-Метки

брошь из бисера выпечка вышивка вышивка броши бисером вышивка лентами вязание вязание -носочки следочки вязание -шапки вязание крючком вязание мк вязание спицами вязание спицами - топики вязание спицами - шали вязание спицами -носки вязание спицами -шали шарфы вязание спицами для женщин вязание спицами/топы майки вязание шали пончо накидки генераторы жакеты журналы по вязанию заработок в интернете здоровье здоровье и красота кофты кулинария кулинарная книга лоскутное шитьё сумки лоскутное шитьё сумки лоскутное шитье магия модели для женщин./топ туника - спицы молитва монохром моя_кулинарная_книга музыка носкиварежкимитенки. носочки-тапочки-следочки поворотное вязание программа для создания квилтов пэчворк рецепты рукоделие рукоделие - вышивка рукоделие -разное рукоделие-вышивка рукоделие-вышивка крестиком сад-огород симорон следки следки вязание спицами стихи стихи о любви сумки схемы телефон топ топик топики туника - платье-полувер- спицами узоры из книги 250 японских узоров хитоми шида уроки для блогера уроки по блогам фоны и обои шапки шитье это интересно юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kuksj

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 3728


Без заголовка

Среда, 09 Сентября 2009 г. 17:00 + в цитатник
Цитата сообщения Akmaya Настоящая любовь



2009-07-18_203107 (463x86, 13Kb)

Настоящая любовь



Это было обычное хлопотливое утро, когда, приблизительно в 8:30, пожилой мужчина, лет 80–ти, пришел снять швы с большого пальца его руки. Было видно, что он очень спешит, и он сказал слегка дрожащим от волнения голосом, что у него важное дело в 9 часов утра.
Сожалеюще покачав головой, я попросил его присесть, зная, что все доктора заняты и им смогут заняться не ранее чем через час. Однако, наблюдая, с какой печалью в глазах он то и дело посматривает на стрелки часов, во мне как бы что-то сострадательно екнуло – и я решил, благо у меня не было в данный момент других пациентов, самому заняться его раной.
Обследовав его палец, я нашел, что ранка успела хорошо зажить, и, посоветовавшись с одним из врачей, я получил необходимые инструменты для снятия швов и медикаменты для обработки раны.
Занявшись вплотную его пальцем, мы разговорились. Я не удержался и спросил у него:
– У вас, наверное, назначен прием у врача, раз вы сейчас так спешите.
– Нет, не совсем так. Мне надо успеть в больницу покормить мою больную жену.
Тогда я спросил, что с ней. И пожилой мужчина ответил, что у нее, к сожалению, обнаружили болезнь Альцгеймера. Пока мы разговаривали, я успел снять швы и закончил обработку его раны. Взглянув на часы, я спросил, будет ли она волноваться, если он немного опоздает.
К моему полнейшему удивлению, мой собеседник сказал, что она, увы, не узнает его последние пять лет.
– Она даже не знает, кем я ей прихожусь, – покачав головой, добавил он.
Изумленный, я воскликнул:
– И вы все равно ходите туда каждое утро, несмотря на то, что она даже не знает, кто вы?
Он улыбнулся и по–отечески похлопав меня по руке, ответил:
– Она не знает, кто я, зато я знаю, кто она.
Я с трудом сдержал слезы. А как только он ушел, мурашки побежали у меня по рукам, и я подумал: "Да ведь это именно та любовь, о которой я мечтал всю свою жизнь…"
Inn_Gallery
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку