Бабушкин квадрат. Идеи |
|
Военные сороковые - песни военных лет |
|
✿ღ✿6 радиостанций, где можно слушать книги✿ღ✿ |
6 радиостанций, где можно слушать книги Многие из нас жалеют, что читают мало. По разным причинам. Кому-то не хватает времени из-за постоянных домашних забот, кто-то проводит много времени за рулем, у кого-то от чтения устают глаза. Выход — слушать радиостанции, где специально для вас читают книги!
«Литературное радио»
Что читают: современную русскую литературу. Радио можно слушать в интернете, а также скачивать любимые программы и отрывки в mp3 качестве.
Где слушать: http://litradio.ru/
Интернет-радио «Звукокнига»
Что читают: классику русской и мировой литературы.
Где слушать: http://zvukokniga.ucoz.ru/
«Радио фантастики»
Что читают: фантастику, фэнтэзи, ужасы, приключения и путешествия. Читают как актёры театра и кино, так и простые любители фантастики.
Где слушать: http://www.fantasyradio.ru/
Радио «Культура»
Что читают: радиопостановки классических литературных произведений. Также можно послушать хорошую музыку.
Где слушать: http://www.cultradio.ru/ и в Москве на частоте 91,6 FM.
Радио «Книга»
Что читают: как целые книги, так и отрывки из произведений. Рассказы об авторах и литературных персонажах.
Где слушать: в Москве на частоте 105 FM и в Волгограде на частоте 106,4 FM.
«Старое радио»
Что читают: радиоспектакли, литературные чтения, детские сказки из радиоархивов.
Где слушать: http://www.staroeradio.ru/
|
...ты не ранен, ты просто убит... |
|
ШПАРГАЛКА ПО ПРАВИЛЬНОМУ СОЧЕТАНИЮ ЦВЕТОВ |
Здесь рассказано как правильно сочетать цвета.
30 цветов от белого до чёрного!
1. Белый: сочетается со всем. Наилучшее сочетание с синим, красным и черным.
2. Бежевый: с голубым, коричневым, изумрудным, черным, красным, белым.
3. Серый – базовый цвет: хорошо сочетается с капризными цветами: фуксия, красный, фиолетовый, розовый, синий.
4. Розовый – с коричневым, белым, цветом зеленой мяты, оливковым, серым, бирюзовым, нежно - голубым.
5. Фуксия (темно – розовый) – с серым, желто-коричневым, зеленым лаймом, зеленой мятой, коричневым.
6. Красный – подходит к желтым, белым, бурым, зеленым, синим и черным.
7. Томатно – красный: голубой, зеленая мята, песчаный, сливочно – белый, серый.
8. Вишнево-красный: лазурный, серый, светло-оранжевый, песчаный, бледно-желтый, бежевый.
9. Малиново-красный: белый, черный, цвет дамасской розы.
10. Коричневый: ярко-голубой, кремовый, розовый, палевый, зеленый, бежевый.
11. Светло-коричневый: бледно-желтый, кремово-белый, синий, зеленый, пурпурный, красный.
12. Темно-коричневый: лимонно-желтый, голубой, зеленая мята, пурпурно-розовый, зеленый лайм.
13. Рыжевато-коричневый: розовый, темно-коричневый, синий, зеленый, пурпурный.
14. Оранжевый: голубой, синий, лиловый, фиолетовый, белый, черный.
15. Светло – оранжевый: серый, коричневый, оливковый.
16. Темно –оранжевый: бледно – желтый, оливковый, коричневый, вишнёвый.
17. Желтый: синий, лиловый, светло-голубой, фиолетовый, серый, черный.
18. Лимонно-желтый: вишнево-красный, коричневый, синий, серый.
19. Бледно-желтый: фуксия, серый, коричневый, оттенки красного, желтовато-коричневый, синий, пурпурный.
20. Золотисто-желтый: серый, коричневый, лазурный, красный, черный.
21. Оливковый: апельсиновый, светло-коричневый, коричневый.
22. Зеленый: золотисто-коричневый, оранжевый, салатный, желтый, коричневый, серый, кремовый, черный, сливочно-белый.
23. Салатовый цвет: коричневый, желтовато-коричневый, палевый, серый, темно-синий, красный, серый.
24. Бирюзовый: фуксия, вишнево-красный, желтый, коричневый, кремовый, темно-фиолетовый.
25. Электрик красив с золотисто-желтым, коричневым, светло-коричневым, серым или серебряным.
26. Голубой: красный, серый, коричневый, оранжевый, розовый, белый, желтый.
27. Темно-синий: светло-лиловый, голубой, желтовато-зеленый, коричневый, серый, бледно-желтый, оранжевый, зеленый, красный, белый.
28. Лиловый: оранжевый, розовый, темно-фиолетовый, оливковый, серый, желтый, белый.
29. Темно-фиолетовый: золотисто-коричневый, бледно-желтый, серый, бирюзовый, зеленая мята, светло-оранжевый.
30. Черный универсален, элегантен, смотрится во всех сочетаниях, лучше всего с оранжевым, розовым, салатным, белым, красным, сиреневатым или желтым.
Источник
|
Двойная кромочная |
|
Советское ТВ. "Кинопанорама" |
|
Мы идём вперёд, намного опережая свой зад |
|
Вместительный комод для рукоделия. Мастер класс |
Вместительный комод для рукоделия. Мастер класс.
Сегодня будет рассказ о том , как меня взяли на "Слабо"! Оказывается муж сомневается в моих способностях и проходя мимоходом бросил такую фразу : "- А комод, сделать самой - слабо?". Конечно - НЕ СЛАБО!
И вот результат!
1.
2.
|
Использование канцелярской резинки |
http://polza-sovet.ru/url?e=simple_click&blog_...anie-kantselyarskoj-rezinki%2F
Канцелярская резинка — гениальное изобретение человечества.
|
Для уюта в доме |
Как украшают наш дом различные изображения в рамках, это и семейные фото, какие-то картины, эстампы. Но они не только украшают, они создают уют! Но если проявить фантазию и приложить свои умения , то мы можем создать собственные шедевры для домашнего уюта. Далее представлены просто фото, есть и инструкции. Но, повторяю, это идеи. Ваш дом вам подскажет что нужно ему.
|
Узор "Арки" |
|
переделка |
|
Праздничный костюм крючком |
|
Позови кота с собой |
|
Тайны великих картин: «Грачи прилетели» |
«Он сумел отыскать в самом простом и обыкновенном те интимные, глубоко трогательные, часто печальные черты, которые так сильно чувствуются в нашем родном пейзаже и так неотразимо действуют на душу»Почему эта картина так действует на зрителей почти 150 лет?
(Исаак Левитан об Алексее Саврасове)
|
АЖУРНОЕ ЛЕТНЕЕ ПЛАТЬЕ |
|
Секреты кухни - Путеводитель по кашам |
Путеводитель по кашам - для тех, кто любит этот ценный продукт здорового питания.
|
Туника спицами |
|
Расширение рукавов |
источник: http://club.osinka.ru/topic-173577?start=3360
Этот пост предназначен для тех, кто собрался вязать рукава не по описанию, а по своим расчетам. Здесь я высказываю свое мнение и опираюсь на свой опыт, которые могут и не совпасть с познаниями других. Например, я никогда не вяжу рукав по описанию. У меня руки длиннее стандартных на 4-5 см, и они вверху толще, чем дается в описании моего размера. Хочу рассказать весь процесс моей системы пересчета расширения рукавов. Для этого нам понадобиться ширина рукава в низу, длина рукава до оката без манжета (планки, резинки), желаемая свобода облегания рукава, измерение руки в самом толстом ее месте - в верху, недалеко от подмышки. Также, конечно, нам нужна плотность вязания.
1. Изначально я определяю свободу облегания нижнего края рукавов. Нижний край рукавов - планка, манжет, резинка может быть самой разной ширины: стянутыми и иметь нолевую или даже минусовую свободу облегания, может быть с минимальной свободой облегания для удобства, более прямой, как мы видим, например, у моделей Ким'овских жакетов "a la chanel" или совсем широким и свободным. Когда мы определились с нижней шириной рукава и по плотности пересчитали количество набираемых петель (при этом надо не забыть прибавить 2 кромочные петли для сшиваемого рукава), можем переходить к пересчету прибавок для расширения.
Образцы разной ширины рукавов в нижней части, начиная от минусовой прибавки для свободы облегания, заканчивая более значимой прибавкой.
2. Стандартная длина втачного рукава (также и для регланов) до начала оката - 45-47 см. Если у нас манжет (резинка, планка) составляет 5 см, значит сам рукав будет длиною в 40-42 см, подсчеты прибавлений мы будем делать только для этой части рукава. У меня длина рукава - 49-50 см, так что в этом случаи я буду вязать рукав длиною 44-45 см. Конечно, если вы вяжете рукав длиною в три четверти, до браслета, до локтя, короткий - снимите свои измерения для такого рукава.
3. Свобода облегания для рукавов может разниться от 0-2 см для облегающих жакетов и кофточек, до 5-6 см и больше для рукавов у широких новомодных свитеров по всей длине рукава. Моя ширина руки в самом толстом ее месте - 35-36 см, и, как минимум, я всегда добавляю для удобства 1-4 см, так что у готовой детали рукава ширина до начала оката составляет около 37-40 см. Свобода облегания для рукава может быть меньшая в нижней части, например, плюс 1 см, и нарастать по ходу вязания, например до плюс 3 см. Также может быть и наоборот. Для более прямого рукава у жакетов, свобода облегания в низу может быть более значимая, чем в верху. Для пышных или широких, свободных рукавов расширения рукава в доль часто мы делаем очень небольшое, или совсем не делаем, вяжем прямо; в некоторых случаях даже имеет место убавления. Случаи могут быть очень разные, но одно остается неизменным: критическое и самое важное место в вязании рукавов - это ихняя ширина в верху в самом толстом месте руки, а уже вами выбранная форма и длина рукава, а также плотность вязания вместе определяют количество, частоту, темп и ритм прибавлений.
В этих моделях упомянутое место (в самом толстом месте руки) - одинаковое, и составляет около 37-38 см. Количество и ритм прибавлений (или даже убавлений в случаи с Coral) абсолютно разный. Мои модели Pip, Coral, Gray, Bewitched, Wellwood, Burr
ШрВ х ПлП/10 - ШрН х ПлП/10 = ПП/2
Ширина рукава в Верху (см) умножаем на Плотность вязания в Петлях, делим на 10, минус Ширина рукава в Низу (см) умножаем на Плотность вязания в Петлях, делим на 10, получаем количество Прибавляемых Петель (делим на половину).
ДР х ПлР/10 = КР
Длину Рукава (без манжета/планки/резинки) умножаем на Плотность вязания в Рядах, делим на 10, получаем Количество Рядов.
КР / (ПП/2+1) = РП
Количество Рядов делим на половину Прибавляемых Петель плюс один, получаем Ритм Прибавлений (через сколько рядов каждый раз нам надо сделать прибавление для расширения рукава).
Обратите внимание на "плюс один". Это количество промежутков, между которыми делаяется прибавление. А их всегда на одно число больше.
Моя модель Coda. Длина рукава - длинный, свобода облегания - плюс 2 см как в низу, так и в верху, длина рукава без манжета - 45 см. Плотность вязания - 18 п. и 24,5 р. в 10х10 см. Ширина рукава поверх манжета - 20 см, плюс свобода облегания - 2 см, итого - 22 см. Считаем по плотности - 40 п., плюс 2 кромочные, всего 42 п. Рукав вверху с 2 см свободного облегания должен быть 37 см, по плотности это - 68 п. (с кромочными). Имеем разницу в 26 п., значит мы должны прибавить у каждого края 13 раз по всей длине рукава. По плотности вязания в рядах 45 см - это 112 рядов. 13 прибавлений - это 14 промежутков, между которыми мы будем делать эти самые прибавления. 112 рядов делим на 14, получаем целое число 8. Значит, прибавления будем делать ритмично, одинаковым темпом каждый 8 ряд. Все очень просто. Дальше - два более сложных случая.
Что делать, если сосчитав ритм прибавлений, мы имеем менее удобное число, например, каждые 7 или 9,5 рядов? В моей модели Hybrid получилось, что 43 п. в низу должны были расшириться до 67 п. в верху, разница - 24 п., количество прибавлений у каждого края - 12, количество рядов - 118. 118 делим на 13 (13 промежутков для 12 прибавлений), получаем число 9. Конечно, совсем несложно сделать прибавления в каждом 9-ом ряду, где каждое второе прибавление исполняется в изнаночном ряду. А если число еще менее удобное, например, с десятыми? В этом случаи нам нужно поделить рукав на две (по надобности - и на три) зоны - нижнюю и верхнюю (голубая линия на рисунке рукава), где в нижней части прибавления делаем в более медленном темпе, в верхней части - в более быстром темпе и распределить прибавления. В Hybrid 6 нижних прибавлений я делала каждый 10-ый ряд, верхние 6 прибавлений я делала в каждом 8-ом ряду. Получилась вот такая форма рукава (зеленая линия на рисунке рукава), наиболее удобная для носки и движений рук. И это заметно даже на фотографии: в нижней части рукав красиво облегает, от локтя вверх появляется ширина для движений. Рукав удобный.
К этому пункту я бы хотела добавить одно замечание и обратить ваше внимание на возможную ошибку, если слепо следовать описаниям вязания рукавов. Очень часто в описаниях звучит такая формулировка:
"...прибавлять в каждом 10-ом ряду 10 (11, 12 ....) раз, дальше в каждом 12-ом ряду 2 (3, 4 ...) раза, дальше вязать прямо, пока рукав составит 45 (46, 47 ...) см." Если вникнуть, в таком описании темп прибавлений в верху становится более медленным, и под конец совсем останавливается. Форма рукава становится вот такой (красная линия на рисунке рукава), где она не совсем соответствует принятым формам выкроек рукавов, и может стать причиной не очень хорошей посадки. Хотя на рисунке выкройки в оригинальном описании такого нюанса вы не увидите, линия тут ровная (черная линия). Такое описание на мой взгляд обязательно требует пересчета сменив темп прибавлений с более медленного в низу на более быстрый в верху или же просто выровнив темп.
В моей Dune случился очень интересный случай, где ритм прибавлений для расширения рукава ограничил, а с другой стороны, подсказал сам узор. Расчеты были совсем несложные. Плотность вязания - 20 п. и 30 р., длина рукава - три четверти. Для 26 см ширины руки в низу набрала 54 п., расширяла до 41 см., тоесть, до 84 п. Итого разница в 30 п., значит я должна была сделать у каждого края по 15 прибавлений. Длина рукава - 120 рядов. Я знала, что длина моего рукава должна ровняться длине жакета, а здесь я связала ровно 5 раппортов узора. Значит, 3 прибавления должны были поместиться в один раппорт узора. Раппорт - 24 ряда, как бы все просто - каждый 8-ой ряд. Но не тут то было... Провязав один раппорт поняла, что прибавления ложатся некрасиво, нету никакой симметрии по отношению к узору, не ловится ритм, получается беспорядочный вид. Распустила и распределила прибавления так: два прибавления зеркально линиям платочки в полосе лицевых петель, одно прибавление в центре полосы изнаночных петель. Получились прибавления "корявым" ритмом каждые 6-8-10 (и опять 6-8-10 ...) рядов, но окончательный результать порадовал.
Как я делаю прибавления для рукавов, и как это выглядит при разных приемах, можете почитать тут.
Серия сообщений "aisteb1973":
Часть 1 - Расширение рукавов
Часть 2 - Платочка и разные размеры спиц
Часть 3 - Aqua
Часть 4 - Водопад
|