-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_RU_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2011
Записей: 3734
Комментариев: 64273
Написано: 99253


Юрий Куплетный - В Одессе я родился.

Пятница, 13 Июля 2012 г. 09:36 + в цитатник
чечетка.2 (170x150, 50Kb)
отыскан с помощью ecolimp, БлагоДарю.


Юрий Куплетный (Куликов). Большинству это имя не известно. А вместе с тем, он один из совсем немногих, кто не только сохранил традиции одесского и блатного направления жанра, но и привнёс, безусловно, много своего собственного восприятия этих песен, приукрасив вечную Одессу современным колоритом:

Я куплю с начёсом шкары и поеду на Нью-Йорк,
Буду там курить сигары, маленький бычок!
Стану там миллионером, чтоб не сдохнуть от тоски,
Я же родом с под Одессы, не крути мозги!

Он напоминает голос Аркадия Северного. Похож, да не очень похож. Юрий Куплетный – это профессиональный и интересный своей самобытностью музыкант и исполнитель. Виртуозная игра, вокал, абсолютное чувство исполняемого материала!
«Я родился на Одессе, где морской волны простор. Мама – русская, а папа – честный прокурор…» - и это точные биографические данные: родился в Одессе (1969), отец - прокурор, мать - домохозяйка. Еще в детстве Юрий самостоятельно освоил фортепиано, гитару, саксофон и кларнет. C 1975 года живет в Москве.



ИСТОЧНИК
Рубрики:  Музыка любимая./Музыкальные сборники
Болтология, шутки, прочее../одесские фразы
Ретро.
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 8 пользователям

Гриола   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2012 г. 16:36 (ссылка)
интересно
Ответить С цитатой В цитатник
ВАСИЛИСАтв   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2012 г. 21:10 (ссылка)
Слушила...пела...Мне было странно, я многие песни знаю...Сегодня у меня было одесское настроение...
Ответить С цитатой В цитатник
Suhanova3887   обратиться по имени Понедельник, 30 Июня 2014 г. 12:31 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку