-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lu4a

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.10.2007
Записей: 48
Комментариев: 29
Написано: 93


Дневник Lu4a

Среда, 10 Октября 2007 г. 00:42 + в цитатник
Да, я появилась. Да, я есть здесь. Теперь снова здесь.
мне нужен был еще один мой отголосок. пусть он будет таков.
не буду ничего выдумывать и изощряться. хочу быть собой. могу себе здесь это позволить, потому что на много-много-много процентов уверенна, что ни один знакомый меня здесь не найдет. Пусть будет так.
Рубрики:  единочество

Lilit_mimsy   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:50 (ссылка)
знаешь, с дневником тебя конечно. Но) хм. так глупо получилось. чисто случайно мой днев нашли...)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu4a   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 00:57 (ссылка)
со всеми бывает=) кто ищет, тот всегда найдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Lilit_mimsy   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 07:45 (ссылка)
Lu4a, это то да, но знаешь было как то неприятно...) это я к тому, что нельзя быть уверенным ни в чем на сто %)
Ответить С цитатой В цитатник
Lu4a   обратиться по имени Среда, 10 Октября 2007 г. 11:22 (ссылка)
эх... к сожалению, в наше время много-много-много это даже не сто...
Ответить С цитатой В цитатник
Lu4a   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 02:52 (ссылка)
и все -таки знакомые меня все равно найдут... сама не выдерживаю и даю ссылку =)
глупая девочка! =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку