-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ladanka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2003
Записей: 1292
Комментариев: 22938
Написано: 26451


О карме, близости и прочем

Суббота, 03 Сентября 2011 г. 12:00 + в цитатник

 

Иногда в сновидениях или медитациях вижу как возникли кармические завязки с тем или иным человеком, который сейчас присутствует в моей жизни. 
Как правило это случается когда я решаю прервать отношения, потому что слишком больно. Либо мне, либо другому человеку. И вот тогда я вижу во сне - что истинная причина боли - далеко не та глупая ситуация, которая случилась в этой жизни - она там, где-то и когда-то... 
И это удивительное состояние, когда границы восприятия расширяются, пусть всего до нескольких жизней, но тем не менее... ты начинаешь видеть куда больший кусок картины - и дух захватывает от ее многогранности и масштабности... 
 
Мы так боимся терять дорогих нам людей, что словно специально делаем все, чтобы это произошло... Словно заранее ждем этого, потому что так уже было... 
 
И как же это глупо - учитывая, что потерять - невозможно, в принципе. Мы всегда рядом с теми, кого любим. Единственное препятствие - это то, что мы не умеем чувствовать это. Мы даже находясь рядом, далеко не всегда умеем почувствовать это - близость! 
 
И снова и снова убеждаюсь, что надо говорить... друг с другом, как люди, как две свободные Атмы, открываясь и доверяясь, убирая границы, не боясь быть уязвимым, ведь уязвить можно только наше эго... не натягивая на себя маску гордости и независимости - ведь это тоже всего-лишь оборона...  
 
Знаю, по опыту, что эти минуты настоящей близости - ценнее многих месяцев и лет, проведенных в отношениях, когда каждый в своей скорлупе. Я безмерно благодарна людям, которые учили меня открываться и доверять, еще больше благодарна тем, кто когда-либо стоял передо мной, с обнаженной душой и говорил: "Вот Я, и я доверяю тебе" 
 
Пишу все это и такая любовь переполняет меня  
Рубрики:  йога/Тантра


Процитировано 1 раз

Starsmooncats   обратиться по имени Суббота, 03 Сентября 2011 г. 12:40 (ссылка)
верно)))) так хорошо научится быть рядом с теми, кого любим и чувствовать эту близость через и расстояния и вблизи))))))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 22:29 (ссылка)
Я не занимаюсь йогой, но мне кажется, иногда у меня бывают такие состояния и я чувствую всё то, о чем ты пишешь.
Спасибо!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Патришка   обратиться по имени Среда, 07 Сентября 2011 г. 11:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Brigadirius   обратиться по имени Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 22:10 (ссылка)
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку