-Метки

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ljalja_Klimt

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2010
Записей: 7595
Комментариев: 7652
Написано: 40524


Каждый из них по своему прав...

Пятница, 24 Июня 2016 г. 15:17 + в цитатник
Цитата сообщения Auzirinka Каждый из них по своему прав...

 

 


oie_rtc7gIW5Bawz (1) (653x349, 65Kb)

Я смотрю в окно, я вижу людей.

Я вижу, как по улицам проплывают такие разные удивительные миры, сталкиваясь между собой возведенными ими же стенами.

Я знаю, что каждый из них по-своему прав.

Но в своей правоте, в своей непоколебимой истине, они утратили умение слышать и понимать других.

 

115226577_butterflies_36 (100x50, 6Kb)

© Аль Квотион ("Слово, которого нет")

 

 

 

 

 


Tatjanuschka   обратиться по имени Суббота, 25 Июня 2016 г. 16:10 (ссылка)
Умение слышать и понимать других - очень ценное качество. Надо учиться и я стараюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку