-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KoshkaZosia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2014
Записей: 48076
Комментариев: 5411
Написано: 57724


Мне снилось море... | David James

Воскресенье, 26 Июня 2016 г. 10:55 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Мне снилось море... | David James

Английский художник-маринист David James (1853-1904)

Олег Гусев (гр. Август) - Рояль и море

Мне снилось море...
Солнце, красящее хной... песок, как сахарная пудра,
Послушно таял под волной... Рождалось утро
В вечном споре
                                седых ветров...

Мне снилось море...
В тон неба гладь... на горизонте
Я паруса пыталась угадать... и херувим с невидимого фронта
Нёс вести: нужно переждать – 
Война стихий утихнет вскоре...

Мне снилось море...
Крещендо волн, их волхвованья... и отлученье от небес
Щемящей грусти... ожиданье ещё не узнанных чудес
В судьбы узоре...

Мне снилось море...
На том краю большой Земли, где лето приручало сказку
И обливало корабли, что с парусами, алой краской,
Ведь нынче пламенность в фаворе... 

Мне снилось море...
Мантры бриза... и предсказуемость репризы
Прозрачных волн... им на просторе
Собой быть легче, чем в неволе...

Мне снилось море...
                                                море...
                                                                       море...

© Copyright: Prosto Zagadka

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку