-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carminaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3647
Комментариев: 166800
Написано: 317758


Это моё Тигро!!!

Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:00 + в цитатник
Цитата сообщения kalina_yuga

300 г позитива!)))

Ах какие у меня выдались заипенские денечки! Приехала к Псу в деревню вкушать расслабон, благо дело 4 дня выходных. Расслабонивалась ровно полтора часа... А потом к дому гремя фарами и другими частями тела подьехала таратайка и  нам.... вручили котёнку!!! Ну да, мы просили для друга мышеловку потомственную. так скахали. что будет в июне... А тут нате вам - берите, а то не дадим! Ну мы и хапнули.. Божемой!! Таких уравновешенных и заводных котят я не встречала))) Она ни минуты не плакала, не суетилась и не пряталась. Прошла на шатающихс лапах хозяйкой в дом и стала с нами жить! Правда до этого она жила в сарае с мамой и другими кошками, но ничего! в избе быстренько адаптировалась и через 10 минут носилась колбасой с мятой шариком бумажкой, переодически отвлекаясь на все предметы вокруг на предмет покусать-напасть. К лотку не приучена.. Мы задумались.. , а она нет!)) Поставили лоточек и кисяка без всяких уговоров и тырканья моськой начала в него ходить!!! Нигде не нагадила. А ей всего полтора месяца... Когда пришла пора ночи и мы с ужасом думали, что этот маленький жизнерадостный смерчик так и будет носится по всей избе и нам спящим. Опять нет! кося пристроилась ко мне на плечо, потыркалась мордочкой и проспала до утра, периодически посасывая что-то у мен за ухом)) Короче - вот вам фото этого сумашедшего солнечного зайчика цвета чайной розы в рыжую полоску!

 (700x525, 109Kb)

Рубрики:  Семейное дело//котаны
Метки:  

carminaboo   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:01 (ссылка)
Всё, други)).
Теперь к мегаметрам сезонных цветочков прибавятся кошко-мега-метры! Отписывайтесь, пока не поздно)
Я её уже люблю!)) Как и мечтала - рыжик)
Ответить С цитатой В цитатник
PsyFoxy   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:16 (ссылка)
Эх, как я завидую тем у кого аллергии на кошаков нету когда такие фотки вижу!...
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:29 (ссылка)
kovalaris, Кстати, мы ее так и звали - Тигра.)) Или - Рыжая))) Ну пока имени не было... А еще Сколапендрой, Проказой, Лисой и Масяткой)))))) В зависимости от ее расположения духа.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:31 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga: kovalaris , Кстати, мы ее так и звали - Тигра.)) Или - Рыжая))) Ну пока имени не было... А еще Сколапендрой, Проказой, Лисой и Масяткой)))))) В зависимости от ее расположения духа.

Сколапендра!!!!! Это жесть!!!!!!!!!!!

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:51 (ссылка)
kovalaris, блин, вот хотела тебе написать -полосатую бери (они, вроде самые мышеловистые).
Такая апельсинка-прелесть просто.
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:52 (ссылка)
упустила.. как ее результативно-то зовут все же? ))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова: упустила.. как ее результативно-то зовут все же? ))

да никак пока)).
Всё семейство мучается в придумках).
Предлагаю набросать сюда вариантов.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 19:58 (ссылка)
спросила у Гри, он посмотрел и сказал: Тугарин-Кот, или сокращенно Тугрик ))))) ржу! )))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:04 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова: спросила у Гри, он посмотрел и сказал: Тугарин-Кот, или сокращенно Тугрик ))))) ржу! )))))




Так и мои всё норовят мущщинское имя прилепить))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_001   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:32 (ссылка)
Муркою назови! Классика - она всегда в моде.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:34 (ссылка)
Наташкина мечта...
Жди на потискивание
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:34 (ссылка)
kovalaris, Сколапендра очень отражает .., но знаешь ли... с уменьшительно-ласкательным проблемы))) Как ласково?? Сколочка или Пендрочка??))))
А как вам имя Лизавета?
Ответить С цитатой В цитатник
kalina_yuga   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:35 (ссылка)
Хотя по характеру сюда ближе Рыжая Соня)))
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение Andrey_001: Муркою назови! Классика - она всегда в моде.

Дети сразу сказали - ну, не Муркой же называть)).
Такшта, Мурка не катит)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga: kovalaris , Сколапендра очень отражает .., но знаешь ли... с уменьшительно-ласкательным проблемы))) Как ласково?? Сколочка или Пендрочка??))))

А как вам имя Лизавета?


Люська лучшее звучит ))))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:37 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga: kovalaris , Сколапендра очень отражает .., но знаешь ли... с уменьшительно-ласкательным проблемы))) Как ласково?? Сколочка или Пендрочка??))))

А как вам имя Лизавета?

Сокращенное от Сколапендры - Лапа!))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:38 (ссылка)
Исходное сообщение kalina_yuga: Хотя по характеру сюда ближе Рыжая Соня)))

Вот! Кстате, Сонька мне нра).

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:43 (ссылка)
kovalaris, в любом случае, буквально через месяц, она будет зваться "скотинка", "сволочь" и "твою мать!"
Так что с именем можно не сильно заморачиваться =)))
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:47 (ссылка)
Aego, да ну не согласная я, Ань.. разве ж можно так свое животное, если любишь, обзывать?..
да и это если принято такими словами кидаться... а есть люди у которых сие неприемлемо

(сорри, но не нра мне когда так животинку обзывают)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:51 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова: Aego , да ну не согласная я, Ань.. разве ж можно так свое животное, если любишь, обзывать?..


Ага, а вот Маша Горыныч так про своего Дорофея и пишет кот по имени "Тваюмать")).
И она его любит, я точно знаю)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:52 (ссылка)
Орлова, а когда она тебе в глаза смотрит и полведра воды в гостиной сперва лапой выкапывает а потом и вовсе переворачивает? Или когда в 5 утра заползает под одеяло и начинает тебя жрать?
Знаешь Кать, у меня на Матильду иногда других слов, ну просто не находиться. У неё самые распространённые клички "Сволочь мелкопушистая" и "Пани Казюльская" (при том что мы её обожаем)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:55 (ссылка)
Исходное сообщение Aego:
Знаешь Кать, у меня на Матильду иногда других слов, ну просто не находиться.

гы... у меня на детей зачастую других слов не находится))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:57 (ссылка)
Исходное сообщение Aego: Орлова , а когда она тебе в глаза смотрит и полведра воды в гостиной сперва лапой выкапывает а потом и вовсе переворачивает? Или когда в 5 утра заползает под одеяло и начинает тебя жрать?

Знаешь Кать, у меня на Матильду иногда других слов, ну просто не находиться. У неё самые распространённые клички "Сволочь мелкопушистая" и "Пани Казюльская" (при том что мы её обожаем)

не, Ань ))) меня кошковыми рассказами не напугать )) уж что вытворяло и до сих пор творит мое создание - это просто жесть как она есть ))))) мы даже пару пушистых ковров выкинули, и ремонт теперь предстоит ) но у нас как-то не принято обзывать )) вот прикрикнуть - да, запросто )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 20:59 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова: но у нас как-то не принято обзывать )) вот прикрикнуть - да, запросто )))




Ты обзывалась). И сволочью, и скотиной. В аське)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение kovalaris:
Исходное сообщение Орлова: но у нас как-то не принято обзывать )) вот прикрикнуть - да, запросто )))







Ты обзывалась). И сволочью, и скотиной. В аське)





ну так не на него жеж ))) у меня вокруг гуляют дети, которые повторяют )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:02 (ссылка)
Орлова, так и я не всё описываю =)))
Кстати кошка-кошке рознь, прошлую свою, Варвару, мы редко обзывали, т. к. поводов практически и не было, а вот Мотька это просто жесть...
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:05 (ссылка)
Исходное сообщение Aego: Орлова , так и я не всё описываю =)))

Кстати кошка-кошке рознь, прошлую свою, Варвару, мы редко обзывали, т. к. поводов практически и не было, а вот Мотька это просто жесть...


нинаю, Анют ) да собственно не суть это все наверное :) все ж разные и относятся к зверюшкам по-разному ))
у меня вот дитенок сегодня сам себе купил цветок в горшке, фиалку.. понравилось ему, грит: ухаживать и растить буду цветочек
тока вот теперь за котом глаз-да-глаз нужен )))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Лори_к   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:09 (ссылка)
kovalaris, Лар, когда в руки возьмете и пообщаетесь немного, то имя само придет. Лично у нас так с обеими кошками было. А заочно придумывать, это для своего развлечения только, мне так кажется. Я тоже раньше о рыжике грезила, но у меня так и не сложилось)))
Чудная лапочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; Это моё Тигро!!! Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:09 (ссылка)
Исходное сообщение Орлова: все ж разные и относятся к зверюшкам по-разному ))

А я не согласна, что обзывалками проявляется отношение. Ну и что, что я на детей ругаюсь всякими пакостями, что я их люблю что ли меньше))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Aego   обратиться по имени Понедельник, 10 Мая 2010 г. 21:10 (ссылка)
Орлова, какой деть сознательный =))) (а Маша сегодня пыталась выкусить тюльпан из клумбы, но мы с подругой не дали).
А поставить в какое-нибудь труднодоступное место цветок не получится?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку