-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Шкатулки Ретро

Среда, 07 Декабря 2011 г. 23:37 + в цитатник
Цитата сообщения Леника27 Мои рукоделки. Шкатулки Ретро

Наваялись две маленькие шкатулочки в стиле ретро Одна - с девушкой, предназначена в подарок, с фиалками пока в свободном плавании...
Заготовки МДФ, фрагменты декупажных карт, на боковинках - фрагменты салфеток, двушаговый кракелюр с затиркой битумом, подрисовка акрилом,внутри рисовая бумага, лак.

Шкатулочка Дамская ретро


Шкатулочка Дамская ретро




Шкатулочка Дамская ретро


Шкатулочка Дамская ретро


Шкатулочка Дамская ретро


Шкатулочка Дамская ретро


Шкатулка Фиалки


Шкатулка Фиалки


Шкатулка Фиалки


Шкатулка Фиалки


шкатулки ретро


шкатулки ретро



Серия сообщений "Мои рукоделки":

Часть 1 - Мои рукоделочки...Бутылка Дамская
Часть 2 - Мои рукоделочки...Бутылки День-Ночь
...
Часть 28 - Мои рукоделки. Шкатулка Ретро
Часть 29 - Мои рукоделки. Шкатулка Вьюнки
Часть 30 - Мои рукоделки. Шкатулки Ретро


Рубрики:  ДЕКУПАЖ - ШКАТУЛКИ

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку