-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LiliaLadia

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.07.2011
Записей: 495
Комментариев: 8
Написано: 508





Без заголовка

Пятница, 29 Марта 2013 г. 00:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Арничка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шьем пальто от Део

Часть 1. Дублирование. Воротник и рукава.

 

кашемировое_пальто Крой пальто произведите в соответствии с выкройками, расположив кашемир ворсом вниз. Все детали должны быть направлены в одну сторону - по ворсу ткани. Определить направление ворса не сложно - проведите рукой сверху вниз. Если под рукой вы не почувствовали сопротивление ворсинок, значит ткань лежит ворсом вниз. Рассмотрим дублирование и ВТО основных узлов пальто. Дублирование пальто выполнено тканой низкотемпературной клеевой.

Важно!
• Дублирование следует произвести на лоскутке ткани, оставшемся от раскроя. Положите кусочек кашемира лицевой стороной вниз, на него положите клеевую. Поставьте утюг на температуру «шерсть», подключите функцию «пар» на среднее значение. Ваша задача отрегулировать уровень пара, температуру и степень давления утюга, дублируя образец. Поставьте утюг на подготовленный образец, сосчитайте до семи или до десяти. Уберите утюг, дайте остыть. Проверьте, приклеилась ли клеевая, не примялся ли ворс. Может быть, надо увеличить время дублирования или уменьшить. Нельзя гладить поверхность дублирования, можно только переставлять утюг с одного участка дублирования на другой. Не давите сильно на утюг, при дублировании не важна сила давления, важна температура и количество пара. Когда результат вас устроит, можно приступить к дублированию деталей.
• При работе со светлыми тканями руки мойте чаще, чем обычно.

Рукава и воротник

• Во время дублирования и ВТО кашемира используется кардолента, она препятствует смятию ворса. Ею застилают всю поверхность гладильной доски. На кардоленту кашемир кладётся лицевой стороной. ВТО производится по изнаночной стороне ткани. Не большие кусочки кардоленты пригодятся вам для подкладывания их под те участки швов, которые невозможно расстелить на гладильной доске (шов рукава, пришитые клапаны карманов и т.д.)
• Сложите парные детали лицевой стороной внутрь. После этого их можно дублировать. На фото показано дублирование низа рукавов. Таким же образом дублируются полочки, верх спинки, верхний и нижний воротник, подборта и все остальные парные детали (сложенные друг с другом лицевой стороной внутрь). Утюгом с паром надёжно продублируйте все участки. Дайте всем деталям остыть.
• Стачав швы рукавов, расстелите их лицевой стороной на кардоленту. Проведите по шву рукой сверху вниз, чтобы он расправился и лёг прямо. По обеим сторонам от шва образуются фалды. Не стремитесь их выровнять, не задевайте их во время ВТО утюгом.

Рис_1 Рис_2 Рис_3



• Отпарьте шов рукава. Отпаривание производится вдоль шва, сверху вниз - по ворсу. Свободной рукой при этом, тяните на себя меньшую деталь рукава.
• Проведите с лицевой стороны ткани рукой по шву в направлении ворса, кашемир любит, когда его гладят рукой - ворс принимает естественное положение.
• Разутюженный шов подрежьте на величину подгибки, это сделает толщину шва меньше. Два шва с одинаковым припуском в месте подгибки дадут очень толстый слой.

Рис_4 Рис_5 Рис_6



• Заутюжьте припуск на подгибку рукава, положив его лицевой стороной на кардоленту, а на сам припуск кусочек кардоленты, чтобы не примять ворс на подгибке.
• Видно, что при таком способе, припуск и шов не проступают на лицевой стороне.
• Сшейте второй шов рукава. Вставьте в него формовочную подушку и разутюжьте шов, подложив под него маленький кусочек кардолентны. Отпаривание производите сверху вниз - по направлению ворса.

Рис_7 Рис_8 Рис_9



• Хорошо разутюжьте участок шва на подгибке. Для этого вставьте формовочную подушку в нижний участок рукава. Желательно, чтобы подушка по диаметру была на 1 см меньше окружности низа рукава. Подушка не должна растягивать низ рукава. Вложите между подушкой и лицевой стороной шва кусочек кардоленты. Отпарьте подгибку низа рукава.
• Загните подгибку на изнаночную сторону. Положите сверху кусочек кардоленты, отпарьте подгибку низа рукава.
• Выверните рукав на лицевую сторону, проведите рукой по шву сверху вниз.

Рис_10 Рис_11 Рис_12


Ручная отделочная строчка

• Аналогично сшейте и разутюжьте швы на полочках и спинке всего пальто.
• Для отделки и украшения была использована ручная строчка. Мононитью , крупным стежком отстрочите отделочные швы. Подходящей по цвету нитью швом «вперёд иголка» выполните вручную отстрочку швов. Стежки мононити служат ориентиром для регулирования длины стежка.
• После окончания удалите аккуратно машинную строчку.

Рис_19 Рис_20 Рис_21


Воротник

• Сложите нижний и верхний воротник лицевыми сторонами внутрь, продублируйте, прострочите. Строчка прокладывается по нижнему воротнику.
• В уголок воротника заложите нить. Как правильно закрепить нить в уголке, рассказано в статье «Выполнение уголка»
• Разложите воротник на кардоленте и отпарьте длинный и короткие швы.

Рис_13 Рис_14 Рис_15



• Подрежьте припуск нижнего воротника
• За нить вытяните уголок.
• Отпарьте воротник на кардоленте, положив сверху кусочек кардоленты.

Рис_16 Рис_17 Рис_18



Благодарим Deo за фотоматериалы и помощь в подготовке статьи.

Часть 2. Сборка и ВТО воротника и подбортов.

 

Подборта и воротник

• Проклеенные подборта дополнительно укрепите клеевым долевиком по линии борта.
• Выкроите и продублируйте клеевой обтачку спинки. Сшейте плечевые швы пальто, подбортов и обтачки, разутюжьте их.
• Сколите булавками, перпендикулярно будущему шву, борта и подборта до раскрепа.

Рис_1 Рис_2 Рис_3



• Пристрочите подборта к бортам со стороны подборта до точки раскрепа. Не забудьте в уголок вставить нить, которая потребуется вам для выворачивания воротника. Как это сделать рассказано в статье «Выполнение уголка».
• Сколите булавками горловину и нижний воротник до коротких краёв воротника. Вшейте нижний воротник в горловину пальто. Ту же операцию проделайте с верхним воротником, но между обтачкой спинки и горловиной спинки вшейте петельку-вешалку.
• Сколите короткие срезы воротника (верхнего и нижнего) до раскрепов. Сшейте короткие участки воротника.

Рис_4 Рис_5 Рис_6



• Во время вшивания воротника сделайте надсечку ткани в углах подборта и борта.
• Проверьте правильность сопряжения всех участков узла «горловина-воротник-подборта». Сделайте по горловине пальто и обтачки спинки дополнительные надсечки. Разутюжьте швы, положив их лицевой стороной на кардоленту.
• Выверните воротник на лицевую сторону. Отпарьте его, положив одной стороной на кардоленту, и проложив сверху кусочек кардоленты. Швы не должны пропечатываться ни на одной из сторон.

Рис_8 Рис_7 Рис_9



• Разутюжьте шов пришивания борта к подборту.
• Сделайте это, максимально доходя кончиком утюга до угла шва.
• Выверните за нитку угол лацкана. Перекатите шов нижнего воротника и борта на участке лацкана на нижнюю сторону, отпарьте, положив сверху кусочек кардоленты.

Рис_10 Рис_11 Рис_12



• Отпарьте место раскрепа по лицевой стороне, положив сверху кусочек кардоленты.
• Сколите булавками место вшивания воротника в горловину (верхнего и нижнего).
• Сшейте этот шов свободными, не затягивающимися стежками вручную или на машинке.

Рис_13 Рис_14 Рис_15



• Два фактора - разутюжка шва и срезание одной стороны до половины припуска, дают возможность сделать перекат шва на нужную сторону. Разутюжьте шов притачивания борта к подборту, максимально доходя кончиком утюга до угла лацкана.
В других шерстяных тканях можно выметать перекат, а потом отпарить. Кашемир вымётывать нельзя - при отпаривании на нём останутся следы от ниток.
• Чтобы сделать перекат на подборт до линии отгибания лацкана, надо срезать на половину припуск подборта. Положите на гладильную доску край борта пальто подбортом наверх. Проведите рукой сверху вниз, шов перекатится на подборт. Заутюжьте борт с перекатом шва на подборт, положив его на кардоленту и сверху накрыв кусочком кардоленты.
• На лацкане шов надо перекатить в другую сторону - с подборта на борт пальто. На припусках шва в районе лацкана срежьте на половину припуск борта. Положите пальто на гладильную доску подбортом вниз, проведите рукой снизу вверх по лацкану, шов перекатится на борт. Отпарьте шов лацкана со стороны борта, положив сверху кусочек кардоленты.

Рис_16 Рис_17 Рис_18



После окончания работы с подбортами и воротником, нужно вручную сделать отделочную строчку борта и воторотника. Как это сделать, было рассказано в статье Часть 1. Дублирование. Воротник и рукава..
Затем - вшить рукава. Со способами вшивания рукава можно ознакомиться в статьях:
«Присоединение втачного рукава» мастер-класс от Deo.
В зависимости от того, какой рукав вы выбрали для вашей модели, существуют различные методы его втачивания. Подробнее с ними можно ознакомиться в серии статей «Варианты рукава».

Часть3. Застёжка. Окончательная ВТО.

 

Выполнение застёжки

• Застёжка этого пальто выполнена на кнопки. Надо сказать, что в последнее время этот метод применяется часто и снискал большую популярность. Наметьте места пришивания верхних частей кнопок на правом подборте.
• Пришейте их вручную только к подборту.
• На равных расстояниях сверху и снизу от кнопки сделайте декоративные строчки - закрепки швом зигзаг.

Рис_19 Рис_20 Рис_21



• С лицевой стороны швы будут видны, как декоративные закрепки.
• Сложите левый и правый борт, совместив его по краю и низу. Нужно точно перенести на левый борт место расположения ответных частей кнопок. Сделать это лучше всего при помощи портновской булавки, прокалывая насквозь кнопку по центру.
• Отметьте места пришивания ответных частей кнопки булавкой, которая указывает центр кнопки.

Рис_22 Рис_23 Рис_24



• Точно по булавкам расположите центры ответных частей кнопок.
• Пришейте их вручную, насквозь , прихватывая борт и подборт.
• Пришив одну кнопку, застегните борт, посмотрите, нет ли его перекоса. Только после этого пришивайте следующие кнопки.

Рис_25 Рис_26 Рис_27



Сшейте и присоедините подклад к пальто любым из предложенных вариантов.
Присоединение подклада к жакету от Deo 0.5 Mb в zip-архиве.
Пришиваем подклад к пальто со шлицей машинным способом от Deo 0.4 Mb в zip-архиве.

Окончательная ВТО

• После того, как подклад полностью пришит, нужно сделать конечную ВТО. Вначале зауютживаем припуск подклада на рукаве, разложив его на рукавной платформе, обтянутой кардолентой.
• Следующим этапом разутюживаем область пришивания подклада к обтачке горловины спинки, при этом пальто спинкой ровно раскладывается на гладильной доске, обтянутой кардолентой.
• Затем пальто кладется каждой полочкой ( подбортом вверх) на гладильную доску.

Рис_28 Рис_29 Рис_30



• Край каждого борта и участок пришивания подклада к подборту отутюживается с паром через кусочек кардоленты, который накладывается сверху.
• В заключение заутюживается напуск подклада на подгибку низа.

Рис_31 Рис_32 Рис_33



• Последний, завершающий этап: надеваем пальто на манекен и отпариваем с помощью утюга или парогенератора. Даем пальто остыть.

Рис_34 Рис_35 Рис_36

 

Кашемировое пальто. Сборка узлов и ВТО

 

 ·Часть 1. Дублирование. Воротник и рукава.
 ·Часть 2. Сборка воротника и подбортов.
 ·Часть 3. Застежка. Окончательная ВТО.

 

кашемировое_пальто Сшить пальто из кашемира задача сложная, требующая определённых знаний и навыков. Нужно учитывать основные моменты: ВТО, способ дублирования, последовательность сборки. Из-за определённой дороговизны ткани, задумайтесь над выбором фасона: изделие из кашемира шьют не на один сезон. Логичнее выбирать классический крой и природные оттенки.

Deo поделилась своим способом дублирования, ВТО и сборки кашемирового пальто. Цель статьи не сшить пальто от начала до конца, а рассказать, каким образом выполняются некоторые узлы и их обработка. Чистошерстяные ткани, а к ним, безусловно, относится кашемир, самые благодатные ткани для придания изделию задуманной объёмной формы.

Важно! Все рекомендации по ВТО, изложенные в этой статье, относятся не только к кашемиру, но и к чистошерстяным костюмным и пальтовым тканям. Технологию сборки можно применить к другим пальтовым и костюмным тканям.

Основной принцип кроя

Кашемир низковорсовая ткань, это предъявляет определённые требования к крою. Все детали выкроек раскладываются на ткани в одном направлении - ворсом вниз. Изделие из кашемира, сшитое ворсом вверх, даст более глубокий цвет. Но из-за торчащего низкого ворса будет изменять цвет на разных участках изделия не предсказуемо. Не ошибитесь при раскрое - кашемир кроится ворсом вниз.

ВТО (влажно тепловая обработка)

Каким образом дублировать кашемир, дело вашего вкуса и предпочтений. Можно использовать бесклеевое дублирование или обойтись лишь прокладкой долевиков из органзы. Пальто, о котором пойдёт речь в статье, продублировано низкотемпературной тканой клеевой при помощи утюга и пара. Следует учесть, что кашемир очень пластичная ткань, и при ВТО прекрасно принимает задуманные и верно сконструированные формы. Аккуратно обращайтесь с кашемиром: он не терпит сильного давления и сухой утюжки. Прикасаться утюгом с паром можно только к изнаночной стороне. И не забывайте распространённую фразу портного: «нет ничего хуже "замученной" процессом вещи», так что - не переусердствуйте с ВТО.

Два главных помощника

утюг • Утюг
При дублировании и ВТО кашемира используется пар утюга. Струя с паром может примять ворс кашемира. Чтобы паровой удар не был сильным, на утюг надевают специальную подошву - насадку для деликатных тканей. Она смягчает паровой удар. Если такой насадки нет, внимательно следите за количеством пара - не ставьте его на максимум. Ворс кашемира легко примять избытком пара даже с изнаночной стороны. Температуру утюга нужно поставить на отметку «шерсть».

кардолента • Кардолента
Кашемиры последнего десятилетия сильно отличаются от своих предшественников: они стали более лёгкими, ворсованными и бархатистыми на ощупь. Самое главное при работе с такой тканью - не примять ворс и избежать «пропечатывания» швов на лицевой стороне. Отпаривание швов нужно производить только с изнаночной стороны. К ней можно прикасаться утюгом, но без сильного давления на ткань. Кашемир лицевой стороной в процессе ВТО, кладут на кардоленту. Это специальное синтетическое покрытие. Представляет собой «ёжик», в котором утопают ворсинки кашемира. Лучше всего застелить кардолентой всю поверхность гладильной доски, сделав из неё чехол. Оставшиеся кусочки кардоленты в виде не больших полотен и полос используют для мелких деталей: иногда нужно положить кардоленту на лицевую сторону кашемира (при ВТО - клапанов карманов). Кардолента в своей основе сетчатая и отлично пропускает через себя пар.
Чем можно заменить кардоленту - делятся участники форума в теме «Кашемир, особенности ВТО».

ссылка на источник http://www.season.ru/tech/palto_kash/

Без заголовка

Пятница, 29 Марта 2013 г. 00:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Арничка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Технология пошива пальто

 

Технология пошива изделий. Наименование линий и срезов деталей кроя

Рукодельницы! Чтобы правильно стачать деталь, необходимо знать наименования её срезов. Не поленитесь их выучить, это действительно важно знать.

При пошиве изделия необходимо пользоваться едиными названиями для обозначения срезов и линий деталей кроя.

Полочка пальто имеет следующие названия срезов и конструктивных линий (см. рис. 14, а): срез борта — 1-2, лацкана — 2-3, уступа лацкана — 3-4, горловины — 4-5, плечевой срез — 5-6, срез проймы — 6-7, боковой срез — 7-8, срез низа — 8, боковая вытачка — 9, передняя вытачка — 10, верхняя (нагрудная) вытачка — 11, линия прореза бокового кармана — 12, линия полузаноса — 13, перегиба лацкана — 14, талии — 15, бедер — 16, петли — 17, контрольные знаки — 18.

Спинка пальто имеет следующие названия срезов и конструктивных линий (см. рис. 14, б): средняя линия спинки – 1-2, срез горловины - 2-3, плечевой срез – 3-4, срез проймы – 4-5, боковой срез – 5-6, срез низа - 6, вытачка на линии талии - 7, вытачка от плечевого среза - 8, линия талии - 9, бедер - 10, контрольные знаки - 11.

Подборт пальто имеет следующие названия срезов и конструктивных линий (см. рис. 14, в): внешний срез подборта – 1-2, срез уступа лацкана (или верхний срез лацкана) – 2-3, срез раскепа - 5-4, плечевой срез – 4-5, внутренний срез – 5-6, срез низа – 6-1, линии надставок - 7.

Верхняя часть рукава пальто имеет следующие названия срезов и конструктивных линий (см. рис. 14, г): локтевой срез – 1-2, срез оката – 2-3, передний срез – 3-4, срез низа - 4-1, линия переднего переката - 5, линия локтевого переката - 6, контрольные знаки - 7.

Нижняя часть рукава пальто имеет следующие названия срезов и конструктивных линий (см. рис. 14, д): локтевой срез – 1-2, срез оката - 2-3, передний срез – 3-4, срез низа - 4, контрольные знаки – 5.

Верхний воротник пальто имеет следующие названия срезов и конструктивных линий (см. рис. 14, е): линия середины - 1, срез отлета - 2, конца - 3, раскепа - 4, стойки - 5, линия перегиба стойки - 6.

Нижний воротник пальто имеет следующие названия срезов и конструктивных линий (см. рис. 14, ж): срез середины - 1, отлета - 2, конца - 3, стойки - 4, линия перегиба стойки - 5, линия надставок - 6.



Если хотите увеличить картинку, нажмите на неё.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 29 Марта 2013 г. 00:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Викторка_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дефекты посадки брюк. Исправление и устранение дефектов брюк

http://katushenka.ru/2011/10/04/defekty-posadki-bryuk-ispravlenie-i-ustranenie-defektov-bryuk/ 

Исправление дефектов брюк

Очередной вопрос задала мне Ирина.

Вопрос состоит в следующем: «Катюша! У меня вопрос: сшила брюки из костюмной ткани. Спереди вид нормальный, а сзади брюки морщатся ( до колена). Почему?»

Что сразу же приходит мне на ум, так это то, что брюки так сидят при наличии у фигуры плоских ягодиц.

Это довольно распространенный дефект посадки брюк.

Если это действительно так, как я предполагаю, то особенности фигуры составляют плоские ягодицы и заниженная линия талии сзади.

Если эти особенности не были учтены на этапе конструирования, то в готовом изделии задняя половинка будет слишком длинной, и отсюда – поперечные и диагональные заломы под ягодицами.

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 29 Марта 2013 г. 00:41 + в цитатник
Это цитата сообщения тануля [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шляпки из ткани с выкройками

00 (530x445, 115Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 29 Марта 2013 г. 00:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Арничка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сшить пальто самой с Верой Ольховской

Как сшить пальто самой

Опубликовано в Как сшить...?

как сшить пальто самой 1как сшить пальто самойВера Ольховская

На самом деле технология пошива пальто не сложнее, чем технология пошива платья.

Упрощение пришло с появлением тканей и прикладных материалов «нового поколения», которые не требуют трудоёмких утюжильных операций и высокопрофессиональных швейных навыков.

Словом, даже если Вы домашний кутюрье, стоит шить самой.

Преимущество сшитого пальто было рассмотрено в моей статье «10 вопросов о зимнем пальто».

В этой статье мы рассмотрим как кроить и как шить три модели демисезонного пальто с рельефами из плечевого шва и цельнокроеной стойкой.

Фасоны с цельнокроеной стойкой выбраны намеренно, так как обработка втачного воротника вызывает сложности у начинающих кутюрье.

Данные фасоны могут служить замечательным примером первого сшитого самостоятельно пальто.

как сшить пальто самой 2Электронные выкройки бесплатно и почти бесплатно скачать Вы можете по ссылкам:

Пальто детское. Размеры 34 – 44.

Выкройка пальто с воланом, рельефами и цельнокроеной стойкой 42 – 62 (фото)

Выкройка пальто с рельефами и цельнокроеной стойкой (без воланов) 42 – 62 (рис. 1)

 

Какие лекала входят в комплект показано на рис. 2.

как сшить пальто самой 3Отличие в раскрое только одно – расстояние между полузаносом (средней линией полочки) и линией края борта (рис. 3).

Для модели с воланом эти расстояния разные (рис. 3а): левая полочка, «нижний» борт – между полузаносом и краем борта – 7 см, а правая полочка, «верхний» борт который переходит в верхний волан, имеет край борта по линии полузаноса.

Иными словами, линии полузаноса и края борта совпадают.

Для пальто однобортного (рис. 1 и рис. 3б) между полузаносом и краем борта 3,5 – 4 см, а для двубортного (рис. 1 и 3в) – 7 – 11 см.

Важно отметить, во всех случаях подборта цельнокроеные.

 

Изготовлекак сшить пальто самой 4ние лекал.

Отнеситесь к этому вопросу внимательно: по этим лекалам Вы будете кроить и детали верха, и подкладку.

Чтобы избежать путаницы, я рекомендую изготавливать лекало средней части полочки двойное со сгибом по линии края борта и два лекала средней части спинки.

Начинающим напоминаю, что нанесение вертикали полузаноса на выкройки и детали кроя обязательно.

И более того, разметка полузаноса должна сохраниться до завершения работы над изделием.

Для пальто с воланом (рис. 4), левая и правая средние части полочки разные.

В дальнейшем эти двойные детали могут целиком выкраиваться из ткани верха.

как сшить пальто самой 5Это хорошее решение для маленьких размеров, а для больших размеров двойные детали могут сильно увеличить расход ткани.

Поэтому часть «подборта» можно срезать и выкроить её из подкладочной ткани.

Ориентироваться следует по положению полузаноса на подборте – последний должен быть шире расстояния край борта-полузанос на 2 – 4 см.

Вниз от талии вертикаль края подборта (линия разрезания лекала) должна быть параллельна полузаносу.

Дубль лекала спинки разрезается на две части: обтачку стойки и подкладку (цветная штриховка).

Ширина обтачки стойки произвольная, но чем она шире, тем лучше.

Для упрощения задачи можно ориентироваться на верхнюю точку рельефной линии спинки на рис. 4 она обозначена красным крестиком.

На рис. 5 показаны лекала средних деталей полочки для однобортного пальто, двубортного и дубль выкройки средней части спинки.

как сшить пальто самой 6Самое главное, соблюсти расстояние между полузаносом и краем борта.

Раскрой, если выполняется по лекалам, довольно простой (рис. 6).

Расскажу о распространённой ошибке, которую допускают и начинающие, так и опытные портные.

Яндекс директ

Сейчас продаётся очень много драпов и полудрапов с ратинированной поверхностью.

Именно этот факт упускается.

Внимание! Ратин – это ворсовая ткань и кроить её следует, как шубу, то есть все детали должны иметь одинаковое направление ворса.

Для остальных пальтовых тканей раскладка «валет», как на рис. 6. Воланы (если это пальто с воланом) укладываются произвольно, но наиболее экономичным образом.

Остановимся на припусках на швы.

Так как данные модели практически прямого силуэта, я рекомендую сделать шлицу-складу по среднему шву спинки.

Припуск на шлицу – 5 – 7 см. По низу 3,5 – 4 см.

Рельефы, плечевые, боковые, верхний срез стойки – по 1 – 1,5 см.

Проймы и окат рукава выкраиваются за линию обводки лекал.

По тем же лекалам без припусков на швы выкраиваем дубляж.

Обратите внимание: средняя часть полочки выкраивается целиком и дубляж разрезается по линии края борта.

Этот разрез необходим, чтобы в дальнейшем наклеить данные фрагменты дубляжа на расстоянии 5 мм и получить естественную линию перегиба детали.

Добавлю, что такому борту «не страшен ни дождь, ни ветер» и утюжить его значительно проще.

Полочку дублируем таким образом, чтобы на продублированную область попали карманы, то есть примерно до уровня бёдер, а спинку чуть ниже уровня лопаток.

Нижние срезы дубляжа бочка полочки и деталей спинки вырезаем зигзагом, чтобы срез «не отбился на лицо» пальто.

Обтачку стойки мы дублируем целиком, оставляя свободными только припуски на швы.

Шлицу проклеиваем двумя прямоугольными фрагментами дублерина, между которыми на сгибе должно быть расстояние 0,5 см, как и в случае с краем бортом.

Низ рукава и низ пальто можно продублировать позже.

как сшить пальто самой 7К раскрою подкладки мы уже подготовились, изготавливая дубли средней части полочки и средней части спинки.

Теперь их и используем (рис. 7).

Припуски те же, разве что по низу можно добавить 5 – 7 см вместо 4-х. Это для подгибки подкладки с закрытым срезом.

Завершая описание раскроя, хочется отдельно сказать о двойном назначении широкого припуска по среднему шву спинки.

Он необходим не только для расширения на шлицу, но и для ещё одной шлицы в области лопаток.

Эта хитрость значительно повышает износоустойчивость подклада, хотя в дамских изделиях используется довольно редко.

Я настоятельно рекомендую «лопаточную шлицу» дамам средних и больших размеров.

 

Итак, самое интересное: как сшить самой пальто, после того, как выполнен раскрой.

Последовательность очень простая:

Обработка «верха» - дублируем, заутюживаем борта, смётываем-стачиваем-утюжим полочку и спинку; боковые-плечевые швы смётываем и отдельно собираем «верх» рукавов.

  1. Обработка «подкладки» - при этом спинка стачивается с обтачкой, обрабатываем внутренний карман, плечевые смётываем, низ не трогаем, а рукава собираются отдельно.
  2. Примерка – надеваем «подкладку», затем «верх», уточняем посадку и при необходимости подрезаем пройму. Намечаем карманы и положение потайной застёжки, если таковая предполагается.
  3. Обрабатываем карманы и потайную застёжку.
  4. Обрабатываем плечевые и боковые швы «верха», соединяем «верх» и «подкладку» сначала по подбортам, затем по верхнему срезу стойки. Обрабатываем низ «верха» и низ бортов, а низ подкладки пока не трогаем.
  5. Соединяем «верх» и «подклад» рукавов.
  6. Вмётываем рукава.
  7. Вторая примерка. Не забудьте подложить плечевые накладки. Ваша задача проверить правильность вмётывания рукавов и отбить длину подкладки.
  8. Обработка проймы, низа подкладки.

10.  Закрепление подкладки, петли пуговицы.

Готово!

ссылка на сайт Ольховской http://cuturie.com.ua/kak-sshit/kak-sshit-palto-samoie.html

Без заголовка

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Martina25 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Супер - пилинг для омоложения лица

3 (255x340, 14Kb)

Хотите помолодеть на несколько лет, избавиться от мелких морщинок, иметь кожу, как у младенца? Тогда можете попробовать сделать пилинг лица с хлористым кальцием в домашних условиях. Эффект - потрясающий! Затмевает применение дорогущих косметических средств.

Вам потребуется на одну процедуру:

1. 1 ампула хлорида кальция 5% -10% (продается в аптеках, 10 ампул в упаковке, цена 35-40 руб.)
2. Мыло туалетное (желательно, "Детское", без отдушек).



Сама процедура:


1. Готовим лицо к процедуре (оно должно быть чистым и сухим).
2. Аккуратно вскрываем ампулу с р-ром хлорида кальция 5%-10%.
3. Наносим часть раствора хлорида кальция на лицо (обильно, можно ватным диском), даем подсохнуть.
4. Снова наносим р-р, даем подсохнуть (и так 3-4 раза, пока не закончится содержимое ампулы).
5. Затем слегка смачиваем мыло водой и обильно намыливаем чистые руки (или ватный диск, или пальцы, обернутые стерильными марлевыми салфетками).
Martina25
ДАЛЕЕ...
Рубрики:  Полезности

Без заголовка

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Сладкое_Капучино [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Эффектная юбка с "хвостом"

http://www.livemaster.ru/topic/112982-effektnaya-yubka-s-hvostom?
0_84cf7_787e5c5e_XL (209x452, 93Kb)

Без заголовка

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:28 + в цитатник
Это цитата сообщения svjtajj [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Комбинирование ткани и вязания.

Комбинирование ткани и вязания.

Имеющиеся навыки вязания крючком и спицами можно использовать и применять очень широко, начиная от вязания привычных пуловеров, кофт, топов и др. и кончая украшением вязаными элементами и вставками уже готовых не вязанных вещей.  
Одним из таких видов и приемов вязания является комбинирование ткани и вязания. Сразу оговорюсь, что данному приему, технике или виду ручного вязания нет полного и четкого определения на сегодняшний день, поэтому условно назову его комбинирование ткани и вязания. При этом речь в этой статье пойдет не столько об использовании вязания как декоративного элемента в сшитых изделиях, что само по себе довольно интересно и заслуживает отдельного внимания, а именно о комбинировании, равноценном совмещении вязания и ткани в создаваемом изделии. При этом пряжа, ниточки и связанные из них элементы выступают уже не сами по себе, а как бы сливаются с тканью,  становясь с ней одним целым.

Здесь мне хочется поделиться своим первым опытом работы в подобной технике. Сразу скажу, что процесс этот абсолютно творческий  и поэтому очень увлекательный. А начинается все, конечно, с замысла и общей идеи. Исходя из этого, начинаем  подбирать материал: ткань и пряжу, естественно стремясь при этом к гармонии. Беспроигрышный вариант – использование одной цветовой гаммы. Ткань можно использовать самую разную, главное условие, чтобы она была достаточно плотной и ее срез не «сыпался» и красиво смотрелся при обвязке (кожа, замша, драп, ткани имитирующие кожу). Я использовала ткань имитирующую кожу.

Затем из ткани по заранее приготовленным лекалам вырезаем детали, которые обвязываем или обшиваем ниткой. Жаль, что на тот момент, когда я работала над своей комбинированной юбкой, мне не попалась книга Ольги Литвиной, в которой автор предлагает свой способ обвязки деталей.

Далее из полученных отдельных маленьких элементов я пыталась создавать большой.

Потом из полученных мотивов я пробовала создать композицию, которую затем переносила  и раскладывала на выкройке, внося необходимые коррективы.

Важно перед этим уже готовые элементы немного отпарить утюгом, так как после этого они разглаживаются и могут немного увеличиться. Полученные «пустоты» между мотивами я копировала на бумагу, по полученному контуру  вырезала лекало и переносила на ткань. Затем вырезала, обшивала и пришивала, соединяя между собой все составляющие. И снова  отпаривала утюгом полученный фрагмент.

Уже в процессе работы приходили какие-то новые идеи и мысли, и мне захотелось поэкспериментировать - попробовать «врезать» связанный элемент в готовый большой участок ткани. Вот что из этого получилось.

  После того как все основные связующие элементы были связаны я соединила заднее и переднее полотнище юбки, строго ориентируясь при этом по выкройке. Здесь главное не навязать лишнее, а то юбка получиться слишком широкой. Затем оформила верх юбки, далее заполнила мелкие пустоты сеткой и сформировала низ изделия.

Комбинирование ткани и вязания

Надо признаться, что над тем как оформить пояс пришлось голову поломать и пробовать разные варианты. Вначале я вшила замок, но пришла к выводу, что он совсем не нужен, так как само полотно за счет вязания оказалось очень тянучим. В конечном итоге я посадила пояс на резинку. Вот такая юбка у меня получилась

Комбинирование ткани и вязания
Комбинирование ткани и вязания
Комбинированное вязание

А вот замечательные работы  талантливого мастера Ольги Литвиной и других мастериц.

Комбинирование ткани и вязания
Комбинированное вязание

В статье использовался материал из книги Ольги Литвиной «Особый стиль. Новые модели из кожи и драпа обвязанные крючком», модели из журналов «Журнал мод» и «Дуплет».

Автор: Савельева Антонинаhttp://www.mirvyazaniya.ru/kombinirovanie.html


Без заголовка

Воскресенье, 24 Марта 2013 г. 00:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Miss_SV [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Модели юбок и схемы выкроек к ним.

Юбки:  вот здесь очень много: gallery.ru/watch 

 


Без заголовка

Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Lyudmila2807 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Техническое моделирование одежды

На данной странице представлены приёмы, не изменяющие посадку изделия на фигуре человека, т.н. технического моделирования.

Для разработки моделей применяются приёмы технического и декоративно-конструктивного моделирования.

Содержание:

1. Перенос нагрудной вытачки
2. Построение рельефов
3. Перенос талевых вытачек
4. Построение складок
5. Коническое расширение
6. Построение кокеток
7. Втачной воротник с притачной стойкой
8. Пиджачный воротник с притачной стойкой
9. Моделирование капюшона
10. Разводка деталей одежды (параллельная и радиальная)
11. Моделирование рукава реглан на основах построенных в программе
12. Построение спинки без центрального шва
13. Примеры моделирования на основе

Процесс моделирования можно разделить на три этапа.

Первый этап моделирования - работа над композиционным решением костюма, выполнение эскиза модели и подбор материала к ней.

Второй этап - уточнение контрольных участков и точек на чертеже основы и нанесение на нём фасонных линий. Чтобы не ошибиться в определении места положения контрольных участков и точек на чертеже, необходимо мысленно представлять конструкцию основы в трёх измерениях. Для начинающих моделировать: можно распечатать основу в масштабе 1/4, вырезать её и склеить по всем конструктивным участкам. На основе нанести фасонные линии в соответствии с эскизом.

Третий этап - разработка выкроек.

1. Перенос нагрудной вытачки

pic1 (176x300, 11Kb)Начальная стадия разработки выкроек - это перенесение нагрудной вытачки.
Если это необходимо - из плечевого края в линию проймы или боковой край, или горловину, или линию талии, или середину переда, но она всегда должна быть направлена на высшую точку груди.

Вытачка может исходить из любой точки бокового края, но должна располагаться не ближе 3 см от вершины бокового края.

На основе в соответствии с фасоном наметить новое положение нагрудной вытачки.
По вновь намеченному направлению вытачки полочку разрезать, края плечевой вытачки совместить и закрыть.
Вытачка откроется на вновь намеченном месте.
Стороны вытачки обвести, не доходя 2-5 см до высшей точки груди.
Дальше



Серия сообщений "Шитьё техники":

Часть 1 - Рекомендации по шитью из трикотажа
Часть 2 - Бесплатная программа для построения выкроек юбок
...
Часть 40 - Карман в рамку
Часть 41 - Прокладки для шитья
Часть 42 - Техническое моделирование одежды



Без заголовка

Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:45 + в цитатник
Это цитата сообщения tgkh [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройка и крой рукава

 

 

РАЗРАБОТКА РАЗЛИЧНЫХ ФАСОНОВ РУКАВОВ

Рукава со складками

 

В этой статье будут показаны интересные конструкции рукавов со складками и подробные инструкции по их моделированию в картинках, благодаря которым для вас не составит труда сделать понравившийся рукав.

  Вам понадобится выкройка рукава. Какова прибавка на свободное облегание (СО) в каждом конкретном случае решать вам. Ориентируйтесь на картинку - если вы хотите «облипочку» - прибавка на СО берётся наименьшая. Если рукав свободной формы - прибавка на СО будет больше. Как правило, прибавки на СО даны в каждой методике, по которой вы строите выкройку понравившейся модели. Если вы берёте готовую выкройку из журнала, посмотрите фото модели, и решите - подходит для вас такой рукав или нет.
На выкройке обозначьте направление долевой нити, метки сочленения с плечевым швом и проймой полочки (метки красного цвета).

Блуза с коротким драпированным рукавом

Этот рукав делают из сорочечных тканей, которые хорошо держат форму.
• Рассмотрим фото блузы и рукава. Видно, что рукав уменьшен по длине, идут сборки от проймы и небольшая сборка по верху оката в районе плечевого шва блузы.
• Укорачиваем рукав (синяя линия), эту выкройку сохраняем как отдельную деталь, она будет служить подкладкой рукава. Как правило, рукава с такими складками не лежат, как на картинке или фото. Всему виной - отсутствие подкладки, к которой в дальнейшем можно будет прикрепить складки невидимыми ручными стежками. Если ткань на блузу принтованная и просвечивающая, выполните подкладку из однотонного материала.
• Намечаем три линии будущих складок. Интервал между линиями одинаковый.

 
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Викторка_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Цельнокроеные воротники

 
Цельнокроеный воротник образован спереди продолжением лифа. Заднюю часть воротника выкраивают вместе с передом лифа. Такие воротники можно носить и неотложными, но чаще всего их делают с лацканами.
Цельнокроеные воротники применяют в тех случаях, когда точность деталей не имеет большого значения или требуется упрощение обработки (легкие блузки, повседневные платья и др.).

Отложной воротник с лацканами (рисунок 316). Такой воротник обычно отгибают сзади по боковым сторонам шеи. На передней части чертежа лифа проведите линию полузаноса и разметьте пуговицы (рисунок 317). Ширина полузаноса равна 2 см. Продолжите линию середины переда вверх.
лекало воротника
 Перпендикулярно линии плеча проведите линию, которая будет обозначать линию стойки задней части воротника. Отложите снизу по этой линии отрезок, равный длине горловины спинки (надсечка 1; для примера — 6 см). При измерении длины горловины спинки надо вычесть величину раствора вытачек, если они есть.
От надсечки 1 проведите вправо линию перпендикулярно линии стойки, отложите по ней желаемую высоту стойки и поставьте надсечку 2.
Высота стойки всегда ограничивается длиной шеи; в данном случае она равна 8 см. От надсечки 2 проведите линию, параллельную линии стойки (надсечка 3).
Постройте линию перегиба лацкана. Поставьте точку посередине расстояния между надсечкой 3 и линией плеча. На 0,2-0,3 см влево от этой точки проведите слегка изогнутую линию, идущую от середины воротника параллельно линии стойки, а затем до надсечки 4, расположенной на линии полузаноса на уровне первой петли.
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:37 + в цитатник
Это цитата сообщения принцеска_1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Выкройки и мода для полных.

Фотографии в альбоме «Выкройки и мода для полных.» Лотоса50 на Яндекс.Фотках







<<
Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 16 Марта 2013 г. 00:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Ольга_Сан [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

NICETY by Anastasia Panferova весна-лето 2013



Читать далее...

Без заголовка

Пятница, 08 Марта 2013 г. 23:02 + в цитатник
Это цитата сообщения Арничка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка с завышенной талией, кокеткой и рельефами

 

 

Не секрет, что завышая линию талии на юбке, ноги становятся зрительно длиннее, а фигура в целом выглядит более подтянутой. А, если, надеть колготки и обувь в цвет, то силуэт супер-модели вам обеспечен.
Главный вопрос, по какой основе строить выкройку. Специалисты рекомендуют взять проверенную основу платья. Припуски на СО по линии талии (ЛТ) не должны превышать 2 см.

Вы решили воспользоваться готовой выкройкой основы, по которой уже шили платье, и его посадка на фигуре вас устраивает. Но не знаете, какие прибавки на СО заложены в выкройке. В этом случае рекомендуем поступить следующим образом. Разложите готовую выкройку, и промеряйте по ней длину талии (вытачки не входят в это значение). К примеру, у вас получилось 70 см. Ваш обхват талии 64 см. Следовательно, в выкройку заложена прибавка на СО 6 см. А вам нужно 2 см. Уберите разницу в 4 см равномерно во все вытачки, в том числе и боковые.

В зависимости от завышения ЛТ технология пошива будет различной.
• Завышение до 5см не предусматривает корсетные косточки.
• При завышении 7 см и более, в модельные линии вставляются корсетные косточки.

рис_1 Рассмотрим моделирование юбки от Karen Millen, в котором завышение талии 5 см.
Совместив основу платья и юбку, видно:

• Модельные линии смещены к боковым срезам.
• Юбка без боковых швов.
• Молния в заднем среднем шве.
• Юбка на фигурной кокетке, с имитацией застёжки спереди.
• В задние рельефы вставлены шифоновые клинья, низ юбки и клиньев украшен кружевом.
• Юбка имеет заужение по рельефным линиям.

Моделирование.

рис_4 • Нанесите модельные линии в соответствии с фасоном. От линии талии, отложив 5 см вверх, проведите линию верха. Боковые срезы продлите прямыми линиями до линии верха. Модельные линии на чертеже указаны красным цветом.
Вытачки на переднем и заднем полотнище
переместите на модельные линии. Боковые швы совместите.
• На рельефы, расположенные ближе к боку, разнесите боковую вытачку, поделив её раствор пополам. Линии сторон вытачек должны быть слегка выгнутыми, и напоминать очертаниями боковую.

рис_7 • В соответствии с фасоном прорисуйте линии кокетки. Сзади кокетка прямая, спереди - фигурная. Лишние линии на чертеже удалите.
• Сделайте переход кокетки по линии бока плавным, слегка скруглив линию низа кокетки.
• Заужение рельефов должно быть одинаковым по переднему и заднему полотнищу.
Старайтесь не делать заужение более 6 см.
Рассмотрим подробнее, как проделать эту операцию.
Распределим заужение по переду и спинке - по 3 см на полотнище.
Следовательно, на каждом переднем рельефе надо сделать заужение по 1.5 см.
На заднем полотнище таких рельефов 4, следовательно, заужение по каждому будет 0.8 см.

• Для тех, чья фигура не перегибистая, кокетку сзади можно сделать цельной - без вытачек. Это возможно, если раствор задней вытачки не превышает 3.5 см. Последовательность моделирования этого узла указана
на чертеже.
• Максимально приблизьте концы вытачек на детали 1 и 2 (рис 1).
• Деталь 2 разрежьте по ЛТ.
• Закройте вытачку, в результате по ЛТ будет наложение разрезанных частей детали 2 друг на друга на величину А (рис 2).
• Величину А разделите пополам, и добавьте к верхнему и нижнему срезам по ½ величины А (рис 3).

Если вы затрудняетесь с определением своего типа фигуры ознакомьтесь
с содержанием zip-архива.
Две странички из книги Г.П.Бескоровайной "Конструирование одежды для индивидуального потребителя", помогут прояснить этот вопрос.

Детали, крой, проклейка.

1,2,3,4,5 - детали кокетки, все выкраиваются по 4 шт. Кокетка двойная. Детали верхней кокетки проклеиваются. Детали нижней части кокетки проклеиваются до ЛТ жёсткой проклейкой, на тканевой основе.
6,7,8,9 – детали юбки, все выкраиваются по 2 шт.
Кроме этих деталей нужно выкроить 3 клина «годе» из шифона.
Каким может быть клин «годе» и методы его построения описаны в статье
«Построение годе».

Сборка юбки.

• Сшейте детали кокетки между собой, кроме переднего и заднего швов.
• Выполните имитацию передней застёжки.
• Сшейте полотнища юбки между собой (кроме заднего), в задних рельефах оставьте разрезы под шифоновые клинья.
• Пришейте кокетку к нижней части юбки, совмещая модельные линии и вытачки.
• Выполните застёжку «молния» в заднем шве юбке, не забудьте оставить открытым часть шва для шифонового клина.
• Верх юбки чисто вытачайте нижней кокеткой.
• Пришейте подкладку к нижней кокетке (её выкройка - нижнее полотнище юбки).
• Вшейте в три разреза заднего полотнища шифоновые клинья.
• Низ юбки вместе с клиньями украсьте подходящим по цвету кружевом.

 


Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:37 + в цитатник
Это цитата сообщения Irma2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЖАКЕТЫ, ПЛАЩИ

Читать далее...


Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:32 + в цитатник
Это цитата сообщения Irma2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пошив тканевых перчаток...


мысль первая: первые свои перчатки лучше всего шить из ХОРОШО ТЯНУЩЕЙСЯ ткани. Когда станете ассами, можете шить из чего угодно :)

Далее. Как сделать выкройку? Если шьете перчатки на среднего размера дамские руки, то для выкройки хватит листа формата А4. Складываете лист пополам. Кладете на этот лист руку так, чтобы большой палец оказался со стороны сгиба 

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Irma2 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Милейшея болерушка.

 3265567_boleropolochka (570x452, 32Kb)

3265567_bolerospinka (570x464, 36Kb)

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Викторка_К [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Высота проймы и как рассчитать ширину рукава

 Кто знает, что такое высота проймы и для чего она нужна?

Может кто-то и не хочет вникать в то, для чего она нужна, но она очень важна.

Важна высота проймы для того, чтобы правильно рассчитать рукав по всем направлениям.

Для сопряжения оката рукава с проймой надо определить длину проймы и ее вертикальный диаметр.

Читать далее...

Без заголовка

Суббота, 02 Марта 2013 г. 23:21 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Моделирование женских жилетов.

aa_0028 (516x700, 86Kb)
>>>>>>>>>>


Поиск сообщений в LiliaLadia
Страницы: 24 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь