-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ledi_Osenj

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2012
Записей: 7586
Комментариев: 241
Написано: 8092


Рыба под сыром

Среда, 25 Мая 2016 г. 09:11 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819 Рыба под сыром - Не хватает слов, чтобы описать, насколько это вкусно!Потрясающее сочетан

Однажды мой муж, узнав, что у нас на ужин будет жареная рыба, закапризничал: «Не хочу рыбу, надоело. Хочу мяса». Я попыталась объяснить, что рыба уже разморожена, а мяса в холодильнике нет, как и нет желания на ужин готовить каждому члену семьи отдельно. Но он не растерялся и собрался в магазин за пельменями. «Ну вот, приехали, — подумала я. – В семье, где жена ведет кулинарное сообщество, муж питается магазинными пельменями». Пока он собирался в магазин, я выудила из закоулков памяти этот рецепт и решила: «Пусть капризничает, но я сейчас так приготовлю эту саму рыбу, что сам будет упрашивать заменить пельменный ужин на рыбный».

Пельмени были куплены, а рыба замаринована. После этого я запустила два параллельных процесса: в одной кастрюльке отварила пельмени, а в сковороде обжарила рыбу. И подала на стол одновременно два блюда: рыбу под сыром себе и пельмени мужу. Взглянув на серую, пахнувшую вареными хрящами пельменную массу, и сравнив ее с содержимым моей тарелки, муж внезапно передумал и попросил рыбу. И да, я горжусь собой – я сдержала язвительные комментарии. Пельмени, кстати, выбросили.

98213535_ingredients (118x24, 2Kb)

Филе рыбное — 0, 5 кг (любая рыба на ваш вкус и кошелек)
Лук — 1 шт. (большой)
Соевый соус — 2 ст.л.
Чеснок — 4 зубчика
Сыр — 100 гр.
Соль – по вкусу
Специи – по вкусу

98213671_beginning_to_prepare (168x20, 2Kb)

1. Сначала рыбу надо замариновать. Для этого нарезанную кусочками рыбу добавляем в простейший маринад из нарезанного кольцами лука, соевого соуса, соли и перца. Оставляем в покое примерно на час.

Маринованная рыба

2. Обжариваем рыбу. Для этого традиционно обваливаем каждый кусочек в муке и помещаем на разогретую сковородку, смазанную маслом. Как только нижняя сторона подрумянится, переворачиваем и кладем на верх рыбы измельченный чеснок и тонкий кусок сыра. Чтобы был эффект «панциря», сыр следует брать твердых сортов.

Рыба под сырным панцирем в разрезе

3. Огонь убавить до минимума и закрыть крышкой рыбу, чтобы сыр расплавился. Как только это произойдет, блюдо готово.
Приятного аппетита!

 Рыба под сыром

 
 
Рубрики:  ГОТОВИМ ВКУСНО/рыбные блюда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку