-Метки

алфавит альбомы ангелочки аппликации африканский цветок барби бисероплетение бумага валяем видео все для кукол вытынанка вышивка вязание головные уборы дачное декор детская для дачи для дома для кухни домики еда здоровье зодиаки из бумаги из веревки из гипса из джинсы из картона из киндера из колготок из лент из ниток из пены из пластиковых бутылок из проволоки из разных материалов из ткани из фетра из флиса из шин к чаю карнавал картинки коврики куколки лепим мастер-класс мебель мк мое творчество мотивы мягкие игрушки мягкие книжки мясное надписи напитки новый год оберег обувь овощи огород отдых пальчиковые герои папье-маше пасха переделка пишим подушки полезности похудейка просто мысли пупсы развивалка раскраски рассада рецепты рукоделие салфетки скрап сладости слингобусы советы совы спицы строительство на даче сумки счет тесто тильда удобрение украшение украшения упаковка хлебопечка цветочки цветы чехол шитье

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в le_soleil82

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Ссылочки_малятам Blak_panther -Paper_Dolls- Журнал_МЕЛИССА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 81389


Матильда

Вторник, 29 Марта 2011 г. 17:57 + в цитатник

Представляю вашему вниманию новую куколку, которую при все общем обсуждении назвали Матильдой.


Матильда сшита из двунитки. Мне понравилось использовать эту ткань для куклы.
Личико поближе. Глазки нарисованы акриловыми красками, румяна карандаш, взятый у Лиды. Наш папа сказал, что на этот раз у меня получилась правильная Тильда.)))) Глаза в кучу!)))))

На ножках тапочки. Сшиты из флиса, подошва сделана из моего любимого синего упаковочного материала, названия к сожалению не знаю.

Вид сбоку. На Матильде домашняя одежда или пижама. Сшита из какой то сорочечной ткани. Кофтачка застегивается сзади на кнопки.

Потом хочу как нибудь нарядно одеть куклу.

устала от фотосессии.

руки и ноги на пуговичном креплении, так что крутятся во все стороны.

Здесь лучше видны пуговицы.

Голышом.


Лане Берг отдельное спасибо за найденую выкройку!

Рубрики:  *Все что делает моя семья!*/Мои куклы и зверики
Куколки
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 3 пользователям

Мурка_Пушистая   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:01 (ссылка)
прелесть какая, тильдочка_ Матильдочка!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:06ссылка
Спасибо большое!
Ольга_Эврика   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:03 (ссылка)
Оля,слов нет,одни эмоции! Просто чудо какое то !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:08ссылка
Оля, спасибо! Она даже мужу понравилась, а это много значит! Ему далеко не все нравится из моего творчества.
lenuschka   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:36 (ссылка)
Милашка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:41ссылка
Лена, спасибо!
Vares   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:41 (ссылка)
ООО! Какая прелесть!!! Такая хорощенькая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 18:45ссылка
Галя, спасибо! Лидуша уже забрала ее с собой спать.))
vspyshka   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 19:24 (ссылка)
Оль, куколка классная! Тапочки - вообще, отпад!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:26ссылка
Леночка, спасибо! А тапки вообще просто делаются.)))
Лопотулька   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 20:42 (ссылка)
Какая прелесница. Даже себе захотелось такую же.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:27ссылка
Спасибо! А что мешает сделать?
Айюми   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:06 (ссылка)
куколка просто прелесть. Оля, а вы вообще рукодельница, опять новое творение!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:29ссылка
Любовь Николаевна, (вроде так вас зовут) большое спасибо! Лидуха не дает мне отдыхать, все время просит, что нибудь новенькое.))) А мне просто нравится создавать куколок!
МедвеженокМ   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:17 (ссылка)
Матильда просто прелесть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:31ссылка
Алена, спасибо! Стараюсь!))
Т_а_М_а_Р_а   обратиться по имени Вторник, 29 Марта 2011 г. 21:55 (ссылка)
Олечка! Какая красивая брюнеточка получилась. Я тоже такую хочу . Надо будет поискать эту красотку у Ланы.
Очень здорово подобраны цвета. И самое главное очень приятно, что твой муж интересуется твоими работами. Моему они что есть, что нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:34ссылка
Тамара, спасибо! У Ланы много тильдовской красоты, которую хочется сшить.)))
Цвет морской волны я очень люблю.
А мужу приходится интересоваться моими куклами, потому что я всегда у него спрашиваю совета.)))))
танечька   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 02:01 (ссылка)
Какая красавица!!! очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:36ссылка
Татьяна, спасибо!
Lenariya   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 04:38 (ссылка)
Вау, какая красотка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 05:36ссылка
Леночка, спасибо большое!
Лана_Берг   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 08:09 (ссылка)
Ну вот и здорово,замечательно получилось....Я тоже сшила, одеваю...намучилась. Хочу сегодня занести если получится фото.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 08:50ссылка
Еще раз вам спасибо за выкройку! Мне такую Тильду больше понравилось шить. А почему вы со своей намучались? У меня сама кукла как то быстро сшилась. А вот с одеждой проблемы, так как выкроек одежды нет, приходится самой додумывать.
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 09:57ссылка
Я намучилась с одеждой, потому что не умею её шить, ...но всё же добила эту тему..:)) 2 недели шила, сума сойти... Саму куколку не сложно, она быстро сшилась, только я переделала кое что ...то есть увеличила немного голову и ноги сшивала самой себе не понятным образом ... потому что кое где ошиблась и придумала другое крепление ног....вобщем увидишь сама. Я сейчас делаю пост со своей куклой...глазки только не досохли... Фотосессию сделала...а выкройку могу сбросить на одежду...но только на капишон...хотя у меня есть посты, где есть выкройки...
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 10:21ссылка
Я у вас нашала выкройки, но они не совсем подходят для моей куклы. Я же сначала сшила всю куклу, руки и ноги приделала, а потом уже одевать начала. А у Татьяны К. она сначала ручку одевает, а потом ее пришивает к телу. Там и выкройки рукавов именно что бы надеть на ручку. С нетерпением жду вашу куколку, очень интересно посмотреть!
larra   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 09:17 (ссылка)
Класс!!! Красотка, прическа богатая:) Оль, а рост какой у нее?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 30 Марта 2011 г. 09:44ссылка
Лариса, спасибо! Куколка получилась примерно 35 см.
Анютанн   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 12:33 (ссылка)
Очень красивая шатеночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наденка   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 14:05 (ссылка)
Очаровательная девочка :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
простоУля   обратиться по имени Среда, 30 Марта 2011 г. 20:48 (ссылка)
Какая красавица!!!!Просто заглядение!!!Вот любуюсь вашими тильдочками, Лара шьет,и ты.Молодцы вы,такую красоту творите!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 04:59ссылка
Уля, спасибо! Мне очень нравится куколки шить! Присоединяйся к нам.)))))
mamaDarishi   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 14:44 (ссылка)
куколка какая красотулька! личико такое милое!!! Оль, здорово получилось!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 31 Марта 2011 г. 18:46ссылка
Вика, спасибо! Лида все спрашивает почему нет ротика и носика.))))))))
Мама3М   обратиться по имени Четверг, 31 Марта 2011 г. 19:34 (ссылка)
Оля, Матильда такая хорошенькая))Крепление мне тоже такое нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 04:52ссылка
Маша, спасибо! С таким креплением куколка как живая.
Natulka   обратиться по имени Пятница, 01 Апреля 2011 г. 13:10 (ссылка)
классная куколка получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 13:23ссылка
Наташа, спасибо!
Устинья   обратиться по имени Суббота, 02 Апреля 2011 г. 17:35 (ссылка)
Оля, кукла высших похвал!!!! Здорово, классно и вообще ВАУ!!! И почему-то ты у меня теперь не в друзьях и не в ПЧ, сейчас это дело исправлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 17:43ссылка
Наташа, спасибо! Куколка и нам очень нравится!)))
Может глюк на Лиру? Потому что мне не приходило, что ты больше меня не читаешь.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 17:55ссылка
тоже, думаю, что глюк-какой-то, я ведь тебя не удаляла, а посты твои на почту ко мне не приходили, ну ничего, молодец, что написала, а то бы так сидела и не знала, что ты творишь по полной ;)
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Апреля 2011 г. 17:59ссылка
От тебя постов тоже не было, я думала ты уехала. А потом увидела, что у других ты комментируешь, а ко мне не ходишь, вот и решила написать.
ANNA-240880   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 13:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 17:49ссылка
Рада, что понравилось!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку