-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Laplanderia

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Как_похудеть_лентяйке Emilia_NC Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2013
Записей: 1072
Комментариев: 11477
Написано: 18461


Потому что!!!

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 11:13 + в цитатник



Мне очень понравилось это видео... оно поучительное, как мне кажется... Надеюсь, что эти мальчики, когда вырастут, своего мнения не изменят... Это социальный эксперимент. Если кого-то заинтересовал текст, но не совсем понятен перевод, то, в принципе, главная суть здесь в том что сказали дети на просьбу ударить девочку... (это надо же было о таком просить!!! но ставка здесь была, как я думаю, именно на некий шок и провокацию...)
Вот, что они ответили: Я не могу и не хочу её ударить потому что...
- Она красивая...
- Она мне нравится...
- Я не могу...
- Это неправильно!
- Я против насилия!
и самое важное, на мой взгляд... ПОТОМУ ЧТО Я МУЖЧИНА!
Дети... какие они хорошие... и так всё верно сказали, их ещё наше общество не извратило...как потом всё в жизни меняется порой...
Выбило слезу, честное слово...
Рубрики:  я думаю
интересное
видео
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Лиза_Кошкина   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 11:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьянка-Ижевчанка   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 14:32 (ссылка)
Слава богу, что у них есть это "потому что".
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку