-Приложения

 -Метки

13 знаков зодиака 8 марта ddfoto.ru esoterworld.ru scook.ru анимации анита луценко астрология афоризмы битва экстрасенсов весна волосы гмо гороскоп гороскоп на 2013 год дача дети диета дизайн женские секреты женщина животные жизнь закат заработок в интернете здоровое питание здоровье знаки зодиака интересные факты интерьер йога как похудеть картинки керченский мост керчь керчьинфо кино клубника кошки красота крым крымский мост кулинария кухня любовь магия масленица мелодрама мистика мода мои фото море мост в крым мотивация мудрость непознанное новости керчи новый год осень открытки отношения пасха поздравления позитив полезные советы похудение праздник природа притча продукты психология путешествия ребенок религия ремонт рецепты салаты самопознание семья сериал смотреть онлайн смс советы спорт спортивные упражнения статусы счастье туризм упражнения уроки фотографии фен-шуй фильм фильм мелодрама фото фото каждый день фотография фотошкола онлайн цитаты эзотерика юмор

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 74410


Заработок в интернете..... насколько это реально?

Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:27 + в цитатник

Примерно год назад я (мы) решили попробовать заработать денюжку в интернете, было очень много проб и ошибок... кажется перепробовали все способы заработка, много шишек набили, но и научились многому... вот собираюсь написать в моем дневничке все знакомые способы заработка вдруг среди читателей есть ищущие)))  Ждите серию сообщений "Как заработать в интернете"

А может наоборот кто-нибудь поделится своими секретами


Серия сообщений "Как заработать в интернете":
Часть 1 - Заработок в интернете..... насколько это реально?
Часть 2 - Как заработать в интернете - 1. Платные опросы.
Часть 3 - Ура, пришел чек с Google Adsense!!! Как заработать в интернете
...
Часть 26 - Самые популярные способы заработка в сети интернет
Часть 27 - КАК ЗАРАБОТАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ. ЗАРАБОТОК НА БЛОГЕ
Часть 28 - Как заработать в контакте

Метки:  

Процитировано 22 раз
Понравилось: 5 пользователям

kru4inka   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:28 (ссылка)
Спасибо. Жду. У меня тоже много проб (больше неудачных)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:30ссылка
а что получилось?)
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:44ссылка
lach, В следующих постах твоих напишу. По теме.
MihaEll   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:42 (ссылка)
Будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:49ссылка
есть второй пост, читайте! )
Tatyana_Kirillova   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 21:49 (ссылка)
да уж пора бы нам заработать!ждем!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:49ссылка
Дождались! читайте вторую часть про платные опросы
александра_некрытова   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 22:23 (ссылка)
Неужели по правде можно заработать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:50ссылка
выложила пост, с котором рассказывается о том, как заработать немного для тех, кто никуда не спешит
Рыжая_красивая   обратиться по имени Четверг, 15 Июля 2010 г. 22:33 (ссылка)
Будем ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:51ссылка
готово! читайте!
Надежда_Пушкарева   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 05:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NoBoundaries   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 08:25 (ссылка)
Очень жду! Сама хочу попробовать! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:51ссылка
есть пост о платных опросах, читайте и обсуждайте!
sudarynya   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 10:50 (ссылка)
Я уже перепробовала много способов заработка: клики, опросы, написание статей, блоги, сетевой маркетинг. Ничего у меня не получилось. То ли я Лох, то ли неудачница. Среди моих знакомых и родных много компьютерщиков(скажем так), но ни одного, кто бы зарабатывал в интернете хоть сколько - нибудь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 13:48ссылка
аналогично, ватсон))))
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:52ссылка
это элементарно, говорил Шерлок Холмс
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:52ссылка
надеюсь мой опыт поможет, мы немного зарабатываем в нете
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Июля 2010 г. 11:23ссылка
Была бы очень рада , если бы научилась у вас зарабатывать хоть чуть-чуть. Спасибо!
Перейти к дневнику

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 19:00ссылка
у меня тоже есть знакомые компьютерщики, но они не зарабатывают в нете. А я год назад решила что заработаю , гладко не было, потому что никто не писал для меня таких постов, все сама искала (конечно вместе с любимым) столько шишек набила. И то что я сейчас имею это не чудо, а результат работы. Про клики даже и говорить нечего, сетевой маркетинг тоже не для меня. А вот писать статьи на адвего можно, никто никого не обманывает , если интересно дам ссылочку
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 18:25ссылка
Интересно, а на нынешний момент есть изменения?
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 11:05ссылка
есть)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 23:10ссылка
существенные, работаем)
лариса_джабарофф   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 14:06 (ссылка)
постою, послушаю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
len-OK65   обратиться по имени Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:31 (ссылка)
Я согласна с sudarynya!! Я тоже робовала, и... воз и ныне там. Может мы и не охи, но находятся более быстрые, кто может снят твои же деньги. Больше я не пробую. И кстати знакомых кто б заработал на НЭТЕ нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Июля 2010 г. 16:52ссылка
а вот читайте, что я написала про платные опрсоы, может понравится?
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 18:29ссылка
Прошу прощения за вопрос. Что-нибудь у вас изменилось год спустя?
sudarynya   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2010 г. 20:46 (ссылка)
У меня некоторое время не работал компьютер, сгорел провод. Сейчас наладили.Я уже давно зарегистрирована на advego. Там популярные и более высоко оплачиваемые темы : компьютер, авто-мото, спорт. Мои темы: образование, искусство и прочий "гуманитарий" . Заказов на статьи я там не нахожу, только на комментарии. Пишу время от времени комменты, если нахожу по теме, но их очень мало. Мои сообщения принимаются обычно с первой подачи. Хотелось бы наити более серьёзные заказы, но пока не нашла.
Ответить С цитатой В цитатник
semisvetik1974   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2012 г. 00:25 (ссылка)
Опыт имеется. Несмотря на негатив к заработку в инете заработать можно. Есть знакомые которые на этом живут! Но это тяжкий труд, скажу я Вам! Плавали знаем.)) Это для тех, кто дома сидит. Тогда да, можно иметь довольно неплохой доход. А если есть реальная работа, семья и так далее, то совмещать это практически нереально! Иначе будет вот так - "дома бардак, голодные дети, сутками мама сидит а интернете"!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аггеликуля   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 14:04 (ссылка)
дрогие собеседники..Я понятия не имею что такое advego...но поняла что что-то связанное с писаниной. Я уже год зарабатываю по другому- инвестирую денежку и получаю пассивный доход Естественно- мало вложишь - мало получишь, но ведь получаю же. Естественно, инет кишит хайпами и аферами, поэтому вхожу только в проверенные моими более опытными коллегами проекты и только в те, которые имеют прозрачную бухгалтерию и реквизиты (о СНГ и офшорах речи нет) Очень довольна и практически год на это живу позволяя себе намного большеие траты нежели пока работала "на земле" Кому интересно- пишите в личку- расскажу и посоветую
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку