-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ltava

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2011
Записей: 11762
Комментариев: 14804
Написано: 32531


Носочки "Гербарий"

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 14:18 + в цитатник
Скоро весна,решила связать себе носочки по сезону,модельку придумала сама на сколько хватило воображения,но думаю,что получилось неплохо.
Почему дала название носочкам "Гербарий" и сама не знаю,может быть потому,что все узоры с листочками и цветочками мне напоминают засушенную и сохранённую в альбоме растительность.
Носочки "Гербарий"

Очень понравился вот этот узорчик ,за что я очень благодарна Елене ,которая сделала описание.

Нитки которыми я вязала носочки.Вязание начинается с мыска способом восьмерки.
Носочки "Гербарий"

Очень хотелось попробовать связать пятку "сладкий помидор" ,что я и сделала,очень благодарна автору пяточки, которая поделилась своим опытом.
От себя могу добавить,что у тех у кого правильно выраженная, анатомическая пятка,у меня такая, этот вариант самый подходящий,прекрасно облегают.
Здесь я сделала фото как стоит такая пятка на ноге.
Носочки "Гербарий"
Носочки "Гербарий"
Так как у меня по верхней части носка идёт узор и он у меня занимает место точно половину петель носка мне пришлось немного отклониться от описания вязания пятки,там количество петель для пятки в два раза больше.
В моём варианте:я не доходя до вязания самой пятки равномерно добавила 6 петель,которые впоследствии после окончания пятки так же равномерно убавила.
На этом фото видны эти участки.
Носочки "Гербарий"
Закрывала петли вот этим способом,уж очень он мне понравился.
носочки "Гербарий"
Носочки "Гербарий"
Носочки "Гербарий"
Фотографии не очень хорошего качества,что поделаешь,чем богаты тем и рады :)
Спасибо за внимание к моему рукоделию!Ltava
Рубрики:  Вязание спицами/пинетки,носки
Метки:  

Процитировано 74 раз
Понравилось: 29 пользователям

vita_linka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 14:34 (ссылка)
Спасибо за такое подробное освещение события))) Прям мастер-класс!
Я читаю с почты, что открываю, что нет, когда прочитала "гербарий", думала вышивка, даже не захотела смотреть. Но рука дрогнула, посмотрела - и не пожалела ни разу! Еще раз спас ибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:43ссылка
Спасибо,милая,за внимание к моей особе :)
Ольга_Колесникова_58   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 14:34 (ссылка)
Ничего себе "не плохо".!! Нежные ,аккуратные и какие то воздушные!!Как тебе эта пряжа?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:41ссылка
Спасибо,Оля,нитки очень мягкие,вяжутся хорошо,вот в носке не знаю как себя покажут,для детских вещей просто прелесть.
Маридесса   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 15:23 (ссылка)
Неля, добрый день!!!
С обновкой тебя, чувствуется что получились тёплые и мягенькие, так и хочется их одеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:44ссылка
Спасибо,Марина,мягкие,но не тёплые,какраз весенние :)
olhinka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:49 (ссылка)
Неля, какая ты умница и рукодельница! В твоих руках даже такая утилитарная вещь, как носки, становится изящной штучкой, украшением. Очень понравились!
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Колесникова_58   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:56 (ссылка)
Неля,этими нитками связаны тунисские тапочки в М.К от Suzan.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:42ссылка
Мои тапочки тунисским крючком тоже связаны этими нитками,жёлтого цвета.
Kati1974   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 18:58 (ссылка)
Большое спасибо, просто чудесные носочки, Нелечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Веселина_Динева   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:28 (ссылка)
Разкошни са, Нелечка! Моите поздравления! Станали са чудесни! Ще си ги цитирам, за което благодаря!:ok:
Ответить С цитатой В цитатник
yuganka_Natali   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 19:41 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Бабушка-Ладушка-   обратиться по имени Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 23:12 (ссылка)
Беру с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
selwas   обратиться по имени Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 08:55 (ссылка)
Прелестные носочки,Нелечка!Мой словарный запас не может выразить все мое восхищение твоей
работой)!
Ответить С цитатой В цитатник
mech   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 00:39 (ссылка)
Спасибо!!!красиво и поучительно.
Ответить С цитатой В цитатник
Благая_весть_2012   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2014 г. 16:16 (ссылка)
Потрясающе красивые носочки!!!Браво!!!Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку