-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liudvas

 -Подписка по e-mail

 


Преображение швейной машинки

Воскресенье, 16 Января 2011 г. 04:11 + в цитатник
Цитата сообщения Сапфировая_кошка Преображение швейной машинки

5.jpg

Стоит у меня в комнате швейная машинка советского образца и я давно мечтала ее преобразить и ... преобразила :). Делюсь с вами этим процессом

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 1

1. Подготовка бумаги. Печатаем на принтере текст, так как я люблю все со смыслом я взяла из Библии послание к Евреям (круче смысла ни где нет) каллиграфическими шрифтом (я взяла Mistral и каждый лист я печатала разным размером и разным начертанием).

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 2

2. Брызгаем водой на бумагу. Сверху посыпаем растворимым кофе (мой совет не жалейте кофе), и немного растираем по бумаге.

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 3

3. Ждем пока высохнет и рвем ее на кусочки, не сильно мелкие.

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 4

4. Нам необходимо клей ПВА, кисточка и стакан с водой. На чистую поверхность намазываем клей кисточкой хорошо смоченой в воде и приклееваем кусочки бумаги, аккуратно проклеивая все края и уголки.

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 5

5. И так с двух сторон (у меня машинка стоит в углу)

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 6

6. Крышку я решила немного обогатить.
Для этого взяла чистую бумагу немного воды, немного кофе...

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 7

7. Пока бумага мокрая я намазывала клей и взяв салфетку с ангелочками (такие продаются в каждом супермаркете), сняла все слои, порвав их на кусочки (каждый ангел отдельно). И на место с клеем их наклеевала. Очень сложно сделать чтобы не было морщинок, но после нескольких штук наловчилась.

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 8

8. Ангелочки высыхают, порвала на кусочки и за дело. Я решила их сделать в перемешку с письмом, а то если одни ангелочки, то рябит :)

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 9

ДО....

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 10

ПОСЛЕ

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 11

А это я подруге сделала шкафчик из журнальных вырезок черно-белых фото

Декор предметов, Мастер-класс Декупаж: Вот такая швейная машинка Бумага . Фото 12
Рубрики:  ДЕКУПАЖ...

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку