-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Задание 7.

Вторник, 12 Января 2010 г. 23:10 + в цитатник

Обратите внимание - на фужере - пара бликов - рамочка из глиттеров и скользящий луч - надо все совместить.
исходники

Рубрики:  мои задания


Процитировано 10 раз

Солнечный_лис   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:13 (ссылка)
Олик, красота какая!!!! Надо попробовать!!!Чмяфкаю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 00:31ссылка
давай, Рыжик, дерзай!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 18:39ссылка
Вот, Олик, смастерила!!!


 (640x601, 2581Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:31ссылка
Ну Рыжик! наповал сразила!!!!!!!!!!!! красота неписуЧая!!!! умничка - даже из вредности придраться не к чему!!!!))))))))))))))))) ты прелесть. я тебя обожаю!!!:heart:
LebWohl   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:19 (ссылка)
Красота Оленька, пробую, я только недавно корзинку с цветочками сделала, а уже и новое задание, ну вот точно ты писала, стали мы деловые, времени что то не хватает катастрофически,а все хочется попробовать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 00:33ссылка
Танюшка, ты не спеши - как время будет так и с делаешь, а то что ты сд елаешь - я не сомневаюсь!!!!
а насчет деловитости, я серьезно - что-то очень много мы стали в реале все нужны)) мне кажется еще год назад мы тут сидели сутками и дома вроде как не очень в нас нуждались)))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 01:50ссылка
Оленька я подумала и решила, у нас было меньше друзей и наверное меньше интересов, а сейчас ты так нарасхват,но это и здорово
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 02:34ссылка
Кисунь - нет, я не нарасхват - меня что-то дома дела повязали))) почему они вдруг откуда-то взялись, как-буд-то до это их никогда не было, а вот теперь - на тебе)))))
Насчет друзей - подписываю к себе ПОЧТИ всех кто просится - за все время закрытого днева отказала раз 5 не больше - но опять надо удалять - зашли посмотрели, ушли((( а может и не заходили))))
ты раз месяц зайди - отметься - я не забуду)))
и зачем мне такие друзья))))) не хочу!!! -
хочу чтобы было у меня 50 человек - но ДРУЗЕЙ!!!!!!!!!
вот такая моя мечта)))
Эмма_Нуэль   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:20 (ссылка)
... Оля, ты, как всегда, на высоте!!
Я бы даже сказала, впереди планеты всей!!! )
Ну,ты ж понимаешь, нам(мне)) до таких высот карабкаться и кар-ся..)))
Целую в лобик )
Ваш Бобик )))
Galaxie.ru Картинки на любой вкус
Картинки на Galaxie.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 00:34ссылка
Спасибо, солнышко и я тебя чмулькаю!!!
ALEN77   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:22 (ссылка)
Очень красивое фото! Урок будем изучать! Спасибо Оля! Ну просто очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 00:35ссылка
спасибо, милая, мне очень приятно, только через день-два и ты все это сделаешь, а может и гораздо раньше))))
желаю удачи!!!
интресс   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:46 (ссылка)
Ои..Оляяяяяяяяяяяяяяя..блин))))))))Ну ты намудрила))))))))
Боже..кто же такую красоту зделает то??Тока ты)))Я точна нет!!!
А воопще глитеров в фотошопе у меня и нет))Я их не закачивала)А такои блик МНЕ в жизни не зделать)))
Но..КРАСИВО!Слов нету!!Очень!!Я свиснула эту картинку)))
 (100x100, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Января 2010 г. 23:55ссылка
свистнула - правильно сделала!
Но сделаешь сама то же самое!
Заватра придешь после дневной аудиенции и сделаем)))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 00:29ссылка
))))))))))))))После аудиентции...я наверно уже совсем сооброжать не смогу))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 00:31ссылка
а я уверена, что наоборот))))) ну ты начала??
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 10:47ссылка
Приветик)Начинала да))вчера..но не получалось)не стала уже тебя по агенту и по скаипу доставать)и пошла спать)А сеичас я пошла мыть голову и на встречу потопаю)
А еще в дизаине твои снежинки как то прыгают:(И черные полоски появляються.там где фон разделяеться..как тоо было ужу у тебя так..помнишь?:(Там где аваторка..воот:(эА воопше ДИЗАИН ШИКАРНЫИ!!!!!!!!!!!!!!Нежныи..красивыи)да у тея все красивое всегда)
 (122x96, 37Kb)
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:32ссылка
спасибо, Викулька, что сказала - благодаря тебе поравила все! умничка - никогда не пройдешь мимо и подскажешь! Обнимаю и люблю тебя!
LebWohl   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 01:15 (ссылка)
Оленька сделала может и не совсем по уроку, но вот что получилось, а потом пойду Иннулин текст вертеть.Тяжелая получилaсь
а вот еще а ту пошла исправлять

 (540x507, 1553Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 02:40ссылка
ну что тут скажешь!!!!!!!!!! сильна ты Кисуня!!!!!!!!!!!!!!
если придираться - можно напридиться))))))
мигает подпись - не на том кадре написала
рендерингом в бабочку не попала
и блик между собой не соединяется
а знаешь почему пишу все это??? из вредности!!!
я думала что в лужу всех посадила))) а оказалась - фиг! -
причем в туже ночь ты сделала))))) ни сутки сидела - а просто так - легко, взяла и сделала)))))
Слов нет, Танечка, ты умничка!!! я тебя обожаю!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 10:49ссылка
ТОчна ВРЕДИНА))))))))))))))))))
Мне даже и так не зделать)))))))))))))
94bdb58f7e666eb97653f5b23d6cc684 (104x80, 36Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 10:52ссылка
а ну брысь на аудиенцию))))))))))))))))))
ни пуха тебе, Викуль, ни пера!!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 11:23ссылка
Ои..спасибо))))
Ага..брысь брысь))))
Как говорит Каролина на Симку:БЫЫЫСЬ БЫСССЬЬ))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 17:50ссылка
Ну приветик Оленька,ну про подпись ты правильно сказала, я ее потом добавляла,когда уже все сделала и уменьшать ходила, где то пропустила глазик,про рейдеринг, я и не заметила, что в бабочку нужно,вот такая я невнимательная, а луч так специально сделала,даже пришлось веточку немного укоротить, чтобы он в центре сходился,это у меня наверное вчера вдохновение было, так как что как делать забываю, а тут что то быстро получилось.Спасибо тебе и давай новые задания.
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:34ссылка
Танюша! ты что! все у тебя просто восхитительно!
говорю ж, из вредности))) я написала -
уж больно быстро и здорово ты сделала))))))
ты сама знаешь, что ты мастер! да и мы все тут это знаем!
Я очень тебе всегда рада - ты очень позитивный и добрый человек!
Целую тебя и пошла придумывать еще что-нибудь))))))
Masinka   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 04:30 (ссылка)
Добрый вечер, Оленька! Для меня ещё вечер, а для кого-то уже утро... Выполнила два первых урока и нашла подсказки в них о том, чего не знала. Учусь, как и положено любителям, неравномерно, то забегая вперёд, то останавливают какие-то первые шаги в Photoshop. Спасибо за первые шесть уроков - скоро с удовольствием их пройду. А следующие были? Пока не нашла. По заданию на сегодня - рамочку, блик знаю, а как сделать скользящий луч, что-то нигде не встречала. Если не трудно, можно дать ссылочку? Спасибо за внимание и терпение с нами, учениками!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 11:00ссылка
Доброе утро, дорогая! вижу ты действительно интересуешься ФШ - значит попала по адресу -
у меня дневник узкопрофильный))) не интересный для многих,
и некоторые, кто попадают сюда - жалеют, но думаю с тобой - это не тот случай))))
Значит будет дружить дневниками!!!! Рада очень. Ты только вчера подписала - прости не знаю твоего имени((((
теперь по вопросам -
для начинающих только 6 уроков - надо было научиться отличать панель слоев от панели инструментов и панели анимации))) и все - 6 уроков достаточно!
что касается движущегося луча это урок 72 - движущийся луч
вот ссылка http://www.liveinternet.ru/users/ledy_olga/post118206707/
Хорошего тебе дня, дорогая!:give_rose
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 01:50ссылка
Спасибо, Оленька, что приняла меня в свою школу дизайнеров.Буду учиться экстерном. Начала изучать Photoshop с начала декабря по разным урокам из Интернета. Обращала внимание на то, что меня особенно интересовало - текст и эффекты. Это одна из моих первых работ. Рада нашему знакомству и дружбе Дневниками. Буду рада, если какие-то материалы заинтересуют тебя. Твоя новая ученица, Иоланта.
 (570x600, 901Kb)
Наталья_Петрова11   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 06:23 (ссылка)
Спасибо Оленька за урок пойду пробовать у Инны текст как то сооброзила, а здесь кажется потяжелей будет
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 11:01ссылка
Привет, Наташенька. У Инны я уже тоже отчиталась)))))
жду твоего творения! Удачи и хорошего дня!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 12:23ссылка
Оля, ну ничего не получается не могу с градиентом справиться ну никак?как этот блик провести,подскажи ну хоть намекни
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 12:51ссылка
почему намекни - я расскажу все - ты ж никогда ничего не спрашиваешь))))!!!!
я провела его как обычный градиент - а вот из-за того что фигура гнутая - блик получается раздвоенным - вот и все!
посмотри на скрине - вот такой примерно луч
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 12:02ссылка
Олечка с лучом и с анимацией мне понятно, а вот почему то градиент уменя режиме осветления не получается так и остается с фоном я уже пробовало другие режимы наложения ничего не получается.На тесте получается а здесь нет
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 16:58ссылка
Наташенька, пропустила коммент, только увидела - ты уже наверное разобралась????
если нет - напиши! поговорим!
ValentinKa-I   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 07:06 (ссылка)
ОлЕчка, картинка - само совершенство! Какие линии красивые! Утащила, конечно! Спасибки! Уехала к доче! Чмокаю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 11:02ссылка
В добрый пусть, Валечка!!!!!!!!!!!!! Рада очень!!!! Здоровья Вам всем!!!!
Спасибо за оценку моей работы. Обнимаю, дорогая
Валентина_Черненко   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 07:36 (ссылка)
Да,Олечка,дала ты задачку,но буду пытаться,а вот если не получится,вот тогда за помощью обращусь, так как я ещё не сильна в этом,вернее вообще слабак,вот сегодня схожу в налоговую и пенсионный,как только освобожусь сразу за задание я возьмусь.Целую,скучаю.
 (300x300, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 07:38ссылка
как только отослала снеговика,так сразу увидела ошибки свои в снеговике
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 11:05ссылка
Валюша, а тебе надо было его в черновике просмотреть и дотереть! а вообще для этого есть XN- вьювер - давала я его тут, заставляла поставить)))))) - вот он бы тебе все сразу отобразил)))))
я ж тебе говорила - поставь!!!!!!!!!!!!!!! ладно разберемся))))
Бумаги все оформила??? сегодня дома?
целую, обнимаю, люблю!:kiss:
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 14:43ссылка
Олечка,это так хлопотно оформлять пенсию,постоянного инспектора сейчас нет,посылают каждый раз в разные кабинеты,сегодня они дали запрос,а вот 25 января идти опять в пенсионный,а так она проверила все документы у меня собраны.Оленька,я что-то не помню за XN- вьювер,я наверно ещё не была тогда с тобой знакома,подскажи в каком это уроке я обязательно себе поставлю
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 15:41ссылка
Валюша, ничего, разберешься с этими бумажками))))
ссылки на вьювер
одна сам он, другая как сделатьчтобы все картинки в нем открывались
http://www.liveinternet.ru/users/ledy_olga/post114677951/
http://www.liveinternet.ru/users/ledy_olga/post114670207/
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 17:05ссылка
Олечка,спасибо за ссылки, всё взяла себе, буду сейчас устанавливать.Цёмаю тебя.
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 11:29ссылка
Валюша, котик восхитительный!!! так мило сделала пластику!!!!!!!!!
супер ! и огрехи ты сейчас убери и будет чистенько!!! Умничка!
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 16:40ссылка
Вот что у меня получилось,теперь я вижу что градиент неправильно сделала,переделаю.

Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:37ссылка
Валюш! почти все правильно и отлично - есть пара замечаний!
у тебя совсем "не шумит" рамка(((((( не выставила слои для мигания!
немного великоваты блики - надо было яркость чуть уменьшить.
Главное с бликом ты разобралась - теперь надо только довести до совершенства!!!!
Обнимаю, Валюша. Сергею привет!!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 07:07ссылка
Олечка,поздравляем тебя С НОВЫМ ГОДОМ ПО СТАРОМУ СТИЛЮ! Желаем тебе крепого здоровья,счатья,творческих успехов!
Алла_Кощеева   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 08:34 (ссылка)
Девчонки,вы все супер!Я начала учиться ф\ш,но к таким премудростям еще не приступала.Правильно вы говорите,что дел много появилось,кроме виртуальных,я вот еще придумала английский учить,казалось бы зачем,а интересно,много уроков встречается на английском,вот и придумала себе забаву,поэтому ф\ш занимаюсь крайне редко.С вашего позволения заберу себе в копилку,немного освобожусь и начну все сначала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 11:06ссылка
Аллочка, конечно милая! а что язык учишь - умничка - слов нет!!! ай да девочки у нас!!!!!!!!!!!!!!!!! а фш не убежит - время, настрой - все совпадет - и будешь учиться дальше!!!
Удачи тебе во всем, Аллочка!:heart:
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 12:05ссылка
Спасибо,Оля,за добрые пожелания!В свою очередь хопоздравить всех с наступившим Новым годом,Рождеством и Старым Новым годом!Всем успехов в достижении задуманного,здоровья,радости
18086810001ab3f431d60e0b32046d802cfd222aea (600x420, 278Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 12:10ссылка
Аллочка, спасибо, милая - очень приятно! и тебя с праздником!! Будь счастлива и удачлива во всем!!!!
Defne   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 12:13 (ссылка)
Оленька дорогая со Старым Новым годом!
7a0a4957892a (600x538, 263Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 13 Января 2010 г. 12:53ссылка
Танечка, милая, спасибо солнышко!!!!
И тебя со старым Новым годом!!! Будь счастлива!
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 16:06 (ссылка)
1263327076_So_staruym_godomanimaciya_prikol_naya (315x245, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Ribachka_Toma   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:09 (ссылка)
Дорогая Оленька!
Мне кажется, что Старый Новый год
Придумал тот, кто плохо встретил Новый.
А любящий застолья наш народ,
К очередному празднику готовый,
Свалил вину на старый календарь.
Запасы оливье и винегрета
Уничтожает и теперь, как встарь,
Мечтая похудеть ещё при этом.
И с верой в чудо париться бежит,
Чтоб чистым, как младенец, праздник встретить.
А может в Питер после улетит,
У друга по ошибке взяв билетик?.
Не зря ведь на ТВ который год
По-доброму смешит нас С лёгким паром?
Мне кажется, что Старый Новый год
Придумал кто-то всё-таки с угару.
Пил всё подряд, пока не захмелел,
Курантов боя так и не дождался?
Он повторить весь праздник захотел,
На старый стиль для важности сослался.
С тех пор встречаем дважды Новый год,
И ёлку две недели держим дома.
Находчивый и мудрый наш народ,
Но не понятный никому другому!
161 (551x435, 368Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:39ссылка
Томочка, милая! я так рада тебе! так видимся редко.
Спасибо, за поздравление!!!! спасибо за то что помнишь и заходишь!
И я тебя поздравляю! Желаю всего самого доброго! самого светлого, чистого и позитивного!!!
северянка_2   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:10 (ссылка)
Милая,дорогая Олечка! Поздравляю со старым Новым годом! и офигительным новым дизайном дневника! Полный восторг!!! Урок обалденно красивый, (это сколько же у тебя фантазии у-уух!!!) Пыталась повторить! Зацени, плииз)))

задание-7 (640x601, 2974Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:43ссылка
Ленусь! не было бы подписи я бы подумала что моя работа!!!)))))
восторг один!! сплошной восторг!!!!!!!!
КАК Я ТЕБЯ ОБАЖАЮ!!
КАК ТЫ МЕНЯ ВСЕГДА РАДУЕШЬ!
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!!!
Леночка, поздравляю тебя с Наступившим полноценно НОВЫМ ГОДОМ!!!
ЖЕЛАЮ ВСЕХ БЛАГ И ТЕБЕ И ВСЕМ ТВОИМ ЛЮБИМЫМ!!!! БУДЬТЕ СЧАСТЛИВЫ!!!
ВиВиАль   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:50 (ссылка)
Олечка, с работы прибежала, всех накормила и за "экзамен":) Принимай!:)
 (550x516, 2104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:45ссылка
Викуль! Супер! блик бегает - как по уроку!!!! сверкает все правильно!!!
вохранила без разводов!!! что очень ценно!
вот только с рамочкой не пойму что? она утебя как буд-то размыта - или ты другой глиттер брала?
Все это не важно! Важно что ты эту работу с легкостью сделала!
Качественно, чисто, аккуратно!!!!!!!!!!! Обнимаю тебя, солнышко!!!
Ты прелесть!:heart:
T-L   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 22:47 (ссылка)
.
cff02d26d381 (403x600, 484Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 00:47ссылка

С НОВЫМ ГОДОМ, ТАНЕЧКА!

Biberaschka   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 08:56 (ссылка)
Спасибо за задание! Мне сегодня не спалось, встала с утра пораньше и пока дети спят, сижу за компьютером. Что-то рамочка у меня не получается как следует. И еще намучилась я с градиентом, пока создала то, что мне надо. Вот что у меня получилось.
 (640x601, 1595Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 20:02ссылка
Да великолепная работа!!!!! просто чудо! молодчинка!!!!!
а что с рамочкой что-то - мне кажется ты не глиттер ставила, а шумы применяла? я ошибаюсь????
но это не суть - главное все сделано и сделано замечательно!!!:kiss:
nesabudka   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 11:41 (ссылка)
С наступлением Нового и Старого года!
Чудный урок! Спасибо Олюнь, что тормошишь нас!
38081313_cytu677 (600x480, 816Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 20:00ссылка
На радость, Милочка! С наступившим! всех благ тебе!!!!:kiss:
_Н_А_Т_А_Ш_А_   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 15:29 (ссылка)
Оленька,добрый день!
Извини что редко забегаю в последнее время,но совсем погрязла в делах.Ещё на массаж хожу,спину свою лечу,у меня там нервы под лопатками закушены.Вот мне их расстерают.2 раза уже сходила,ещё 4.Надеюсь что поможет.
Прочитала верхний пост про старый Новый го.Очень красивый стих!
Спасибо большое!И тебя со Старым Новым Годом!Всех благ и здоровья тебе Оленька!
 (317x323, 104Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 20:00ссылка
Наташенька, спасибо!ты так внимательна! а я ведь подбирала стих специально подарочный))))))
Спасибо, за внимание, за поздравление, за пожелание! И всего тебе самого доброго!!!!:give_hear
Kleooa   обратиться по имени Четверг, 14 Января 2010 г. 19:32 (ссылка)
С Новым годом Оленька, уроки буду делать на выходных...
25f82c82e691 (600x465, 520Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Января 2010 г. 19:59ссылка
Конечно, милая! когда будет время, тогда и делай!
будет желание - покажи результат!!!)))
lussiava   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 00:40 (ссылка)
Принимай, дорогая моя учителька, и мою работу. С учетом твоих ценных подсказок и я справилась (вроде).


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 17:02ссылка
Люсенька, восхитительно, как и все твои работы! ты делаешь чистенько, аккуратненько и главное тютелька-в-тютельку))))))
Ты умничка! я тебя обожаю!
love_amor   обратиться по имени Пятница, 15 Января 2010 г. 00:42 (ссылка)
Картинка - просто нет слов!!! Но к экзамену не готова - начинаю с самого начала.
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 15 Января 2010 г. 17:01ссылка
Спасибо, милая, за добрый отзыв!
экзамены у нас не имеют сроков сдачи)))) можешь делать что хочешь и когда хочешь - будет желание - показывай!
будут вопросы - спрашивай!!! Хорошего дня!
VIVIEN-VIVIEN   обратиться по имени Суббота, 16 Января 2010 г. 13:58 (ссылка)
Добрый день Олюшка! Принимай мою работу. Старалась, честно. Только градиент не очень удачный сделала, но думаю со временем научусь делать их как надо.
 (500x470, 461Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 16 Января 2010 г. 15:21ссылка
Мариночка - ты строга к себе излишне))))
работа выполнена великолепно! а с градиентом доработаешь!!!
есть к чему стремиться))))))
Anela-Alena   обратиться по имени Воскресенье, 24 Января 2010 г. 03:29 (ссылка)
ОЛЕНЬКА,ПРИНИМАЙ РАБОТУ!Начинаю понимать.Спасибо!
 (640x601, 3307Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 24 Января 2010 г. 19:44ссылка
Алена!! бесподобня работа!!!!!!! и я очень рада, что ты начала понимать что делаешь))))) умница!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 22:22ссылка
Спасибо, большое!как-то градиен не хотел со мной дружить.
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:19ссылка
))) ГЛАВНОЕ ВЫ НАШЛИ ОБЩИЙ ЯЗЫК И ТЫ ЕГО ПРИРУЧИЛА)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:37ссылка
Хи-хи Это ещё вопрос,кто кого приучил.Я ни разу не работала с архивной кистью и не встречала уроков с ней.С чем её едят???
Перейти к дневнику

Понедельник, 25 Января 2010 г. 23:58ссылка
архивная кисточка восстанавливает предыдущий слой, который ле жит под верхним - иногда она необходима - вот как в этом уроке, например))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 14:04ссылка
привет! вот видишь.я её не применяла и даже не знаю где?
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 16:01ссылка
она лежит там же где и кисточка обычная - прямо под ней - правой кнопкой мыши нажимаешь - вот она тебе)))
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Января 2010 г. 16:06ссылка
Где она находится я знаю,не раз натыкалась на неё,а вот работать с ней не приходилось.
eyesik   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 10:55 (ссылка)
Очень красивые тона!!! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку