-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ljubava100

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2010
Записей: 307
Комментариев: 2725
Написано: 3904


Диета - это победа силы воли над размером задницы...

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:30 + в цитатник
- Существует два способа подчеркнуть талию: убрать живот или отрастить часть тела пониже спины...
1005 (550x452, 52Kb)
- Ничто так не нарушает красоту души и очарование трогательно-хрупкого внутреннего мира девушки, как толстая задница...

****************
- Поэтому я предлагаю всем новейшую диету:

На завтрак – утренний секс...
На обед – свежий воздух.
На ужин - закат.

****************

- Попробуйте... говорят, что помогает очень сильно...


-А ещё важнейший элемент в диете - это сон!
- Это как?
- Вовремя не уснула - обожралась котлетами...

- Дамы, этот пост я посвящаю нам, красивым.
- Первое о чём мы с подругами разговариваем, например в сауне, это ни мужчины, ни дети, а кто и насколько похудел ( поправился!!!).
- Это первая и самая главная тема: тем более в сауне всё видно...

- Поверьте автору этих строк ( Мне!!!), что я за свою жизнь перепробовала огромное количество всевозможных диет.
- Я всю жизнь бегаю, и плаваю, и хожу на тренировки, и в сауну, и всё равно периодически ухитряюсь набрать "лишних" 5-6 кг. Но если я начну писать о здоровом питании, о диетах, о тренировках, о том, как альтернативной медициной можно вылечить некоторые болезни , да ещё и похудеть при этом, то мне придётся посвятить этому весь блог, а на свете есть много других интересных тем...

- Но сейчас весна, хочется быть стройной и красивой!!!
- Когда мне было 25 лет, каждый раз перед отпуском я делала следующее ( Уж и не знаю, что я тогда "сбрасывала"), но всё хотелось быть постройнее:
- Мой способ похудения: ела абсолютно всё, что хотела: и пельмени, и шоколад, и мясо, но на тарелку клала порцию в 5 раз меньше, чем обычно... Плюс не ела ничего после 17 часов ( кроме воды и кефира), плюс бегала 3 раза в неделю по 40 минут, обернувшись целлофаном и напялив на себя 3 свитера, и ещё 3-4 раза в неделю зарядка и пресс. Результат: За 2 недели я легко сбрасывала 7 кг. Но тогда я была моложе, метаболизм быстро сжигал лишние кг.

- А с возрастом всё сложнее: метаболизм замедляется, поэтому так тяжело похудеть.
- Поэтому, когда нам за 40, нужно обязательно следить за тем, что ты едим.
- Диета от Майи Плисецкой: " Не жрать!!!..."

- А то получится вот так:
" Доктор, я вот родила, и всё никак похудеть не могу...
- А сколько ж месяцев вашему сыночку?
- Да ему уже 37 - ой годок пошёл..."

1280810672_miss_fat_italy_06 (439x650, 107Kb)
- Великолепная диета, испробованная мной не раз и дающая прекрасные результаты - лунная диета.
- Следующий мой пост я посвящу ей и всё подробно опишу.
- Но, чтобы прекрасно выглядеть, кроме диет нужно обязательно быть физически активным: тогда все мышцы подтягиваются и ничего нигде не трясётся... ( Не хочется быть похожей на холодец...)

***************************
- Ещё один психологический приём, помогающий в нелёгком деле сбрасывания веса.
Залепите на холодильник фото самой толстой дамы, какое только найдёте...
И себя в купальнике, в самом лучшем издании.
И как только ваша рука потянулась к дверце холодильника ( И чего бы там пожрать?) посмотрите на эти фото, и я думаю, чувство голода уменьшится...

***************************
Но если желание поесть оказывается сильнее силы воли, а ты хочешь выглядеть молодой и стройной, то держись поближе к старым и толстым...

***************************
Ну а людей без лишнего веса больше всего только на кладбище...

Серия сообщений "О нас, красивых...":
Часть 1 - Кто подставил кролика Роджера? Или где взять деньги на пластическую операцию?
Часть 2 - Девочки, слушайте маму! Или 10 причин, по которым не стоит выходить замуж...
...
Часть 8 - Модель: Ветер сегодня юго-западный. Опять мимо подиума пронесёт...
Часть 9 - Да, я уйду, но ты не плачь...Ушла Клеопатра...
Часть 10 - Диета - это победа силы воли над размером задницы...
Часть 11 - Ботокс вместо Барби или почему некоторые дамы не дружат с головой????
Часть 12 - Если с утра посмотрите на эти фото - берите отгул, работа на ум не пойдёт...
...
Часть 16 - Неравный брак? - Или может это любовь?....
Часть 17 - Я сюда приехала розовой, здоровою, но кто-то обозвал меня "толстою коровою"...
Часть 18 - Пластическая хирургия сделала бы большой шаг вперед, если бы научилась вправлять мозги...

Серия сообщений "диета, спорт, здоровый образ жизни":
Часть 1 - Диета - это победа силы воли над размером задницы...
Часть 2 - Чудо лунной диеты или как похудеть и очистить организм...
Часть 3 - Ораховача или помощь при миомах, щитовидке и повышенном уровне радиации...
...
Часть 9 - Йога
Часть 10 - Лечение затяжного насморка, хронического гайморита, ухудшения слуха при помощи методов нетрадиционной медицины: йога, шиацу, дыхательная гимнастика.
Часть 11 - А судьи кто? - Брэд Майер из НХЛ? Послесловие к матчу РОССИЯ - США на Сочинской Олимпиаде...



Процитировано 2 раз
Понравилось: 5 пользователям

ВИ-ТЮ-ША   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:31 (ссылка)
Сало долой
Ответить С цитатой В цитатник
ljubava100   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:34 (ссылка)
виктор_тюнев,
Стараемся!!!
Кто кого победит...
Отбросим все эти горшочки с мёдом!!!
Питаться будем воздухом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:36ссылка
Они есть хотят и худеть-не выйдет
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:41ссылка
виктор_тюнев,
Я тоже есть хочу, но нравится быть стройной и привлекательной!!!
Уж лучше я не поем перед сном...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:43ссылка
Да,красота всё-таки требует жертв!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:50ссылка
виктор_тюнев,
Ещё каких!!!!!!
Плачу вот, сколько в моей жизни всего было не съеденного...
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 22:54ссылка
А если съела бы, то ещё больше бы плакала
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:19ссылка
виктор_тюнев,
Наверняка...
Песня такая была в былые времена:
Я сюда приехала розовой, здоровою..
А кто-то обозвал меня толстою коровою...
Не дай Бог такой стать!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:20ссылка
На Бога надейся,а сам не плошай
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:29ссылка
Старайся и дано будет!Да?
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:34ссылка
виктор_тюнев,
Вот опять тренироваться начала: стер, тайбо, пилатес, аэробика, зумба и т.д.
причём хожу сразу на 2 тренировки. это помогает прекрасно выглядеть!!!
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2011 г. 23:38ссылка
Кто так тренируется, тот явно склонен к полноте
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 13:44ссылка
виктор_тюнев,
Да что вы говорите!!!
Даже задели меня!!!
При росте 170, я в прошлом году весила 62 кг, а в этом немного набрала.
Я всю жизнь тренируюсь: Считаю, что просто неприлично быть толстой, если у тебя нет проблем со здоровьем.
У меня не целлюлита нет и всё везде подтянуто, только благодаря спорту!
Молоденькие девочки не все так выглядят, как я..
Я себя уважаю..
Хотя гораздо легче сесть и нажраться перед сном, чем пыхтеть на тренировке..
Каждому своё...
Lady_Sunny   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 07:34 (ссылка)
Привет, Люб! Молодец! Трудись! Самую последнюю фразу только не поняла...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:46ссылка
Lady_Sunny,
Когда умрём, все будем худые... ( Это у меня такой чёрный юмор...)
Я и сама толком не поняла, что написала...
Ты и сама всю зиму на лыжах бегала плюс упражнения под ТВ.
Свет, как начала опять тренироваться, и шея, и спина меньше болят.
Это же в первую очередь для здоровья полезно.
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 08:49ссылка
Мои тренировки закончились. Началась работа на даче )) Сейчас опять собираюсь. Хорошего дня тебе!
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:14ссылка
Lady_Sunny,
Свет, у меня садов, огородов нет, но полно других дел.
И тебе всего хорошего!!!
KIARA_BEILI   обратиться по имени Четверг, 28 Апреля 2011 г. 10:38 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 14:15ссылка
Киара_Бейли,

Всегда будем королевами!!!
Иван_59   обратиться по имени Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:17 (ссылка)
На фото просто большие девушки!Улыбаюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 11:55ссылка
Иван_59,
Всё-таки надо им быть не такими большими...
Уж чересчур их много....
Это как объять необъятное...
Люсенька-садовница   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 22:54 (ссылка)
Хорошо у меня таких проблем не было никогда, ем что хочу. А движение - это жизнь, добавим - стройная.!!!
fcfba57171b0d7c6a67db2ae84705b5d (117x109, 6Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
All_Is_Blues   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2011 г. 20:33 (ссылка)
Вот самая лучшая диета:

СТАКАН ВОДЫ ЗА ТРИ ДНЯ ДО ЕДЫ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку