-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 21:16 + в цитатник
Цитата сообщения pappesa Без заголовка

 

 

 

В изумрудных глазах утонула беспечная нежность,

 

В опустевших руках лишь осколки обманутых грез.

 

Мне дарил невесомый закат пустоты неизбежность,

 

Ночь смешала коктейль из разлуки, обиды и слез.

 

От крылатой души мне остались лишь хрупкие перья

 

Да мерцающий блеск перламутра на стылом окне.

 

Я боролась с собой, я плыла только против теченья,

 

Но сгорала опять на предательски-жадном огне.

 

Я босыми ногами ступала по острым осколкам,

 

Что остались лежать от разбито-измученных фраз.

 

Я искала в тайге своего одинокого волка,

 

Натыкаясь на холод янтарных, тоскующих глаз.

 

И, рассыпав по простыни карты, гадаю о прошлом,

 

Не сумев разобрать, отчего застывает душа.

 

Невесомый закат вновь заглянет в мой дом осторожно

 

И растает в ночи, лунным светом тихонько дыша.

                                     (из инета)

 



* De - Ka *

 

Рубрики:  СТИХИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку