-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 08 Сентября 2012 г. 19:34 + в цитатник
Цитата сообщения lj_buxgalter_sofia "Любимый, ведь правда, что я тебе дана Богом?- Да, родная.... только за какие грехи не знаю..":)

Всем привет:)
Фотоаппарат получила .."хамудный" (симпатичный такой..маленький:)) пока с ним разбирается муж (довольный.."как слон":))...сделали несколько фотографий..На уровне!.
Обещала Маринке mimi_shka рецепт тертого пирога с сливой,но..времени категорически не хватает на "длинные посты"...следующая неделя, по накалу занятости, обещает быть еще "интересней"..Как всегда.."месячный отчет" подкрался незаметно..А где-то люди успевают "пахать как лошади" и каждый день писать посты и кучу комментов в ЖЖ..Завидую таким черно-белой завистью (да,я еще и завистливая:)) У меня или "кушать или музыку слушать" работать или..писать ..Эх,не получится из меня.."многостаночницы"..а может это и к лучшему..для меня?:)) Короче,мадам Ира Бухгалтер,куда -то Вас понесло не в те дебри..вернитесь к нам и напишите,о том,что рецепта сегодня не будет,но чтобы посетитители журнала "совсем на скисли" без сладкого(опять,Вы,Соня, выделываетесь..В ЖЖ полно рецептов выпечки...Просто скажите правду-не хотите,чтобы Вас забыли и выбросили из "френдов"...сплошная ,Вы наша,меркантильность) .Да так,чтобы совсем не забыли будет несколько напоминаний о любимых рецептах(нашла недавно фотографии сделанные еще задолго до отпуска...когда я "баловалась " с черным фоном") Итак:

Нарезное лимонное печенье\пирожное"(" Lemon bars")







"Назовите как хотите":)








http://buxgalter-sofi.livejournal.com/339061.html

Рубрики:  Кулинария - печенье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку