-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (49727 место)
За все время набрано баллов: 1122 (311 место)

 -Цитатник

пуфик-мк - (0)

Как сшить круглый мягкий пуфик. Идеи и мастер-класс Сшить пуфик своими руками совсем не сложно...

чизкейк - (4)

Шоколадный чизкейк Ингредиенты: печенье "Мария" - 200 гр...

мастика для торта - (0)

Рецепты мастики для торта которая получается всегда! Общие правила приготовления и применения у...

чизкейк - (1)

Чизкейк "Нью-йорк"   >>> ]   Потребуется: Песочное п...

тортик - (1)

Шоколадный торт Африканская ромашка   Кулинарные подвиги Татьяны Вкуснейший шоко...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии бисероплетение
бисероплетение
19:10 05.02.2009
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии вязаные игрушки
вязаные игрушки
13:38 06.08.2008
Фотографий: 26
Посмотреть все фотографии серии мое вязание
мое вязание
09:37 12.11.2007
Фотографий: 12

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в krasa_16

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2007
Записей: 739
Комментариев: 3474
Написано: 7072


вкусные запахи

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 00:27 + в цитатник
люблю еще со школы когда "вкусно" пахнет от человека не в смысле съедобно а вот парфюмчик всякий -я то школу заканчивала в престройку и с этими парфючиками в нашем городе было очень затруднительно это сейчас бери-не хочу - главное чтобы было за что брать а уж чего то тебе продавец напредлагает так что все и не перенюхаешь - а много нюхать все равно толку мало все перемешается и купишь а сам и не поймешь чего купил, а я как любитель интернет магазинов нашла для себя повод еще сделать покупки - покупаю и парфючик тоже через интернет вот нашла еще где купить можно www.aro-mat.ru/ а слово акция и скидки так вообще соблазняют а пока они там по 599 рубликов продают все ароматы вот размышляю чего я хочу , но только загвоздка - я то читаю из каких ароматов состоит парфюм а потом выбираю а тут придется повозиться чтобы выбрать

Леале   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 11:46 (ссылка)
а в магазинах нету тестеров-парфюмов? Я всегда только так парфюм покупаю, понравился запах, побрызгала на руку, ухожу из магазина, и так пока запах не выветрился принюхиваюсь - подходят мне эти духи или нет. Потому как через пару часов и проявляется настоящий запах духов.
Еще очень удобно купить маленькие упаковочки-пробники духов, и дешево, и можно их "поносить" недельку и понять стОит ли покупать большой флакон.
Для меня это очень удобно, так как я не постоянная любительница одного и того же запаха, у меня есть летние (более легкие, цветочные) и зимние (более сладкие) духи, а также дневные (опять же из серии легких ароматов) и вечерние.
Ответить С цитатой В цитатник
krasa_16   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 23:30 (ссылка)
Леале, может и есть только я по магазинам то и не хожу практически -поэтому мне проще по каталогам и через интернет заказывать а на рынке так там полфлакона выбрызгают на понюханье а потом как то покупать его как за полный что то мне не хочется, а зпахи тоже меняю и люблю разные и в сумочке у меня флакончики тоже разные лежат - под настроение так сказать выбираю запах
Ответить С цитатой В цитатник
Леале   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 23:54 (ссылка)
а через инет нельзя пробники заказать?
Я тоже редко по магазинам хожу, но пару раз в году случается. А на рынке ни в коем случае не покупать. Вдруг чего добавили, да и неправильное хранение, оно тебе надо?
Ответить С цитатой В цитатник
krasa_16   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 23:57 (ссылка)
Леале, а я нашла один инет-магазин и там заказывала и духи и пробники а потмо еще из пробников уже духи заказала у них а еще в авоне беру часто и духи и пробники - я уже привыкла к ним
Ответить С цитатой В цитатник
Леале   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:03 (ссылка)
и я набралась духов, еще и муж периодически дарит то на 8-е марта, то на ДР.
Сегодня напробовалась духов - скидки большие, но никакого удовольствия, запахи хорошие, но не мое. Подожду до ДР, недолго осталось, может подарит мне Клима?
Кстати, почему-то с переездом в Израиль, что-то мне разонравились духи, которыми пользовалась в СССР - Анаис-Анаис, Веяние времени, Мажи нуар. Какие-то совсем другие и неприятные. А вот Клима мне не нравились, а тут даже очень.
Но Кристал Версаче и 212 - это надолго
Ответить С цитатой В цитатник
krasa_16   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:13 (ссылка)
Леале, я такие названия и не знаю (может не помню) - а раньше я и не читала даже их купила что понравилось через 2 недели новые и названия даже чего особо и не запоминались
Ответить С цитатой В цитатник
Леале   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 00:21 (ссылка)
так это особо понравившиеся, потому названия и запоминала специально , а вдруг я их еще иметь захочу.
"212", между прочим, во второй раз приобретены
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку