-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ledi-irina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2014
Записей: 1551
Комментариев: 22934
Написано: 25396


Ты где - то там....и очень рядом все же....

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 19:42 + в цитатник
Ты где - то там, куда мне нет дороги....и жизнь сама поставила запрет....И нам помочь бессильны даже Боги....соединить любовь - надежды нет....Ты где - то там, за нашими стихами....за чувствами написанной строкой.... В песочном замке, выстроенном нами....за сказочно - прекрасною мечтой....Ты где - то там....и очень рядом все же....Не знаю, как могло произойти, что никого нет ближе и дороже....но ни к кому сложнее нет пути....И что бы нам судьба не повелела....с тобой я вместе в каждом новом дне....Ты где - то там, ну что же тут поделать?....
Но..!...Ты навсегда останешься во мне.
0_589a4_cfb51043_L (333x83, 27Kb)
Последнее время не спится ночами. Смотрю в окно, где висит серебристый диск луны....Полнолуние. Раньше я была Лунатиком. По крышам не ходила, но могла выйти из дома, если не остановят. То ли во сне, то ли в бреду я выхожу в эту ночь и к тебе иду....Ну и пусть между нами тысячи километров пути, реки, леса, горы и города, все я готова пройти....
1709.jpg1 (516x700, 67Kb)
Вот уже я совсем рядом, узнаю твой дом и подъезд, знаю нельзя входить, не имею право, это табу, это может всему конец....

Ну хоть чуть чуть, хоть одним глазком, погляжу в окно и уйду назад через леса, города, реки вернусь в свой дом ползком.
siluet-4.jpg1 (700x437, 95Kb)
Смотрю в окно, в спальне полумрак. Ты спишь раскинув руки, сбросив одеяло, весь обмяк...Заворочался, заметался во сне, одеяло обнял, прижимая к себе... Как будто видишь сладкий сон и хочешь меня обнять, не чувствуешь, что я тут, что лишь стеклом ты со мной разделен....

Мысленно, поправила одеяло на тебе, мысленно, небритую щеку погладила. Спи, мой родной, это только приснилось тебе...Морщинку на лбу разгладила...
133333 (516x700, 74Kb)
Пора домой, не знаю как добралась, опять кровать, метаюсь, ворочаюсь, пора давно спать... и сквозь сон мысль не покидает меня - как просто, из дома не выходя совершать путешествия к тебе и обратно.... Это можно проделывать многократно.... И только утром увижу ступни ног, сбитые в кровь... Ну что же, такая выпала мне любовь....
0_589a4_cfb51043_L (333x83, 27Kb)
Рубрики:  проза


Процитировано 1 раз
Понравилось: 10 пользователям

Ира_Ивановна   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 20:03 (ссылка)
Полнолуние влияет на лунатиков...Благодарю, Ириша! Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 20:16ссылка
Спасибо, Ирочка! Доброго вечера
Kasanova60   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 20:11 (ссылка)
Спасибо Иришка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 20:15ссылка
Береги глазки, Влад!
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 20:22 (ссылка)
и сквозь сон мысль не покидает меня - как просто, из дома не выходя совершать путешествия к тебе и обратно.... Это можно проделывать многократно.... И только утром увижу ступни ног, сбитые в кровь... "

Я в восторге,Ириша! Замечательная проза! Так чувственно,так проникновенно до мурашек...... И так реально всё представляешь, когда читаешь..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 20:27ссылка
Спасибо, Танечка. Для меня это очень важно. Писалось сердцем
emuchka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 21:00 (ссылка)
От сердца каждая строка прозы ...расчувствовалась я))) А говорят, что время лечит...
Иришенька, и нет утешения той боли... сопереживаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Октября 2016 г. 21:32ссылка
Не лечит, Эммочка, нет
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 04:56 (ссылка)
Замечательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
дедушка-разбойник   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 06:01 (ссылка)
Чудесно изложено! С добрым утром Ирина, удачной недели!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 08:36ссылка
С добрым утром, Сережа! Спасибо.
У_Л_Ь_Я_Н_А   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 14:11 (ссылка)
Прям мурааашки!!!.. или слёзы?! Очень люблю ловить это ощущение...
Горестно-печальные, трогательные слова.. Спасибо, Ирина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 14:18ссылка
Благодарю, Ульяна. Так уж написалось
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 15:01ссылка
Ирин, а я так и подумала, что это твои строки! Просто спросить постеснялась))
Мне очень понравилось! Очень!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 15:04ссылка
Ой, спасибо тебе за эту оценку. Я стесняюсь публиковать, то, что сама пишу
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 15:10ссылка
А почему, Ирина? Вот если бы я умела так выражать свои мысли, чувства, эмоции и переживания в словах (даже наполовину) - то я бы не стеснялась)))
А у тебя это получается так жизненно, ярко и эмоционально!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 15:46ссылка
Я думаю это у меня слишком по дилетански получается. Трезво отношусь к своим возможностям, Ульяна. Ты читала мои сказки?
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 23:32ссылка
Да, я читала твои сказки, Ирина! И они мне очень нравятся, они добрые и нежные!
Доремифа_СОЛЬка   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2016 г. 20:48 (ссылка)
ledi-irina,
Ирочка,ты уж извини...прочитала в комментах...что ты это написала...и вот.что скажу тебе,Ирочка,ты смело подписывайся...написала до мурашек это точно...и так...как будто я это написала...значит близко и реально...Спасибо большое!!!Меня очень тронул пост!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Октября 2016 г. 20:51ссылка
Спасибо за такую оценку, Тиночка. Неожиданно приятно
Svetlana-k   обратиться по имени Среда, 19 Октября 2016 г. 20:43 (ссылка)
Как трогательно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
tatyana_serebryakova   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 03:17 (ссылка)
Спасибо, Ирочка))) Это просто крик Души...))) Пусть будут хоть такие встречи, раз другие невозможны...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Октября 2016 г. 08:43ссылка
Да, Танюша. Хотя бы такие, хотя бы во сне....
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку