-Приложения

  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить


Laura Jansen - Use Somebody

Понедельник, 14 Марта 2011 г. 15:44 + в цитатник
Прослушать Остановить
21 слушали
2 копий

[+ в свой плеер]

 С кем-нибудь

 

3511832_laura_tcm3226003 (250x95, 9Kb)

 

 

Я долго путешествовала,
 Смотря свысока на всё, что я видела –
На разрисованные лица, заполняющие места, недосягаемые для меня….

 Знаешь, я ведь могла быть с кем-нибудь…
 Знаешь, я ведь могла быть с кем-нибудь…

С кем-нибудь вроде тебя,
Со всем, что ты знаешь,
С твоей речью…
Бесчисленные влюблённые под покровом улиц…

 Знаешь, я ведь могла быть с кем-нибудь…
 Знаешь, я ведь могла быть с кем-нибудь…
С кем-нибудь вроде тебя.

Поздно ночью, когда ты только начинаешь жить, я ложусь спать,
Начиная войну за придание формы поэзии и ритму…
Я надеюсь, ты обратишь на это внимание,
Я надеюсь, ты обратишь на это внимание.

Кто-то вроде меня,
Кто-то вроде меня,
Кто-то вроде меня, кто-то…

Кто-то вроде тебя, кто-то…
Кто-то вроде тебя, кто-то…
Кто-то вроде тебя, кто-то…

 Я долго путешествовала,
 Смотря свысока на всё, что я видела…

Рубрики:  [М]узыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку