-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Петербург - это город мечты

Четверг, 28 Апреля 2011 г. 19:31 + в цитатник
Цитата сообщения красавицу_видеть_хотите Петербург - это город мечты.

 

Петербург - это город мечты,

Что застыла в разводке мостов,

Колыбель для поэтов судьбы,

Пантион для несбывшихся снов.

Это место где грёзы живут

Обещанием счастья тебе,

Где мечты воплощения ждут

В предвечерней и утренней мгле.

Тут Невой вдохновенье живёт.

Ну а львы сторожат здесь талант.

Только тот тайну града поймёт,

Кто придёт ночевать в Летний сад.

 

Символ города этого - Сфинкс -

-Город тайной застыл над Невой.

Сокровенного творчества смысл

Постижим лишь поэта душой.

Здесь всегда я как гость восхищён.

Не привыкну к его красоте !

В этот город с рожденья влюблён.

Им я,в общем- то,и сотворён.

 

Где бы ни был-душой у Невы

Среди сфинксов и львов мне родных.

С этим градом всегда я на Вы.

Он отец всех мечтаний моих.

Заблужусь в лабиринте домов,

Чтоб понять в чём каналов секрет,

И постигнув творенье без слов,

Я стихами сведу их на нет.

 

В бесконечность залива уйду,

Чтоб остаться с собою на ты,

И,вкусив сотворенье мечты,

Только здесь с наслажденьем умру !

Рубрики:  САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку