-Цитатник

Внезапный поворот - (0)

Внезапный поворот Мир вокруг свернулся, уже привычно закрутился вихрем – я закрыла глаза, потому...

О странностях сновидений - (0)

О странностях сновидений - Угу… Или лежит трупом и не дышит, - рассеянно ответила Бриги...

Две новости - (0)

Две новости Я смотрела на солнце через бокал с виски и жмурилась в его лучах. Было так спокойн...

Однажды весенним утром... - (0)

Однажды весенним утром... Я посмотрела в окно – за ним наблюдалась весна: буйная, уже по...

Объявление от Школы Иггдрасиль - (0)

Объявление от Школы Иггдрасиль Доброго времени суток, дорогие читатели. В связи с многочис...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Idria_Solnc

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2013
Записей: 2036
Комментариев: 19414
Написано: 41352


Осколки стеклянных слов

Пятница, 10 Октября 2014 г. 00:30 + в цитатник




 

Даже если ты ангел, всегда найдется тот, кому не нравится шелест твоих крыльев...


Холодный ветер хлопает окном,
На мокрый серый двор ложатся тени.
Скрижаль моих побед вместилась в том,
Приступим же к скрижали поражений.
Сползает плед, глинтвейн давно остыл,
В пейзаже воет ветер проводами,
Но цену за размах и мощность крыл
Мы назначаем в срок и платим сами...

 

"Запомни правило трёх «Н» — Нет Ничего Невозможного"... "Время – удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь". Четверг... бюрократический сон наяву. Ущипните меня кто-нибудь, я хочу проснуться!.. У меня нет слов. Но я не из тех, кто падает на полпути. Исток скоро, я слышу аромат кофе и конфет из колодца с живой водой. И пусть мое Солнце затмит эту чиновническую луну, что талисманом оберегает упырей и маячит им во тьме бумажных лесов. Э-хэ-э-эй, галоппируй, Четверг, Я все прощаю!.. А ну-ка, попробуй догони! Пятница, ты Меня лови! Последний рывок. Нет - крайний!..

QWkQ8Qw6i5k (604x331, 152Kb)

Не дай мне Бог такою стать, как все, усталой, грустной, с тусклыми глазами.
И прятать свой еще веселый смех, за просто так текущими слезами.
Спаси меня от ревности и зла, от предрассудков, что нас убивают.
И сделай, чтоб по жизни пронесла всю гамму чувств, в которых и расстаю.
Я не хочу украдкой пить любовь, с бокала, что другие не допили.
Мой Бог, позволь мне быть всегда собой, не отнимай подаренные крылья. (с)?

Никто ведь не должен тебе ничего...
Ты праздника хочешь? Придумай его.
По песне тоскуешь? Так песню сложи!
И всех окружающих приворожи!...
По свету скучаешь? Чтоб радовал свет
Ты сам излучай его. Выхода нет... (с)?



 







и он говорит мне : «ты ведь всегда бежишь.
и для того, чтобы так бессмысленно шатать горы,
нужна запасная жизнь,
и для сноса несколько тысяч крыш».
я кладу трубку и в семнадцатый раз ухожу от этого разговора.

и он говорит мне: «открой глаза, 
ты так изменилась, что и война – пустяк».
и знаешь, худшее в жизни – терять себя,
и самое сложное – себя собрать.

в шесть утра улицы моего города ко мне настойчиво холодны,
давай, дыши:
ни тебе смог, ни дым.
я стою у реки 
и проектирую ингульские и варваровские мосты 
к прошлому и к своим.

но когда ничего не выйдет, я хочу в поезд, и ехать в ночь,
когда проводники клеят, приносят горячий чай,
попутчики вечно без остановки ищут что-то в вещах, 
и тебе так легко без телефонов и электонных почт.

и он говорит мне: «ты ведь всегда бежишь»,
и в тот момент я хочу сесть на поезд и ехать прочь 

тогда, когда за окном – весь мир ,
тогда, когда впереди – вся жизнь .

Ксения Слободенюк







А мне б сбежать…
Куда? Не знаю…
Хочу тепла и шум волны.
Я очень часто замечаю,
что перестала видеть сны.

............................................

Но мир, как прежде, безучастен,
и мысли гложет пустота.
А мне б сбежать…
Куда-то в счастье
и не вернуться никогда. (с)?

YpwuHYM6ny0 (604x410, 97Kb)

Рубрики:  Солнечные замки
Мне столик с видом на мечту, эспрессо и фламбе заката. Нет, больше ничего не надо. А впрочем… на ладонь звезду и блюз с горчинкой шоколада…
Музыкальная шкатулка
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку