-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lizbeth_Airy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2007
Записей: 601
Комментариев: 7310
Написано: 18810


Ассоциации.

Пятница, 11 Ноября 2011 г. 22:28 + в цитатник

Пожалуй, единственный флешмоб, который мне понравился. Ассоциации получены от Sofi_Melifaro

Семья, разочарование, макияж, детство, отдых, идеал, музыка

Семья. Все, с кем я сейчас живу. В общем-то я люблю этих людей, не смотря на то, что порой мне ежеминутно их хочется убить :)  Могу еще добавить, что в каком-нибудь там будущем мне хотелось бы создать свою собственную и даже родить еще одного ребенка, но сейчас меня больше волнует французский, чем это. )

Разочарование. Слово, которое вместе со словом "осознание" (в схеме "осознание => разочарование") довольно часто фигурировало в моей жизни последнее время. Розовые очки, за которые я долгое время отчаянно цеплялась, разбиты, зажмуренные глаза, не привыкшие к яркому свету, теперь вполне широко открыты, правда до сих пор меня иногда умоляют "сделать их не видеть это". Жизнь дерьмова во всех своих проявлениях, я в общем-то я с этим смирилась, ибо знаю, как сделать так, чтобы немного отгородиться от этого всего.

Макияж. Вот что я люблю! Особенно если речь о глазах. Процесс вырисовывания стрелок, накрашивания тушью и нанесения теней меня умиротворяет и успокаивает. А вообще, у меня это иногда действительно неплохо получается, не зря ведь я когда-то хотела стать визажистом? ) Правда, иногда перебарщиваю, но стараюсь с этим бороться. Впрочем в данный период жизни это не особо не актуально, ибо в жизни есть куча более важных вещей чем макияж, без которого я тоже вполне ничего ))

Детство. Ну что я могу о нем сказать или рассказать? У меня оно включало в себя разные аспекты, и позитивные и негативные, что естественно, прямо или косвенно на мне отразилось. Все логично.

Отдых. Лучший отдых для меня это занятие тем делом, что требует минимум телодвижений и при этом максимально мне интересное.. А именно просмотр фильмов, боев, в общем чего угодно, желательно на английском. Всякие там "выпить с друзьями, потанцевать в клубе, покататься на великах и прочее" для меня ни капли не отдых, ибо требует больших затрат энергии, а я с Майей вполне достаточно кручусь и дополнительной физ.нагрузки мне не нужно )

Идеал. У меня слово "идеал" вызывают в первую очередь мысли об "идеальном спутнике жизни". Раньше я любила строить в голове всяческие "идеалы", но сейчас.. Не знаю. Не интересно больше этим заниматься. Зачем тратить время на то, что все равно никогда не реализуется? У всех свои недостатки и гораздо более занимательно искать компромиссы. 

Музыка. Никогда не училась в музыкальной школе, не умею петь и играть на музыкальных инструментах. Были конечно какие-то попытки открыть самоучитель игры на гитаре и извлечь из этого инструмента хоть парочку не режущих слух звуков, но.. Мне действительно это не интересно, плюс я считаю, что музыкой должны заниматься те, кому, как говорится, дано. Мне вот не дано и я успокоилась на этот счет ) Так что музыка не играет какой-либо очень значительной роли в моей жизни, но я могу сказать точно, в какой ситуации я не могу без нее обойтись. Это в машине. Там она помогает мне сосредоточиться, настроиться на нужную волну и концентрировать внимание на нужных вещах (ну на дороге естественно)). 

Итак, желающие получить свои слова, обращайтесь в комментариях )

Рубрики:  Мысли вразброс

Snorri_Sturluson   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:05 (ссылка)
ну, вот - осилила)
Очень интересно о тебе читать, я бы с радостью твои личные посты читала!
Давай и мне, что ли))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 18:17ссылка
Спасибо, постараюсь писать побольше )
Тааак, мои ассоциации с тобой это..
Сказка, мечта, старые книги, воображение, творческий порыв, эмоциональность, труд.
Snorri_Sturluson   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:11 (ссылка)
Lizbeth_Airy, спасибо за ассоциации, надо чего-нибудь интересное на эти темы написать)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:29ссылка
Пиши, мне очень интересно, что у тебя получится ))
Sofi_Melifaro   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 19:57 (ссылка)
Не подробно как-то...))
А я бы ещё раз хотела поучаствовать. Дашь мне тоже слова?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 22:28ссылка
Ну, знаешь ли! Подробно, это я могу долго очень писать )
Слова: первая любовь, повесть, школа, упрямство, немецкий, смех, неуверенность
BitterSweet_Iriss   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 00:50 (ссылка)
напиши мне. я при первой же возможности напишу пост)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 08:44ссылка
Живопись, смех, искренность, материнство, брак, целеустремленность, дружба :))
Белла_Хорида   обратиться по имени Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:12 (ссылка)
Lizbeth_Airy, мне-мне-мне! давно в ф-мобах не участвовала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 21:34ссылка
Это было немного сложно, ибо я тебя почти не знаю, но я справилась xD
Школа, призвание, уважение, цель, самореализация, стихи, дисциплина
Белла_Хорида   обратиться по имени Четверг, 17 Ноября 2011 г. 20:26 (ссылка)
Lizbeth_Airy, да, тебе это должно быть сложно))) но спасибо, ты справилась! *пошла писать пост*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 22:39ссылка
не за что :)) интересно будет почитать )
Рулишка   обратиться по имени Вторник, 20 Декабря 2011 г. 05:36 (ссылка)
я бы тоже не отказалась))
вот и будет первый пост за последние сто лет))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 21 Декабря 2011 г. 19:39ссылка
Смех, лагерь, доверие, дружба, позитив, взаимопомощь, прошлое.

Слушай, хорошие у меня с тобой ассоциации, а.. ^^
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку