-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_treasure

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вдох-Выдох Кама-сутра самОе_сОкрОвеннОе Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 209
Комментариев: 1466
Написано: 1837


Раньше...

Суббота, 10 Июня 2006 г. 12:50 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Broken Promise

...Когда мы с Никитой обсуждали планы на будущее, тогда ещё наши совместные планы, всегда возникало множество вопросов. Самый элементарный - где жить?

Его старший брат уже лет 8, если не больше, живёт в Германии, ну и, Никите, греют там местечко.

Этот вариант тоже обсуждался. А я нет... Я вобще никуда не хочу уезжать. Была когда-то мечта жить в Питере, но после многократных поездок туда, решила, что этот город мне следует посещать в качестве гостя, а иначе, он потеряет всю свою ценность.

Никита защитил диплом. Спросила про планы на будущее. Собирается переезжать....в...Москву. Не прямо сейчас конечно, надо на ноги встать немного, а там уж...

Испугалась. На большом расстоянии и с разницей два часа во времени у нас почти получается дружить. А что будет, когда...? Не представляю.



Аноним   обратиться по имени мечты не сбываются Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:06 (ссылка)
Прости!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Little_treasure   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 16:42 (ссылка)
Аноним, поражалась всегда, как легко тебя выбить из колеи.
Прощаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 19:18 (ссылка)
просто я не умею водить... вот и слетаю с колеи
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 19:49 (ссылка)
Планы, планы.. вот их сначала строят строят, а потом... приходит время и начинают боятся... Да да. Потому что прежняя жизнь изменится навсегда. Фррррр.

А может всё к лучшему? А может и пусть не получится дружить? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 23:45 (ссылка)
ЗвездаНадМорем, изменения и неожиданные повороты хороши, Серёж, но не всегда... И это как раз тот случай)

P.S. Я жутко по тебе скучала... :( Ты где пропадал? уже собралась тебе обидчивое письмо писать...мол, забыл совсем...
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:15 (ссылка)
Little_treasure, откуда такая предвзятость? Почему этот поворот обязательно должен быть нехорошим?

PS
А как я по тебе скучаааааалллл!!!
Меня совсем не откоментишь, уже собрался тебе обидчивое письмо писть...мол, забыла совсем...
:p::p::p:
Ответить С цитатой В цитатник
Кыштыр   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:55 (ссылка)
Little_treasure, когда я не знаю, чт делать, то пускаю все на самотек и все всегда получается как нельзя лучше.
Пытаешься сделат как надо- все летит в тар тарары и в итоге, опять же, но с большими жертвами приходит к аналогичному результату. Но так совесть спокойней...
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 18:48 (ссылка)
ЗвездаНадМорем, в реку два раза не входят...и это именно тот случай.
Не спорь!
P.S. Врушка...
Я тебя всегда-всегда читаю и частенько комментирую, а ты... уже месяц наверное... ни слуху, ни духу.
Разлюбил совсем :(
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 18:52 (ссылка)
Кыштыр, ну а тут хочешь, не хочешь, всё на самотёк придётся пускать...
Не переезжать же мне в другой город))
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 21:32 (ссылка)
Little_treasure, буду спорить, БУДУ! )))

Дело в том, что зачем тогда нужна дружба на расстоянии? ммм, ну что за мазохизм такой? Не можешь - не надо.
Это я со своей колокольни. Вот моя последняя запись как раз из этого разряда.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 15:09 (ссылка)
ЗвездаНадМорем, Серёж, ты не совсем понимаешь... Я готова хочу дружить. Для меня это всё равно близкий человек, мне интересно наблюдать, что происходит в его жизни...
А у него позиция. Что я просто маюсь дурью, и в итоге всё равно вернусь к нему.
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 15:37 (ссылка)
Фрррр.....


Дружить с человеком, который с тобой дружить и не намерен? Фыр фыр фыр.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 15:56 (ссылка)
ЗвездаНадМорем, ну почему не намерен?
Просто он считает, что это временное явление.
А мне хочется с ним дружить. Не просто так же нас что-то раньше связывало. Я его уважаю и ценю.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:00 (ссылка)
Исходное сообщение ЗвездаНадМорем
Фрррр.....


Дружить с человеком, который с тобой дружить и не намерен? Фыр фыр фыр.


индеец ВодаПодКамнем соглашается с индейцем ЗвездаНадМорем и молит богов о том, чтобы краснокожий, описанный в древних преданиях принцессы "Крощечное сокровище", никогда не появился в здешних краях! Ука Ука Ука!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:07 (ссылка)
круто круто круто!
Мне сейчас будут в любви признаваться...( было обещано по телефону ... а для пафосности добавлю... по сотовому... МТС...)
Приготовились! Чипсы у всех есть? Может попкорна?
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:10 (ссылка)
Mr-Di,
ВодаПодКамень? )))
Концептуально)))
P.S. Мне пришло уведомление, что ты меня процитировал..а в твоём дневнике ничего. Как так?
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:12 (ссылка)
Mr-Di, наивный маЛчик)))
Я обещала только ответить на коммент
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:13 (ссылка)
Народ, чипсы и попкорн отменяется! ВодаПодКамень, разочаровался в себе, прочитав мудрость "под лежачий камень вода не тячет" и пошел горевать!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени в колонках играет: Groove Armada - Sex And The City Theme.mp3 Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:18 (ссылка)
Mr-Di, шутки шутками, а я ушла домой...
Готовиться надо ведь :(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:28 (ссылка)
вот сижу сейчас и плачу
 (600x600, 112Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:30 (ссылка)
С тобой сейчас вся страна плачет!

*жуёт поп-корн*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:38 (ссылка)
ждите продолжения в следующей серии...

ЭЭэ... слышь... попкорна оставь а?
Ответить С цитатой В цитатник
ЗвездаНадМорем   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:45 (ссылка)
*прячет пустую коробку попкорна за спиной*

А не было никакого попкорна! И фильм у вас какой-то неоконченный!

*ушел восвояси*
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 16:54 (ссылка)
Поплакал и сошел с ума! Ушло восвояси!
 (450x449, 103Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Кыштыр   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:27 (ссылка)
Little_treasure, ага, он приедетв Москву, а ты свалишь в Е-бург %))))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:28 (ссылка)
Кыштыр, там мне и место %))
Ответить С цитатой В цитатник
Кыштыр   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:29 (ссылка)
Mr-Di, мужик, ты мне нравишься %))))))))
не пойми меня привратно
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:30 (ссылка)
Кыштыр, и это... чего у тебя с телефоном? :-/
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:35 (ссылка)
*рассматривает 1ю фотку*
Mr-Di, спинка моя любиииимая)))
Кыштыр, мужик позвонил мне и сказал, что выложил свои обнажённые фотки у меня в дневе.
Мне чуть не поплохело...
Только отхожу...%)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Понедельник, 12 Июня 2006 г. 18:45 (ссылка)
Mr-Di, я через модем зашла посмотреть, чего ты тут учудил...
*глотает валидол*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку