-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kristina_Diaz

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) --UNcommoN_StyLe-- ParadizeArt Мой_цитатник Art_Graphics_Diz LoRGuS masha_tsigal

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 504
Комментариев: 1919
Написано: 3295


Грусть..

Четверг, 08 Марта 2007 г. 22:49 + в цитатник
Завтра Андрюша рано утром уедет в Архангельск... :( а потом в Москву..и приедет только в воскресенье... Я конечно рада за него,но я так переживаю...:( и буду очень скучать... Думаю чтобы совсем не загрустить пойти завтра в облака..но мне не с кем идти...:( Конечно там будет много знакомых...но блин..не знаю...идти или нет.. Вдруг не с кем будет возвратиться домой, точнее доехать на такси до моего дома...просто я на такси одна не езжу...:( не знаю..загналась в общем...:( завтра посмотрим...может и схожу не на долго..до часика ночи хотя бы...

_Goddess_   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 23:21 (ссылка)
А в Винил не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
miss_fairly   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 23:24 (ссылка)
конечно ехать))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Diaz   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 23:39 (ссылка)
_Goddess_, не, в винил не хочу, мне там не нравиться..
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Diaz   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2007 г. 23:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ВеВи   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 00:05 (ссылка)
Kristina_Diaz, а почему ты не можешь одна поехать на такси?????
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Diaz   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 07:30 (ссылка)
ВеликолепнаяВиктория, я не люблю одна на такси ездить.я таксистов боюсь :) когда кто то еще из знакомых в машине есть-спокойнее..
Ответить С цитатой В цитатник
ВеВи   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 09:55 (ссылка)
Kristina_Diaz, хм...странно...
я вот только с частниками боюсь ездить :)
а на такси нет!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Diaz   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 10:06 (ссылка)
ВеликолепнаяВиктория, а я и с частниками боюсь и с обычными таксистами..потому что бывают вообще жуткие попадаються...
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:11 (ссылка)
всё будет ок)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Diaz   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:20 (ссылка)
Бенджи, спасибо.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Peacemakkker   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 13:43 (ссылка)
Ездить с частниками не бойся, как садишься сразу начинай рассказывать про Гизю))) реально поможет, еще мож денег не возьмут!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina_Diaz   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 14:33 (ссылка)
PeaceMakkkeR, не, к частнику я не сяду, я же не самоубийца, чтобы это делать.:) я лучше вызову.:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ужасный_Бармалей   обратиться по имени Пятница, 09 Марта 2007 г. 18:15 (ссылка)
Сочувствую((((Нечего.всё наладиться!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку