-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить


[Похождение фанатов]

Воскресенье, 28 Августа 2011 г. 20:09 + в цитатник
В колонках играет - Epik High - Fan

 

Окозалось,что мой любимчик(предыдущий пост) ещё ангел по

сравнению с другими фанатами.

Если он взял микрофон и чуток поталкался,

то другие фанаты были очень кровожадны.

 

 

Начну с весёлого.Ну по крайней мере для меня)

3511832_Tochto_nado (349x256, 396Kb)

4 июня на музыкальном фестевале участника групы Infinite,Дон У чуть не "сожрали" фанаты.
 Во время исполнения песни "Nothing’s Over"(обожаю!),синхронизация танца нарушилась.

Причина сей ошибки,стала или стали какие-то "добрые" люди(?) решившие пообедать Дон

У.Певца что-то схватило за ногу и стало тянуть вниз в болото "фанатов".Товарищи по несчастью,да и просто друзья стояли и наблюдали чё будет дальше.Самое главное эмоции здесь очень интересные.Не страх,не желание спасти,не шок,а просто бональный интерес "А что будет дальше?".Пока Дон У героически вырывался из лип чудовищ ему на подмогу пришёл-таки спаситель в леце охраны.Кстати,которая опять смотрела не туда куда надо!)))Что меня приводит в неописуемый восторг,так это-то как все продолжают танцевать!)Вот это нервы!!!Для них Гадзила не что!

 



 

Следующей жертвой стал участник группы "Super Junior" Ким Хи Чоль.3511832_20110307_heechul1 (482x690, 58Kb)

 

На выступление в Шанхае по поводу своей  6-ти летней годовщины получил пощёчину

"тяжёлым" предмотом.Есть версия,что это был плакат.От шока и боливых ощущений

покинул сцену прикрывая рукой место ранения :

 -  В центре нашего концерта ‘Super Show 3 'в Шанхае, я направился в сторону сцены, чтобы быть поближе к моим поклонникам. Фанатка бросила в меня плакатом, из-за которого я получил шрам. Хотя эта не была большой травмой, но он разорвал мне кожу под глазом. После прибытия в Корею , SM Entertainment отвезли меня в больницу.
Я не беспокоюсь о своей травме сильно, я больше волнуюсь, что такое может случится с другими участниками. Я знаю что это все потому, что наши фанаты очень любят нас, но я надеюсь, они поймут, что если это продолжится ,то мы не сможем показать много интересного на сцене, не сможем выложиться по полной.  

 



Вообще,когда я это увидела у меня был шок.

Как можно было в человека?В первую очередь не певец,а человек!

Как можно было кинуть что-то в лицо?Темболее,когда он выступал?

Фанатка,потом извенялась но всё же!У Хи Чоля был самый настоящий шок.Наверное

у него даже был страх выходить на сцену сюдя по его больничному.

 


 

Фанаты.Вы одновременно их любите и боитесь.Ведь только фанату придёт в голову следить

за Вами,посылать странные письма,кидать в Вас чем попало,брать за ноги,угрожать,злиться на то,

что у Вас появилась вторая половинка,подпевать,колекционировать всё,что с Вами связанно

.К примеру,те же волосы которые Вам выдерет очередная фанатка в

попытке быть ближе к кумиру(Вам).Терпения вам и сил войны сцены!))

З.Ы. "Наша работа опасна и трудна!"- думают  корейские звёзды.

Рубрики:  [К]орея/[S]uper Junior
[К]орея/[K]-pop
[К]орея/[I]nfinite
[в]идЯШка
[К]урьёз

Rinrin   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 15:21 (ссылка)
Про случай с Infinite знала давно, а вот про Хичоля первый раз слышу О_О Честно (может у меня что-то с глазами?) я не увидела, что в него что-то бросили. Но его действительно жалко. Любовь фанатов страшна...
Всё-таки всему есть предел и до коллекционирования волос и пр., я думаю, опускаться не стоит.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:53ссылка
Kumaboshi, я по жизни тормоз.Поэтому узнаю всё самая последняя.Случай с Дон У меня очень смешит))Но Хи Чоль...это ужас.Хорошо,что всё обошлось более менее.А то это могло обратится в страх сцены и конец карьере(
Andromeda_Light   обратиться по имени Понедельник, 29 Августа 2011 г. 16:41 (ссылка)
оёёёё ..О_О
не зря говорят корейские фанаты самые жестоки х__Х
я сочувствую ребятам (
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Августа 2011 г. 20:48ссылка
Nasto9no4ka,а я в первый раз слышу,что корейские фанаты самые жестокие)Ну судя по их делишкам....это правда.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 21:31 (ссылка)
Бедненькие.. Это очень обидно, когда происходит какая-то ситуация, а в округе люди тупо (простите за грубость) стоят и наблюдают, а не помогать.. Корейские певцы и правда "сильные личности"! Раз после могут еще и выступать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 21:39ссылка
Меня - это тоже поразило!)Их друга медленно заглатывают,а они стоят и пилят))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку