-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 154
Комментариев: 433
Написано: 615


осень

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 11:12 + в цитатник
Вот и наступил мой любимый месяц в году-сентябрь. "Осень, осень, лес остыл и листья сбросил..."-так,кажется, пелось в одной песенке.
В последние дни августа было тяжеловато морально, оказывается, я остро реагирую на человеческую зависть и подсиживание. Не получается полностью абстрагироваться. Ничего, но пасаран:=)прорвемся, потому что завидуют только сильным. Если мне завидуют, значит я сильная и в чем-то лучше.Просто повнимательнее мне надо быть с такими вот.
В сентябре пойду на йогу, есть такая потребность. Не люблю активные тренировки-скакать с высунутым языком,задорно прихлопывая и притопывая, типа аэробики:=) Я и так сама энергичная, если постоянно дуть в одну энергичную дудку-перегореть можно легко. Еще собираюсь повторить курс массажа, благо нашла нормального массажиста, который в прошлый раз мне очень хорошо его сделал.Еще ловлю себя на мысли, что в сентябре мне хочется опкрасить волосы в темно-рыжий цвет:=) Я осенью по натуре рыжая, так что покраска волос-устранение цветового диссонанса)И еще желание совершать несвойственные мне поступки...Так что все может быть-осень же)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку