-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lena2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

веду здоровый образ жизни занимаюсь косметикой к готовить животных занимаюсь спортом люблю путешествовать природу увлекаюсь диетами цветы литературу

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Наши_схемы О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 176


Напиши для меня вальс...

Понедельник, 07 Октября 2013 г. 11:13 + в цитатник

Напиши для меня
вальс под названием "грусть",
Каплями дождя, ласковым теплом лета...
Напиши для меня...
и пусть будет похож он, пусть
На тебя
теплом своим и светом...

напиши для меня
вальс под названьем "мечта",
пусть закружит он нас,
словно в порыве ветра...
напиши для меня...как меняет закат цвета,
как за солнца лучом
птицы летят следом...

напиши для меня...
протяни мне свою ладонь,
я почувствую нежность твою
через все расстоянья,
напиши для меня, как играет в печи огонь,
как согреешь озябшие руки
теплым дыханьем...

я поверю тебе, как верю цветам и дождю,
как росе на траве,
как беспечным и радостным птицам...
я поверю так просто,
как просто дышу и люблю
и улыбку твою и...
слезу у тебя на ресницах...

Дарья Яшенко
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку