-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kukusiik

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2005
Записей: 154
Комментариев: 433
Написано: 615


Зацикленная

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 09:11 + в цитатник
В колонках играет - бренчит кто-то
Настроение сейчас - ровное

Говорят, с глаз долой-из сердца вон. Срабатывает, но не в моем случае.Не могу я без него. Странные у нас отношения все-таки. ОН меня не отпускает от себя далеко. Он как чувствует,если я отдаляюсь от него и успокаиваюсь-начинает привязывать потуже. Если видит,что начинаю общаться с другими,и они ко мне проявляют интерес-он прямо бесится и переключает мое внимание опять на себя. Потом если я привязана-ему можно расслабится. Вот зачем так делать? Знает.как я к нему отношусь, а его отношение ко мне - большая загадка для меня. Ясно только,что отпускать не хочет,а все остальное-скрыто ,как говорится,мраком.

The_Blue_Sky   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:23 (ссылка)
ну я тоже зацикленная... А он наверно просто собственник... моё и никому не отдам... могёт такое быть?
Ответить С цитатой В цитатник
Чёрная_малинка   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 22:01 (ссылка)
Ничего удивительного...парни они в своём большинстве так делают... Собственники они!! Собственники!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Red_crazy_hat   обратиться по имени Среда, 24 Мая 2006 г. 00:56 (ссылка)
Кхе-кхе, здравствуйте.
Они не собственники, а просто к....! У меня та же проблема...эх!
Я рядом - это считается нормальным явлением(замечу в его жизни), меня нет(временно) - не беда, куда я денусь с подводной лодки, позлюсь, а через недели две со мной помирятся...уууужас!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку