-Рубрики

  • (3)
  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liael

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.02.2011
Записей: 690
Комментариев: 17
Написано: 719


Ochishenie lica

Воскресенье, 12 Февраля 2012 г. 23:47 + в цитатник
Цитата сообщения illuzia_15 Как очищать лицо натуральным способом

 http://academy-miracles.ru/wonders/170/35588.html

 

16.12.2009 
 

Как очищать лицо натуральным способом 

 

Oil-Cleansing Method1.jpg 

 

Долгое время моя кожа не доставляла мне хлопот – она не сухая, но и не жирная. В течение 15 лет я пользовалась линией по уходу за кожей Cetaphil и была вполне довольна результатами. Но когда несколько лет назад мне исполнилось 30, я начала замечать, что моя кожа стала не такой как прежде: более тусклой, безжизненной, с неровным оттенком. После умывания она становилась сухой и стянутой, и даже увлажняющий крем не особо помогал. 

Не могу сказать, что состояние моей кожи меня сильно беспокоило, пока я однажды не прочитала на одном из моих любимых блогов статью о таком методе очищения кожи, который я еще не пробовала. К тому времени я уже не пользовалась шампунем несколько недель, и мне захотелось испытать и этот метод, который предлагает очищение кожи без мыла и других химических веществ. Я подумала: разве я что-то теряю? Если мне не понравится этот способ, я просто вернусь к своим любимым, проверенным средствам. 

Теперь же, я не думаю, что мне когда-либо захочется возвращаться. Мне нравится моя обновленная кожа и экономичный способ ее очищения. 


Метод очищения кожи маслом (ОКМ) 

Это может показаться немного странным, особенно если у вас жирная кожа. Однако, вопреки распространенному мнению, масло не является причиной жирной кожи или акне. Обычно причиной служит сочетание гормонов, бактерий и загрязнения. 

Кожный жир, выделяемый кожей, на самом деле полезен – он защищает от неблагоприятных факторов окружающей среды и не позволяет вредным веществам проникать в кожу. И, поскольку вода не способна растворить жир, большинство промышленных средств для умывания не содержат масла, что означает, что это средство легко смыть водой. 

Когда мы удаляем с кожи естественный секрет сальных желез, она старается восполнить потерю, выделяя еще больше сала. То же самое происходит и с нашими волосами при использовании шампуня. Или, как произошло в моем случае, - кожа стала сухой, потому что уже не могла компенсировать эту потерю. 


Вот отрывок с acne.org

Масло растворяет масло. Один из основных принципов химии гласит: Подобное растворяется в подобном. Лучший способ растворить такой неполярный сольвент, как кожный жир/масло, это использовать другой неполярный сольвент, схожий по составу, т.е. другое масло. При использовании подходящих масел вы можете очистить поры от грязи и бактерий естественным путем, мягко и эффективно, заменяя грязный кожный жир натуральными маслами растений, овощей и фруктов, которые заживляют, защищают и питают вашу кожу. Выполняя правильно метод ОКМ, вы можете восстановить естественный жировой баланс кожи и избавиться от комедонов, прыщей и других кожных проблем, вызванных акне, при этом делая кожу здоровой и увлажненной”. 

Таким образом, качественное масло является прекрасным средством для очищения нежной кожи лица, мягко удаляя загрязнения и одновременно восстанавливая кожный баланс. 

Oil-Cleansing Method2.jpg 


С чего начать 

1.  Изготавливаем смесь

Просто смешайте масла в небольшой бутылке, потрясите, и натуральное очищающее средство домашнего приготовления готово! Наиболее популярной смесью масел является касторовое и оливковое масло высшего качества (extra-virgin). Касторовое масло вытягивает грязь из пор, а оливковое – прекрасно увлажняет и питает кожу. 

  • Для нормальной кожи: равные части оливкового и касторового масла.
  • Для жирной/проблемной кожи: 3 части касторового и 1 часть оливкового масла.
  • Для сухой кожи: 1 часть касторового и 3 части оливкового.

Поэкспериментируйте и найдите идеальное соотношение масел для вашей кожи. Я начинала с 1 ч.л. касторового и 3 ч.л. оливкового масел. 

2.  Мягко втираем

Возьмите немного смеси, разотрите между ладоней и осторожно помассируйте кожу кончиками пальцев. Наносить масло необходимо на сухую кожу. Массируйте лицо в течение 1 минуты. 

3.  Распариваем лицо

Намочите полотенце в горячей воде и накройте лицо, пока оно не остынет до комнатной температуры для того, чтобы распарить поры и удалить загрязнения и мертвые клетки. Это займет не более 1 минуты. 

4.  Удаляем масло

Возьмите полотенце, намочите и выжмите его, а затем мягко вытрите масло. Вы можете сразу почувствовать, какой мягкой стала кожа. 

Oil-Cleansing Method3.jpg 



Преимущества очищения кожи маслами 

  • Кожа станет мягче и приобретет более светлый оттенок. У вас не возникнет чувства стянутости, но и жирной кожа также не будет. Уровень рН оливкого масла равен рН-уровню кожи человека, поэтому оно идеально подходит для очищения кожи.
  • Масла великолепно очищают кожу от макияжа. Этот метод мне понравился даже больше, чем средство для удаления косметики Clinique (к тому же, гораздо дешевле).
  • Возможно, вам понадобится применять метод ОКМ не чаще одного раза в день. Я делаю это вечером, перед сном. Утром я просто ополаскиваю лицо холодной водой, чтобы взбодриться. Время от времени я использую увлажняющий крем, хотя моя кожа более не нуждается в нем. Никогда не думала, что такое возможно.


Другие полезные для кожи масла 

  •  Касторовое и оливковое масла работают отлично, но некоторые люди добились хорошего результата с маслом жожоба, виноградной кости и льняным (особенно для жирной кожи). Лично я не пробовала какие-либо другие масла. 
  • Для сухой кожи хорошо подходят масла миндаля и примулы вечерней.
  • Эфирное масло чайного дерево – прекрасный антисептик, излечивающий акне. Попробуйте добавить немного (несколько капель!) в вашу масляную смесь.



Источник 

Автор перевода: Мария Правикова 

Серия сообщений "для умывания":
Часть 1 - Смесь для умывания
Часть 2 - Сухая смесь для умывания и маска для лица - два в одном!
...
Часть 13 - Утренняя косметическая умывалка
Часть 14 - Гель для умывания «Овсяное солнышко»
Часть 15 - Как очищать лицо натуральным способом
Часть 16 - Бальзамчики, скрабы, умывалка
Часть 17 - Умывалка&Маска

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку