Я я |
|
Без заголовка |
Звук С. Буква С.
Коррекционно-обучающие цели: познакомить детей со звуком и буквой С; научить характеризовать звук по акустическим и артикуляционным признакам;
Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематический слух, память, внимание, мышление; закреплять умение выделять звук в начале, середине, конце слова; учить согласовывать притяжательные местоимения с существительными;
Коррекционно-воспитательные цели: воспитывать у детей умение следить за правильным произношением поставленных звуков в спонтанной речи.
Этап
Ход занятия
Организационный момент
Сядет на место тот, кто назовет лишний предмет: помидор – лук – слива; яблоко – груша – капуста; клен – дуб – сова; платье – рубашка – стакан; волк – медведь – сорока; голуби – ворона – лиса; самолет – автомобиль – ракета; лебедь – утка – ласточка; снегирь – синица – журавль; шапка – шляпа – юбка; брусника – клюква – клубника; тетрадь – карандаш – молоток; отвертка – кроссовки – топор; и т.д.
Введение в тему
Логопед выставляет картинки на доску: стакан, скамейка, сова, сом, сумка, капуста, посылка, насос.
- Какой звук чаще других встречался в этих словах?
- Как вы думаете, с каким звуком мы будем знакомиться на занятии?
Этап обучения
Са – су – сы, ска – ску – скы сно – сна – сну – сны
ас – ус – ыс, ста – сто – сты аст – ост – ыст – уст
со – сы – су сма – смо – сму оса – уса – иса – аса
су – сы – са спа – спо – спу – спы сла – слы – слу – сло
ус – ас – ос сва – сво – сву – свы ост – уст – ист – аст
Слон, капуста, лист (лишний слон – потому что звук С в начале слова, а в словах – капуста, лист в середине слова)
Собака, санки, лиса.
Ананас, сумка, нос.
Сом, абрикос, сон.
Динамическая пауза
Ас – ас – ас в сумке вкусный ананас. (хлопки)
Ос – ос – ос косточку принес Барбос. (прыжки на месте)
Из – из – из я на санках еду вниз. (приседают)
Эс – эс – эс совы полетели в лес. (машут руками и летят)
Ос – ос – ос на тарелке абрикос. (наклоны вправо, влево)
Этап закрепления
Дети называют картинки на доске согласовывая с притяжательными местоимениями мой, моя, мои, моё.
- Что можно видеть с закрытыми глазами? Сон
- Какую ноту кладут в суп? Соль
- Как называется группа птиц? Стая
- Предмет для сидения? Стул
- Стой, остановись! Как сказать по другому? Стоп.
Итог занятия
Занятие подошло к концу.
- О чем мы с вами говорили на занятии?
- Дайте характеристику этого звука.
- Что у вас вызвало затруднение во время занятия?
- Оценка деятельности детей.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|