-Метки

2012 2012 год dongyang doodle handmade one stroke zentangle акварель артем драгунов африка бабочки блог блоги будущее в. либралато видео витраж витражная роспись волновая генетика вторая жизнь вышивка вязание вязание крючком городецкая роспись гороскоп майя графика дневник домики драконы дудлы живопись зендудл зентангл идеи ирина винник кисти кисть китайская живопись книга комментарии крайон крючком лотос мазок кистью мандалы мехенди мк мои художества музыка новый год обозначения организация рабочего места орнамент орнаменты открытка открытки пасха переход полезные ссылки почеркушки предсказания притча программа пророчества психология рабочая тетрадь рамки раскраска раскраски резьба резьба по дереву рецепт рецепты рисование рисунки рисунок роспись роспись стекла россия сад своими руками сон спасибо сша танглы тест точечная роспись трафареты тыква узоры уроки фоны художник цветы чакры часть - 2 шаблоны шитьё юмор японское вязание

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в frogi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2139


Программы генераторы фракталов

Вторник, 23 Февраля 2016 г. 16:30 + в цитатник
Цитата сообщения K_E_T

Основные генераторы фракталов

Меня часто спрашивают с какой программы лучше начать изучение фрактальной графики. Ответа на этот вопрос нет. Вы должны сами решить какие фракталы вам нравятся и начинать изучение, именно, с той программы которая делает понравившиеся вам фракталы. 

В этой теме я немного расскажу о своих впечатлениях от работы с  разными программами, а также скажу где их можно скачать.

Fractal Explorer.

На мой взгляд самая лёгкая программа, как в изучении, так и по весу. Очень удобный интерфейс, вы  практически сразу видите как меняется ваша картинка. Но не смотря на то, что программа лёгкая, в ней получаются очень интересные фракталы. Программа часто приподносит сюрпризы. Главное разглядеть эти сюрпризы.

Суть работы с программой Fractal Explorer сводится к тому, чтобы найти интересный элемент в малопривлекательной картинке. 

Вот маленький пример, что было сначала и что из этого получилось


И ещё несколько фракталов  сделанных в этой программе


Если вам нравятся фракталы сделанные в этой программе, скачать её можно с Я.Диска . Программа бесплатная.

В сообществе можно найти и руководство к этой программе.



Apophysis.

Это ещё одна программа для генерации фракталов. Очень интересная, но мне в ней работать сложнее. Кардинальным образом отkичается от программы Fractal Explorer. Здесь вам придётся строить фрактал путём комбинации различных плагинов. С наскока эту программу освоить очень сложно. Один из недостатков этой программы - долгий рендеринг, т.е. визуализация изображения.

Если вас заинтересует эта программа, то её освоение советую начать с руководства

Для примера несколько работ, сделанных в программе Apophysis

 

Программа бесплатная. Скачать её можно у разработчика.

Я даю ссылку на последнюю 16 версию программы. Но у меня она почему-то не встала. На той же странице есть папочка со старыми версиями программы. Если хотите можете выбрать любую другую версию.


JWildfire.

Программа очень похожа на Apophysis только с бОльшими возможностями. В ней можно работать со слоями, интереснее освещение и размытие. Заметила, что в последнее время многие переключаются, именно, на эту программу. В программу сразу установлены все плагины, в отличии от Apophysis. 

Что мне не нравится? Программа сама генерирует, достаточно, симпатичные фракталы.  С одной стороны в этом нет ничего плохого, с другой стороны, новички начинают лениться и выдают фракталы сгенерированные программой за свои...

Вот один из фракталов, который я делала в этой программе. Здесь три слоя

Скачать программу можно с сайта разработчика. Программа бесплатная.


Ultra Fractal.

Потрясающая программа! С огромными возможностями. Есть возможность работать со слоями. Настоящий рай для художников. Конечно, освоить её не очень легко, но оно того стОит. При желании здесь можно создавать не только 2D , но и 3D-фракталы

В сообществе есть руководство по этой программе. Очень советую с ним ознакомится прежде чем бросаться в бой.

Несколько примеров того, что можно сделать в этой программе

 


 

 

На самом деле - это малая часть того, на что способна программа. Кому интересно, больше работ можно посмотреть у меня в альбоме

Теперь о грусном. Я могла бы сказать, что у программы нет недостатков. Но они есть, всего один, но существенный, Ultra Fractal - это условно-бесплатная программа. Скачать демо-версию можно на оф.сайте


Mandelbulb3D.

Программа для генерации 3D фракталов. Очень интересно. Можно создавать целые миры, при должном усердии и терпении.   В программе много формул которые можно и нужно комбинировать. Также как в Fractal Explorer надо найти интересный элемент в малоинтересной, на первый взгляд картинке.

Вот маленький пример того что было и что из этого получилось

 

И ещё несколько картинок для наглядности

 

 

 

Программа бесплатная. Скачать её можно здесь.

Если прогруляетесь по сайту на который я дала ссылку, то в галерее найдётё очень интересных работ.

В сообществе есть видео-уроки по программе


Incendia.

Очень интересный генератор 3D-фракталов. Здесь вы можете не только генерировать фракталы, но и модедировать их. Есть в этой программе что-то от 3D-редакторов.  В отличии от большинства программ здесь вы сами должны контролировать процесс рендеринга, т.е. программа сама его не останавливает. 

С Incendia надо подружится и тогда вы сможете получать с её помощью очень интересные фракталы.  К сожалению у меня подружиться с ней так и не получилось. Но несколько своих работ покажу, чтобы вы имели представление, о том что делает программа

 




Five o’clock


Программа бесплатная. Скачать её можно на оф.сайте, там же в галерее можно посмотреть более внятные фракталы, сделанные в программе.

В сообществе вы можете найти очень неплохие видео-уроки по этой программе.


Fragmentarium

С этой программой, я практически и не работала, поэтому если вам захочется с ней познакомится, то придётмя это делать самостоятельно. Для этих целей можете посетить  официальный сайт программы, там же эту программу можно скачать.

Вот несколько работ, которые я делала. Всего их у меня 7... как видите не густо








На данный момент эта программа у меня, просто, отказывается работать...


Sterling.

Если честно, я не очень люблю эту программу. Она похожа на Fractal Explorer, но на мой взгляд, сильно её проигрывает. Мне кажется что интерфейс не очень удобный, да и возможностей у программы меньше. Но если есть желание можете попробовать

Программа бесплатная. Скачать её можно с оф.сайта

У себя я нашла только одну работу сделанную в этой программе

 

 

Вот такой у меня получился небольшой обзор основных генераторов фракталов. Конечно, на самом деле их гораздо больше, но эти самые популярные и наиболее интересные, на мой взгляд.

На этом всё! Желаю творческих успехов!

Рубрики:  Компьютерное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку