-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


"Тайга"...

Суббота, 09 Января 2016 г. 12:58 + в цитатник
IMG_7445 (466x700, 68Kb)
Мыло такое получилось брутальное, я бы сказала... С настроением. С ягелем и белой глиной... так и представляю полянку в нашем лесу... где на белом покрывале из ягеля уютно расположились грибочки... Вот по таким мотивам и сварила это мыльце.
IMG_7451 (700x466, 40Kb)
В составе омыленные масла: кокоса, ши, пальмовое, оливковое, касторовое, льняное, рапсовое. Содержит измельчённый мох ягель, белую глину, морскую соль. Ароматизировано эфирными маслами сосны, пихты, мяты перечной.
Судя по тому, что я вижу, это мыло будет очень сильным скрабом... и очень хорошо подойдёт для бани.Очень свежее мыльце вышло. Мне кажется оно такое мужское...
Рубрики:  я делаю/моё мыло "с нуля"
мыловарение

Понравилось: 10 пользователям

lief   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 14:03 (ссылка)
Это что-то нечто!!! Состав- БОМБА! И фонтан фантазии! Я в восторге!
Ответить С цитатой В цитатник
Laplanderia   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 14:11 (ссылка)
Чую, такое мыльце всю шкурку сотрёт
Ответить С цитатой В цитатник
nkSvetlana   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 17:20 (ссылка)
Катюша, классное мыльце, я до сих пор помню одно из первых твоих мыл, сиреневое с рыбкой с приятным ароматом, оно мне больше всех понравилось, пенное, шелковистое, твёрдое и в то же время очень нежное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:49ссылка
Я пробовала много авторского мыла с нуля... но лучшее из всех - это ТВОЙ "перуанский бальзам", а самое-самое - это ТВОЁ с ладаном... ничего лучшего нет и не будет.
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 10:28ссылка
Спасибо, Катюша, мне очень приятно от тебя это слышать.
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 18:06 (ссылка)
Какие красивые названия, Катя, даешь ты своим мылам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:49ссылка
...наверное, в душе я поэт,Татьяна)))
_Ирвин_   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 20:30 (ссылка)
какая же красота!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:50ссылка
а мне как раз кажется, что это не так уж и красиво вышло...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 20:07ссылка
у тебя как у мастера просто излишния критика себя)
Гусенька   обратиться по имени Суббота, 09 Января 2016 г. 21:15 (ссылка)
Катюша, ты молодец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:51ссылка
Таня, приветик! О ВСЕМИ ТЕБЯ ПРАЗДНИКАМИ!
Как видишь, изощряюсь....
Танюшинка   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 01:28 (ссылка)
Тоже вижу, что скрабить будет прилично)) полезное и красивое мыло получилась
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:52ссылка
Лишь бы никому шкурку не попортило такое мыльце со своим скрабирующим эффектом)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Января 2016 г. 13:49ссылка
не переживай) люди разберутся.... кто посильнее потрет, кто послабее
Юлия_Трефилова   обратиться по имени Воскресенье, 10 Января 2016 г. 01:33 (ссылка)
Очень аккуратное мыльце, я имею ввиду внешний вид. Профи уже! Так держать! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Января 2016 г. 19:53ссылка
Юль, привет! Да какой там профи?! Есть столько мастеров, до которых как до космоса... а ты говоришь, профи)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку