-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladyjam

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2010
Записей: 647
Комментариев: 14471
Написано: 22562


Валентинка для девочки на заказ :)

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:40 + в цитатник
Моя подруга заказала для своей дочи, которой 13 лет сделать ей валентинку. Захотелось мамочке оказать знак любви и внимания своему ангелку в этот день :) А так как девочка польско-говорящая, то и валентинка-открыточка для нее тоже на польском. Ну, и конечно, хотела сделать максимально нежной и романтичной свою работу :)











Рубрики:  открытки ручной работы


Процитировано 5 раз
Понравилось: 8 пользователям

green_and_prickly   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:46 (ссылка)
ммм, нежно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:30ссылка
Спасибки :)
Olia_Levchenko   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:47 (ссылка)
Такая нежная и воздушная - просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:31ссылка
Оля, спасибки!!! Рада тебя видеть :)
Маруся_Тумова   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:47 (ссылка)
Очень нежно, Машуль!
Что-то не могу комментарии теперь с почты оставлять(((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:35ссылка
Машуня, спасибо!!! А что с почтой? Как сегодня себя чувствуешь?
Rosejam   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:48 (ссылка)
ах красота! нежно и воздушно!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:36ссылка
Нууу очень я старалась :)))))
mandarinka1   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:48 (ссылка)
Очень красивая работа!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:36ссылка
Спасибушки, моя хорошая!!!!!
А_Ю_Ша   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 12:57 (ссылка)
Очень-очень нежно получилось
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:37ссылка
Мне тоже эта работа по душе пришлась!!!!!!
tata-l200   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:17 (ссылка)
получилось и вправду-нежно и романтично! Получилось что-то типа конвертика,я правильно поняла? Открываешь пуговки - и внутри можно написать что-то?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:38ссылка
Танюш, нет это не открывается, простая иммитация :) Открывается, как самая обычная открыточка :) Просто хотелось замутить чего-то такого интересненького :)
Sonja_Naimann   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:20 (ссылка)
как всегда, очаровательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:39ссылка
Викуля, спасибо дорогая моя!!!!
Stasya_02   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 14:02 (ссылка)
Сказка... В дымке, словно в пелене...

Холодный базальт окна
Мне дарит хрустальное утро.
Жемчужная ночь холодна,
Как запах рисовой пудры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:39ссылка
Ох, Ташик, говори....а я послушаю...так мне нравится :)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:55ссылка
Тогда слушай... Продолжение..


Лазурные стремительные ноги,
Золотые каменья грив:
Мчатся за окном единороги,
Подарив надежды перелив.

Отлив небесного моря
Разбивает брызги у скал.
Ты знаешь много о троллях,
Как день на рассвете на землю упал.
(а последняя строчка - секрет, никому не скажу. Прочтешь в скрап-сборнике моих стихов)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:57ссылка
А сборник когда будет?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:25ссылка
О, а это уже совсем другая история (думаю, не раньше чем к концу года)))
Лота72   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 14:51 (ссылка)
Какая нежность....
У меня нет слов, одни звуки!!!!!!!!! Очень красиво!!!!!!!!!!!
У нас такой бумаги днем с огнем не сыщешь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:41ссылка
Да, бумага, конечно, не последнюю роль играет... А это не ты меня о ссылках просила?
Лисёнок25   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:01 (ссылка)
Ооочень хорошенькая! И очень-очень нежненькая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:41ссылка
Леночка, спасибки :)
mitekrolli   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:05 (ссылка)
Ахх!Как красиво!!!Просто нет слов!!!Так красиво и нежно!!!Машенька-ты Умничка!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:42ссылка
Оленька, спасибо, подружка моя славная!!!! Как ты ?
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:38ссылка
Машутка!Все пока так же!Жаль ты далеко живешь!Хочу к выходным пирожков напечь...Так бы в гости пришла ко мне!!!
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:58ссылка
лучше бы не говорила про пирожки... я их просто обожаю!!!!! И не умею делать совсем... Как же вкусненько вам будет...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 19:08ссылка
Надеюсь когда-нибудь и угощу....
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 15:19 (ссылка)
Мамочка молодец, что решила заказать валентинку для дочки! =)) И вдвойне молодец, потому что заказала ее именно у тебя! Очень нежно получилось, воздушно даже!
Маш, а ты можешь объянить, как это кружочки-шнурочки делаются? Я уже много работ с такими видела, но че-то не въезжаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 16:44ссылка
Танюшка, все предельно просто :) Дырокольные кружочки- 4 штуки ( пара) между ними объемная клей лента ( незнаю, как правильно называется ) вот тебе и две заклепочки :)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 17:57ссылка
А шнурочки просто вокруг наматываются и так держат вместе 2 половинки открытки?
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:02ссылка
Понятно! Спасибо тебе за разъяснения!:give_rose
Jo-y   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:25 (ссылка)
вся такая воздушная стильная
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Алевтина78   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:32 (ссылка)
Нежная валентинка, для девочки - то, что надо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 18:46ссылка
Спасибки!!!!!
листик21   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:31 (ссылка)
Маш, как вседа - "ах" и медленный выдох, при которм тело стекает под стол!:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 19:33ссылка
Опять насмешила :)))))) А ты чего не показываешь работы мастера? Не скрапится? Очень рада, что так понравилась тебе валентинка, солнце ты мое :)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 20:45ссылка
Мастера?!:)))))))))) Скрапится! Только я сейчас больше ПИФы делаю, а их нельзя показывать! Вот, когда дойдут до адресатов, тогда покажу. Знаешь, как руки чешутся услышать мнение других, пока ПИФочка не получит свой подарок, но НЕЗЯ!!! :))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:35ссылка
знаю, как!!! У самой лежит один такой пиф подарочек :))) Терплюююю
polmarinika   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:06 (ссылка)
Машуля, это превзошло все мои ожидания!!!! Очень проникновенно, воздушно, нежно и с любовью! Я в восторге! Скоро допишу впечатление доченьки - я уверенна, она будет счастлива!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:37ссылка
Ну, я очень рада, что угодила :)))) А с любовью- это ты правильно заметила :)))) Сделано с большой любовью!!!!!
Леди__Осень   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:38 (ссылка)
Маша, твои работы комментировать не интересно уже((( ............. Ну, просто кроме слов восторга и восхищения и сказать -то уже нечего... , а хоЦааа))) Красота не писанная!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:38ссылка
:)))))))))) что совсем-совсем не интересно :)))))) Ню, тогда завтра еще покажу :)))))
белка28   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:22 (ссылка)
Вауууу!!!! Обалдеть...нежно, шикарно......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:38ссылка
Леночка, спасибки!!!!!!
Melkota   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 12:44 (ссылка)
Какая нежность! Какая прелесть!!! Машенька, ты просто МАСТЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 13:22ссылка
Викулечка, рада тебя видеть, солнышко!!!! Как лапотулечка, уже скоро-скоро...
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:56ссылка
А, уж, как я рада, что ты появилась, и что дела у тебя идут!
Спасибо, Зая, у меня всё неплохо... Правда, борюсь теперь с гематологами - не хочу в больницу!!! Ты права - уже скоро-скоро... Через месяцок-полтора
Murisechka   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:01 (ссылка)
Валентинка замечательная!!!Маш, я все смотрю на застежечки на твоих открытках. Такая идея суперская, а понять механизма не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Февраля 2011 г. 18:13ссылка
А я тут уже писала в комментариях, ты пропустила, наверно :) Дыроколешь 4 кружочка. Нам 2 пары надо. Между ними в серединку клеешь объемную клей ленту. И все. Получаются такие 2 кнопочки. Между собой их связываешь веревочкой.
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Февраля 2011 г. 16:53ссылка
Да, я не заметила. Сори))) Спасибо за идею!!!!
Марусины_записки   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 01:12 (ссылка)
Мне нравится бумага в горох.......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 01:23ссылка
:)))))) я в этом даже не сомневалась :)))) Уже изучила твой вкус! Все читаю твои посты, про новые штучки красивенькие и полезные для дома и кухни тобой приобретенные:)))) и думаю, куда же ты там их складываешь уже?
Марусины_записки   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 01:33 (ссылка)
ladyjam, да у меня барахолка из мною любимого минимализма получается уже.Меня контролируют.........воспитывают.И всегда припугивают бабкой.На нтв часто показывают сюжет где у бабки дома хлама под потолок две комнаты забито.Соседи вызвали службу что бы освободить,а она в возмущении с горы скатилась,отстаивая свое добро)))
И вот так тоже бы не хотелось http://www.liveinternet.ru/users/4039712/post144146274/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 21:23ссылка
а я о доме большом мечтаю, тогда точно бы плюшкиным стала :)))))) А сейчас моя квартирка немного напоминает эту бабку, про которую рассказываешь :)))) правда только в моменты творческой работы! Стараюсь потом все-таки по шкафам все распихать, чтобы было где ходить :))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 22:47ссылка
ladyjam, Но у меня точно все так порядочно не выглядет,как знаете вот бывают посты "место рукодельницы"называются,ну думаю понимаете о чем я)))Так вот мое место рукодельницы лучше бы вам никогда этого не видеть)))эффект разорвавшейся бомбы))
ich_Hoffnung   обратиться по имени Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 19:46 (ссылка)
Маша, как всегда восхитительно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку