-Цитатник

Полезный софт - (28)

Полезный софт.  Предлагаю отличные программы для вашего компа! Antispyware Ad-A...

 -Я - фотограф


Урок 65. Сделать схему для вышивания крестом

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:36 + в цитатник
ВСЕ ДЕЛАЛА ПО УРОКУ КОТОРЫЙ ТУТ - http://photoshop.demiart.ru/stitch.shtml

Открыли картинку - перевели в слой 0
тут же пошли - ФИЛЬТР - ОФОРМЛЕНИЕ - МОЗАИКА




получили вот такую картинку, но цвета не так ярко выражены


увеличим резкость изображения - ФИЛЬТР - РЕЗКОСТЬ - РЕЗКОСТЬ +
можно проделать это дважды, или применить ФИЛЬТР - РЕЗКОСТЬ - УМНАЯ РЕЗКОСТЬ
все зависит от картинки - посмотреть на результат и какой понравится - оставить


Теперь добавим яркости и контрастности - ИЗОБРАЖЕНИЕ - КОРРЕКЦИЯ - ЯРКОСТЬ/КОНТРАСТНОСТЬ
я увеличила и то и другое


Теперь идем - ИЗОБРАЖЕНИЕ - КОРРЕКЦИЯ - ПАСТЕРИЗОВАТЬ


Здесь количество уровней тоже надо выставить в зависимости от рисунка - я выставила 35


Теперь СОЗДАЛИ НОВЫЙ ФАЙЛ - размером 5х5 пикселей -
увеличили РАЗМЕР ХОЛСТА - В ПРОЦЕНТАХ - выставили - 1600%
получили прозрачное изображение
взяли КАРАНДАШ - в 1 пиксель - и провели прямую прямую слева вверх и на право


идем - РЕДАКТИРОВАНИЕ - ОПРЕДЕЛИТЬ УЗОР - и сохраняем этот узор


берем инструмент ЗАЛИВКА (ведерко с краской) - выбираем активный цвет - черный


выделив картинку CTRL + A применяем узор - СОЗДАЕМ НОВЫЙ СЛОЙ
ЗАЛИВАЕМ, ТОЛЬКО ЧТО СОЗДАННЫМ УЗОРОМ, КАРТИНКУ


РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОЗРАЧНОСТЬ слоя СДЕЛАТЬ 50%
и сделать четче узор при помощи изменения или затемнения РЕЖИМА НАЛОЖЕНИЯ



увеличив картинку, видно где и какой цвет нужно применить


теперь это надо распечатать - учитывая размеры будущей работы, и использовать при вышивании
сама вышивать не умею - урок переписала на заказ - строго не судите -
зато теперь знаю как это делать! ( хотя не знаю зачем мне это)))))
Рубрики:  мои уроки


Процитировано 83 раз
Понравилось: 6 пользователям

Солнечный_лис   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:46 (ссылка)
Олик, добрый вечер! Абалдеть!!!! Теперь и схемы самим можно делать из любой катринки!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:52ссылка
Маришик, лисенок мой солнечный, приветик!!!
Вот впряглась я в это дело - а ведь ничего до этого в вышивании не понимала - пару дней разбиралась - освоила - вот теперь думаю - может бросить уроки - сесть и заняться вышиванием - красиво это очень!!!!
Чмулькаю, Рыжик!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:55ссылка
Ledy_OlgA, Конечно красиво! У меня подружка такие картины вышивает! Только я крестиком не умею. больше гладью!!! очень полезно для нервов, кстати! Так что попробуй!!! А уроки не бросай!!!! Мы еще не всему научились! Чмяф!!!!
sophy-catherine   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:51 (ссылка)
У Вас все уроки замечательные! Но я не могу их теперь взять к себе в цитатник -((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:53ссылка
Ну что же это такое!!! просто не понимаю - для всех кто у меня в дневнике - ничего не закрыто!!! просто безобразие! Софи - что я только в настройках не меняла - некоторые берут - некоторые нет - не пойму!!
пошла опять разбираться(((((((( прости, пожалуйста - это не моя вина((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 20:55ссылка
кажется нашла - ты у меня в списке избранных, а в списке друзей тебя не было - сейчас внесу - попробуй еще раз процитировать!!!
интресс   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:03 (ссылка)
А я могу цетировать.........Может в друзьях не внесен кто то?Посмотри ОЛя внимательно)
Урок интресныи)Но вышивать я очень люблю))ноооооо что то так ленно)Урок пробую.до половины долшла СТУПР:)
 (700x525, 57Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MaGiKa_M   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:04 (ссылка)
О, спасибо огромное))))))))
Надо попробовать такой вариант.Вышивать люблю и урок может очень даже пригодиться))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:08ссылка
Ксюша, я очень рада что тебе понравилось!!! вышьешь - похвались работами!!!)))
интресс   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:04 (ссылка)
не выделяеться:(нету у меня этоти клеточки почему то?:(
 (700x525, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:05ссылка
ЧТОБЫ ЭТА КЛЕТОЧКА БЫЛА, ЕЕ НАДО СОЗДАТЬ И НА НЕЙ НАРИСОВАТЬ - КАК Я ОПИСАЛА!! НЕ ПОНЯЛА???
NATALIU   обратиться по имени Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:25 (ссылка)
спасибо пригодится беру
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Ноября 2009 г. 21:51ссылка
рада, что пригодится!!!!!!!!!!
T-L   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:46 (ссылка)
Спасиюо Оленька!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 00:56ссылка
рада что тебе урок понравился, Танечка! Всего тебе доброго, дорогая!
cdefg   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 09:07 (ссылка)
Ledy_OlgA, Спасибо, пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
Kapitoshka_N   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 09:16 (ссылка)
Олечка :))) Доброе утро!!! Вчера почти всё получилось, только не догадалась сделать заливку узором на новом слое, чтобы потом делать его 50% прозрачнее :))) Сегодня Танюша подсказала мне как это сделать!!!И теперь уже можно выложить результат!!!!Спасибо большое за урок :))))
 (460x648, 90Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Anela-Alena   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 09:22 (ссылка)
Супер! В хозяйстве пригодится.хотя я больше вяжу,правда не помню когда это было.Теперь больше с компом!
Ответить С цитатой В цитатник
t_calypso   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 09:27 (ссылка)
Олечка, доброе утро! Ну вот и я сделала твой новый урок с утра пораньше)))
Может когда-то пригодится, спасибо!!!
 (403x583, 31Kb)
Хорошего тебе дня, дорогая и отличного настроения!!! Целую, обнимаю и лю тебя!!!:kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
RosaKler   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 10:24 (ссылка)
Оля, добрый день. Спасибо большое за труды. Я и не думала, что задам вам такую задачу А я вот, такая неумёха Второй день пытаюсь сделать и не могу. Застопорилась на последних пунктах. Вы пишите "выделив картинку CTRL + A". Первое - если выделять не клавиатурой, то как по другому? И второе - я не поняла, что именно выделять, всю площадь картинки, или например только цветочек? И следующий пункт - что такое "режим наложения", ? Я наверно полный неуч...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 11:59ссылка
Розочка - все нормально!
Inmira правильно написала - выделить - либо CTRL + A . либо по скрину
 (699x380, 56Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:02ссылка
Выделять нужно ВСЮ площадь картинки!!! а что касается режима наложения (подбери себе что больше подойдет) - это тут
 (700x560, 125Kb)
Inmira   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 10:49 (ссылка)
просто жуть какая-то(( опять нет картинок(( зайду позже)))) целую и прекрасного денька тебе)

RosaKler, если не клавиатурой, то "Выделение" > "Все" (Select> All) в самой верхней панели фотошопа)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:03ссылка
Да, Иннуль - сегодня будем перебиваться без наглядных пособий))))
Хорошего дня, солнышко!
Солнечный_лис   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:34 (ссылка)
Олик, доброе утречко!!!!
Вот и мой лисенок подоспел!!!!
 (609x458, 255Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:42ссылка
Какой нюсенька славненький))))!!! Маришка, умничка!!! мулькаю тебя, солнышко! Настроения тебе на весь день преотличнейшего!!!!
Я тут лисенка нашла - у тебя может быть и есть но все-таки покажу - может пригодится)))
 (543x373, 300Kb)
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 12:45ссылка
Ledy_OlgA, Ой, ой, спасибки!!! Какая прелесть!!!! Обязательно пригодится!!!! Чмяф!!!
RosaKler   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 13:43 (ссылка)
Ledy_OlgA, Оля, а почему когда я заливаю картинку рисунком, у меня заливается не вся сразу, а кусочками?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 16:10ссылка
а ты новый слой создала???????????????????????????? может в этом проблема??
RosaKler   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 17:21 (ссылка)
Ledy_OlgA, Нет, не создала Растяпа!
Забираю урок себе, буду дальше пробовать. Спасибо вам огромное! А можно ещё спрашивать, если опять вопросы появятся?
Это вам
Мир анимашек
А можно на "ты"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 18:47ссылка
Розочка! почему не создала - давай вместе сделаем! в чем загвоздка?????
за розочку от Розочки большое спасибо!!!!)))
а ты не можно, а нужно,оть ты и уважаешь мой преклонный возраст - я еще как тинейджер))))
-Tarra-   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 22:03 (ссылка)
здорово Надо попробовать, правдо я только учусь. Но вышевать я очень люблю.
 (466x570, 373Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:26ссылка
Ничего, Танечка, дойдешь и до этого урока! у тебя все получится!! я видела твои работы - они замечательные!
Crys_tal   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 12:13 (ссылка)
вышивать крестиком очень легко и просто))) но, что касается шитья, я терпеть не могу)))) сейчас занимаюсь вязанием)) вяжу своей маленькой племяше кофточку)))
а раньше крестиком вышила несколько красивых скатертей)) на этом все и закончилось))
а вот и картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:27ссылка
Ты, золотко, смотрю на все руки!! молодец! и тут у тебя все получается превосходно! молодчинка ты!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 13:41ссылка
спасибо, моя хорошая))) ты знаешь, если бы не нелюбовь к шитью...много красивых вещей можно было бы сделать,пошить, вышить...но это уж дело вкуса...кто чему учился))))) и в любом деле, главное чтоб для души...ведь если что не нравится, лучше и не браться))) все равно ничего хорошего не выйдет)) по крайней мере я так думаю)))
цемки тя)))
Комментарий удален
Kleooa   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:06 (ссылка)
Люблю вышивать на досуге, спасибо пойду осваивать!
 (277x307, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 14:11ссылка
Удачи! и хорошего дня, дорогая!
milana07   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:43 (ссылка)
Солнце мое, вот за это тебе особенная благодарность! Это же мое!!! Так хочется вышивать только красивые картины, а схемы не всегда найдешь. Я вот сейчас вышиваю зимний новогодний пейзаж, выписывала аж из Парижа, ждала полтора месяца, пока пришлют, а здесь сама смогу сделать схему из любой картинки...
Олюшка, ты просто Ангел!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Ноября 2009 г. 23:48ссылка
Очень рада, дорогая моя подруженька, что смогла тебе лично угодить! я так рада - не вышептать!!!! Вот и замечательно - если что - пиши, с делаем вместе!
milana07   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 00:05 (ссылка)
Конечно, у меня есть картинки, которые я очень хотела бы вышить... Уж не сомневайся, теперь-то я тебя точно достану, роднуль! Сначала сама постараюсь разобраться, а если не получится, поруководишь по скайпу, ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Ноября 2009 г. 00:43ссылка
обязательно! тем более что я теперь его не выключаю совсем -правда я там всегда серенькая!!!! не обращай на это внимание - я на месте!!!)))
Mar_malade   обратиться по имени Суббота, 28 Ноября 2009 г. 20:37 (ссылка)
Оля,спасибо большое)) С большим удовольствием взяла в цитатник..обожаю вышивать крестиком..теперь не буду мучаться в поиске интересных схем..благодаря этому уроку буду их делать сама))
 (350x452, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 16:14ссылка
Леночка! спасибо за комментарий - теперь я тебя уже запомнила)))))
eyesik   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 17:38 (ссылка)
Я тоже не очень люблю вышивать крестиком, а вот гладью раньше очень увлекалась))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 18:09ссылка
Браво!! а этот урок ведь не из простых!!!!!!!!!!!!!! молодец!!!!!!!!!!!!!
ГАЛИНА_АЛАШНИКОВА   обратиться по имени Вторник, 16 Февраля 2010 г. 15:00 (ссылка)
Сегодня же попробую... СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Зиновия   обратиться по имени Воскресенье, 05 Сентября 2010 г. 10:59 (ссылка)
СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Amenalav   обратиться по имени Вторник, 15 Ноября 2011 г. 14:56 (ссылка)
Здравствуйте. У меня вопрос про файл 1*1 пиксель и карандаш - создаю такой файл, затем беру карандаш в 1пкс. - но он же будет занимать ровно весь квадратик...т.е. он будет 1*1 пкс, как и сам файл??? Что-то я тут недопоняла видимо...
Ответить С цитатой В цитатник
LenSanna   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2012 г. 16:21 (ссылка)
БлагоДарю!
попробую разобраться!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку