-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LOVELYDADDAUGHTER

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) jellyjam

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2006
Записей: 435
Комментариев: 5138
Написано: 7237


Легко

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 12:10 + в цитатник
Не могу объяснить, но когда сказала Колесникову, что мне не хочеться быть парой, поговорила с ним, стало так легко, почувствовала себя по-настоящему свободно. Все три месяца как будто камень висел. Мой молодой человек, моя девушка. Ёлки зелёные, будто, не знаю, в наручниках была. Ощущение несвободы абсолютной. Почему так - не могу понять.
Егор говорит: давай поженимся, хотя расстались с ним уже 2 года назад. Зачем? Ну ладно, как говорит Колобова, он перспективный, родители у него богатые, чё фигнёй страдать. А я как подумаю, что каждый день ты будешь обязана готовить завтрак, обед и ужин, стирать носки, убирать квартиру и т.д... Когда мы с ним жидли вместе, это происходило по договоренности, уборка вместе, сегодня готовишь ты, завтра - я. А поженитесь. как Юлька: сразу появилась куча обязанностей и право на секс с мужем. Оно мне надо?
Так получилось, что вопрос о любви для меня уже давно не главный. После Сашки я больше никого не любила. Видно, то чувство было слишком сильным, хотя комфорта внутреннего я с ним опять же не чувствовала. И это было со всеми. Может, человека такого ещё не было в моей жизни? Глупо получается, если не можешь любить, так выходи замуж. Разницы никакой. А я не хочу. В чём дело?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку