-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Little_treasure

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Вдох-Выдох Кама-сутра самОе_сОкрОвеннОе Gallery

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.09.2005
Записей: 209
Комментариев: 1466
Написано: 1837


очередные споры про внешний вид

Четверг, 01 Июня 2006 г. 01:08 + в цитатник
В колонках играет - Гости из Будущего - О том как трудно

Думала, что эту тему я уже изжевала вдоль и поперёк за последние дни. Ан нет.

Разговарила сегодня с Ди по телефону. Он спросил: "Ань, вот есть что-то такое во внешнем виде, одежда там, причёска, неважно что... что могло бы тебя оттолкнуть от молодого человека или разочаровать?". Я подумала, и говорю "есть...если он себе пупок проколит".

Я вобще к пирсингу отношусь достаточно скептически, а когда парни прокалывают...ну ладно там что-нибудь, но ПУПОК, то для меня это вобще невообразимо. Начал со мной спорить, что мол, это неверно, так как это ограничивает личную свободу человека, ла-ла-ла. "Вот захочу я ходить лохматым и буду, вот захочу пол гоа небритым быть - и буду."

Ну ладно. С ограничением личной свободы ещё как-то понятно. А вот дальше...Ну совсем непонятно. Узнала я, что он никогда не стал бы встречаться с девушкой, у которой, простите, толстый зад. Мотивация такая: я себя люблю и мне хочется, чтобы рядом со мной была достойная, красивая девушка. Посмотри кто на моих фотографиях? Красивые девушки.

Я говорю: "ну фотографии фотографиями...а в жизни то...". По-моему вобще обиделся на эту фразу. Начала приводить примеры, хотела показать, что и обладательницы хороших таких форм могут быть вполне привлекательны. Примерами были Анфиса Чехова и Ева Польна. Если первая была раскритикована в пух и прах, то про вторую он даже и говорить не стал.

Я замолчала и начала переваривать всё вышесказанное.

То что каждый уважающий себя мужчина хочет видеть рядом достойную, красивую, ухоженную девушку - тысячу раз да.

Но почему девушка 48 размера не может быть таковой  в моей голове не укладывается.



xpyctal   обратиться по имени Re: очередные споры про внешний вид Четверг, 01 Июня 2006 г. 01:16 (ссылка)
ну.. каждому-своё.
на всякий товар найдётся свой купец))
а пирсинг у мужчин очень даже ничего)))
только если живот не висит...


LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Cherski   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 01:18 (ссылка)
Сколько лет юноше? Пышные девушки - это сказка. А Анфиса вообще вне конкуренции.
Ответить С цитатой В цитатник
Le_Optimistka   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 01:49 (ссылка)
не видела парней с проколотым пупком...и слава небу
а девушки 48 размера ещё как могут быть ухожены сама видела,так же как и девушки с на толстым задом могут быть очень и очень запущены...
Ответить С цитатой В цитатник
И_А   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 11:46 (ссылка)
Проколотый пупок у мужчин-это вовсе не невообразимо..это УЖАСНО!!! И дело не в свободе-несвободе...это по-моему клиника...Из пирсинга у людей "противнУго" пола признаю токо проколотое ушко)))
По поводу "форм"-каждому свое,согласна с xpyctal, ))) Стандарта красоты не должно быть.
Лично мне нравятся разной "обложки" молодые люди. Для сравнения - Джони Депп и Вин Дизель))) Если внешний образ гармонирует с сущностью-это шоколад)))
ЗЫ. в интересах заметила,что те нравятся белые лилии))) Эт мАи любимые цветы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Земля-НИКА   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 17:05 (ссылка)
а Рубенс любил и не 48, а больше и
холил ее и лелеял.

и где худышки того времени?
а? а портреты его красавиц живы навсегда.

в гтг на крымском валу сейчас высиавляются
Ответить С цитатой В цитатник
Кыштыр   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 18:56 (ссылка)
Как-то давным давно, уже не помню где видел я фотку с какого-то лов-парада. На ней был изображен мальчик 19-20 лет с вытатуированными (или нарисованными) на груди и животе бабочками сказочной красоты и столь горячо обсуждаемым пирсингом в пупке. Должен оговориться, что с предубеждением отношусь к мужскому пирсингу в не видимому будничному обывателю местах, а в особенности в пупке, считаю это неподобающим, какой бы мужчина ни был. НО! большое и жирное но! Этот мальчик, эльф, ангел стал тем самым исключением, подтверждающим правило. Настолько все это было гармонично и КРАСИВО.
Хороша ложка к обеду, одним словом!
Вот вам еще пупок пробитый:
http://www.davidcantero.com/galeria/
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 19:48 (ссылка)
xpyctal, каждой твари по паре ;)
Cherski, 23 года)
Анфиса просто мечта по-моему))
унесёНая_ветром_зимы, а яодин раз видала, причём серёжечка в пупке была такая...Бог ты мой...висюлечка такая женская...брр)
И_А, лилии... это даааа))Земля-НИКА, надо Ди туда отправить %)
Кыштыр, по твоей ссылке у меня два мужика обнимаются и никаких пупков не видать :-о
Ответить С цитатой В цитатник
Кыштыр   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 20:15 (ссылка)
зайди в gallery-people-#21
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2006 г. 23:41 (ссылка)
НУ а че? Я не прав че ли? Нам быдлу надо обязательно выпиндриться! Ну а че... не так че ли? Реально хочеться телку симпотную, а не карову какуйнить. Слышь, Аньк... ты то че валнуешься... у тебя все в поряде! За то и люблю! Йо!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:19 (ссылка)
Mr-Di, :))))))))))))))))
ну и юмор....
дурилка картонная
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:21 (ссылка)
Mr-Di, теперь вот мне оправдываться перед людьми годами, что ты не такой)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:21 (ссылка)
Я че то не понял! Я не шутил вроде... Твоя Чехова ... корова чистой воды.
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:30 (ссылка)
Mr-Di, про быдло тоже не шутил?
Я запомню)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:32 (ссылка)
про быдло... так воскл. знак, а не вопросительный! Ты у меня харошая! Я думаю, что исправлюсь ради тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:36 (ссылка)
Mr-Di, Дим, шутка уже совсем неудачной становится...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:40 (ссылка)
Я думал, что умею шутить

Ладно... не буду больше писать сюда, а то вдруг ляпну чего лишнего... а ты и не оправдаешься потом
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:44 (ссылка)
и последнее ( на этот раз точно )... я тут решил посмотреть свое любимое кинище "Как отделаться от парня за 10 дней". Сейчас скачаю с чуви какого-нить в сетке и буду зырить... в толстом одиночестве и без пырсинга!
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:45 (ссылка)
Mr-Di, мне приятно, если ты чего-нибудь напишешь "тОлькА не ФФот Так. Йо!" ))
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 00:50 (ссылка)
Mr-Di, в насколько толстом? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_влюбленная   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 16:46 (ссылка)
вообще, это дело вкуса - точно тебе говорю )
бывают такие красотки толстозадые... да у той же Бионсе - огромный ЗАД просто огроменный.. и кстати JLo тоже с задом огого-каким...
дело вкуса - это раз. а двас - зад должен быть подтянутым каким бы здоровым он не был. если зад как кисель, то и худоба его не спасет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Июня 2006 г. 21:30 (ссылка)
Я хочу принести свои извинения тем людям, которые любят и ценят Аню ... за ее искренность и чистоту. Я вчера написал здесь то, что писать не должен был... Была причина и было следствие этого. Я человек настроения... я часто играю в игры, правила которых понятны только мне. Вчера я думал, что выиграл... и ведь очки попали в копилку мне... Я прикинулся идиотом, чтобы ... чтобы... чтобы... зачем? не знаю... показалось на миг забавным ...

Сейчас посмотрел фильм "ВДох Выдох". Не могу судить фильм, но могу судить настроение, которое он оставил, благодаря образам великолепного оператора Максима Осадчего. Мне вдруг... за долгое время почудилось, что я могу быть счастлив... не в фантазиях, как обычно... нет... где? ... в том месте, где не надо закрывать глаза, чтобы любить, но надо закрывать глаза, чтобы проникаться любовью, целую ее. Я почувствовал, что совсем скоро я забуду о том, как был одинок... забуду о том, что ... ой ... я забыл... Я похож на того человека в шляпе и желтых ботинках, что рассказывает нелепые истории... Я хочу любить ... я хочу любить... я люблю тебя ... Аня... люблю... тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_влюбленная   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 00:28 (ссылка)
ох ты что ж ты.... надо ж как дело-то повернулось :D
Ответить С цитатой В цитатник
mamazel   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 15:34 (ссылка)
:D
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:10 (ссылка)
Mr-Di, такие извеИнения принимаются
А вобще, конечно же, безумно приятно. Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:11 (ссылка)
Вечно_влюбленная, mamazel, ой, девочки, не зря я эту запись всё-таки сделала))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:31 (ссылка)
Че обсуждаем ... телочки?
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 21:39 (ссылка)
Mr-Di, опять началось?
Раздвоение личности чтоли? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 22:41 (ссылка)
как ты начинаешь смотреть сериал... я становлюсь быдлом!
Ответить С цитатой В цитатник
Вечно_влюбленная   обратиться по имени Суббота, 03 Июня 2006 г. 23:17 (ссылка)
Little_treasure, :)))))
ой не зря не зря :)))))


Mr-Di, по-моему тут видно, что мы обсуждаем - секретничать тут сложновато :)
Ответить С цитатой В цитатник
Little_treasure   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 01:22 (ссылка)
Mr-Di, а кто виноват? ))
Вечно_влюбленная, ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку