-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Larisa194704

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2011
Записей: 3048
Комментариев: 5584
Написано: 17456


Зелёная радость

Среда, 17 Сентября 2014 г. 21:56 + в цитатник

доча в клубнике - Юлия Владимировна Кузнецова

Серия сообщений "шутки":
Часть 1 - Кошачьи прибаутки - первоапрельские шутки-и!
Часть 2 - Для любителей котов у меня букет готов!
...
Часть 18 - Анекдотец
Часть 19 - Как на крыльях к ней летал , кукарекал и топтал ! Раздобрела от щедрот , мне ж червяк не лезет в рот !
Часть 20 - Зелёная радость
Часть 21 - Спокойной ночи. Полная луна за занавеской спряталась украдкой...
Часть 22 - Вау!!!
...
Часть 48 - Юмор от... господи прости, евреев
Часть 49 - Земля у врача. Уральские пельмени
Часть 50 - Юмор>Улыбнитесь!


Понравилось: 12 пользователям

Тамара_Васильевна   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2014 г. 22:00 (ссылка)
Я конечно не помню,но мама рассказывала как старшая сестра напоила меня чернилами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:03ссылка
Да, чего только с детками не происходит... У меня сын в детстве съел коробку маточного молочка пчёл. Я испугалась, побежала звонить в "скорую". Сказали, что аппетит улучшится и всё... Так и вышло.
FEYA-VESNA   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 14:21 (ссылка)
я вроде бы и брат ничего не пили. А вот когда играли в парикмахерскую, я ему под корень выстригла волос несколько пучков в разных местах. Люди думали, что у него лишай. А вот мой сыночек гуталина военного наелся, еле отмыла. Это наш папа на работку убежал, а коробочку то не закрыл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:04ссылка
Даааа, и смех и грех с этими детками.
madam-elena   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2014 г. 17:03 (ссылка)
Дети, дети...мы все были такими...!!!!подмигнуть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Сентября 2014 г. 23:06ссылка
Такова жизнь... не уследишь за ними - шалунами.
Кстати, Леночка, как твоя щитовидка и как твой сынуля? Напиши в "личку". У меня есть нечто, что тебе может пригодиться.
Olora   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2014 г. 08:44 (ссылка)
Larisa194704, А почему считается, что дети шалят? Это не так. Они познают мир. Мне было три года. Я уже мыслящий человечек. Мыслю словами и образно. Рубин, наша овчарка,
прибежал с прогулки, уселся передо мной, высунув язык. Вижу белы зубы, клыки. Мелькает мысль, если я дотронусь до языка, откусит мне палец или нет? Рука тянется к собачьей морде. Рубин смотрит на создание, стоящее перед ним, чуть склонив голову набок, постукивая хвостом. Вдруг руки деда подхватывают меня. Шлепок и слова:" Ишь, чего
удумала, собаке палец в пасть, откусит руку, без руки останешься". Эксперимент закончился. А всё же внутри я чувствовала, что мне бы Рубин ничего не сделал, он добрый, и глаза очень добрые. Разве это шалость? Вспомните себя, друзья.
Пост занятный. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку